Вы здесь

Интересует процесс забоя - есть ли мелочи при забое?

Перейти к полной версии/Вернуться
22 сообщения
21.11.2020 - 09:03
: 39

Добрый день.
Я начинающия кроликовод. Интересует процесс забоя - есть ли мелочи при забое (например, как вырезать мочевой пузырь, чтобы он не лопнул и сильно ли испортится вкус мяса, если все-таки прорвется, а так же способ убоя арбалетом - куда стрелять)
Оглушение не хочу практиковать - боюсь, что животное будет мучиться. Шкурки не выделываем.
Еще интересует процесс утилизации отходов : шкурка, голова,лапки.
Поделитесь, пожалуйста, опытом, кто и как что делает.
Спасибо.


Россия
: Калининград
23.05.2010 - 22:26
: 26290
Birdy04 пишет:

арбалетом

хренассе!! Квентин Дорвард, стрелок королевской гвардии, блин... а чего не мушкетом или пращой на худой конец?

Россия
: Новосибирская область
18.04.2018 - 18:10
: 733
Посторонним В. пишет:

Birdy04 пишет:

арбалетом

хренассе!! Квентин Дорвард, стрелок королевской гвардии, блин... а чего не мушкетом или пращой на худой конец?

Инквизиция возрождается lol

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14068
Birdy04 пишет:

способ убоя арбалетом

А топора нет?

21.11.2020 - 09:03
: 39
Гамов Иван пишет:

Birdy04 пишет:

способ убоя арбалетом

А топора нет?

Топор есть, но я не хочу мучить животных.
Хочу быстро и наиболее безболезненно.
Первого кролика пыталась забить - видимо,слишком слабо ударила, он был живой и кряхтел. Пожалела, оставила.
Поэтому и справшиваю, может куда надо для идеального результата выстрелить? Чтоб сразу и наверняка. Не могу я оглушенных, еще живых разделывать - жалко....

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14068
Birdy04 пишет:

Топор есть, но я не хочу мучить животных.

Ну если отрубить голову это мучение, то даже не знаю что посоветовать, если только взорвать. Поросятам стреляю в шейный отдел позвоночника, они остаются живые, не дергаются, можно спокойно спустить кровь. Если вы мгновенно убьете кролика, остановится сердце, то мясо будет с кровью.