Вы здесь

Помощь с проверкой гипотезы на жизнеспособность стартапа

Перейти к полной версии/Вернуться
5 сообщений
25.03.2024 - 16:45
: 1

Здравствуйте, товарищи фермеры, меня зовут Анатолий, я студент Кубанского аграрного университета. Дело в том, что сейчас я пишу диплом, который представляет собой идею для стартапа, и на данном этапе я проверяю жизнеспособность нашей гипотезы. Гипотеза заключается в том, что мы создаем приложение для изучения сельскохозяйственных растений и всего, что с ними связано и сейчас мы ищем инвестора , предприятие , которое занимается производством средств защиты растений, или удобрений, или семян. Мы могли бы добавить продукцию предприятия и подробные инструкции по ее применению в наше приложение, а так же контакты для покупки продукции. Пользователи нашего приложения – фермеры и студенты, обучающиеся на сельскохозяйственных направлениях. Прототип приложения уже имеется , но нуждается в доработке, поэтому мы нуждаемся в инвесторе, который бы смог предоставить инвестиции в размере примерно 1 миллиона рублей. За вклад в развитие нашего приложения инвестор получит вечное размещение своей продукции в нем, что может увеличить объемы продаж предприятия. Товарищи фермеры, которые занимаются производством средств защиты растений, или удобрений, или семян, интересно было бы Вам в перспективе сотрудничать с нами?
Буду благодарен за ответ независимо от того положителен он или отрицателен, потому что на данном этапе мы тестируем гипотезы развития нашего приложения и если эта не покажется перспективной , то мы ее отклоним и продолжим искать другие способы развития нашей идеи.


Россия
: Московская область
10.03.2010 - 16:05
: 21299
Анатолий Васильченко пишет:

фермеры, которые занимаются производством средств защиты растений, или удобрений, или семян,

А это точно про фермеров? Вроде как мы сами являемся потребителями этих средств защиты!

Россия
: Московская область
10.03.2010 - 16:05
: 21299
Анатолий Васильченко пишет: