Вот такая услуга - захотел клиент трактор типа такого:
И его сделали
Для подобного рода услуг сельская местность удобна тем, что там много свободной территории - при тюнинговых работах в ожидании поставки/изготовления необходимых комплектующих возможен простой машин в течение нескольких месяцев (или даже лет), а в городах свободные стояночные места в большом дефиците
Орлеан, странные у Вас какие то опубликованные Вами ранее услуги-предложения.
Хоть что то из ранних Ваших предложений удалось воплотить в реальность?
Я вот например ломаю голову над более простыми вариантами..которые нужны в хозяйстве на сегодня..
1. механизированная раздача комбикорма для КРС.. для облегчения ручного труда работников..
Пока додумался до восстановления обычного силосного кормораздатчика...и с его помощью раздавать в кормушки комбикорм..
2. нужно придумать какой то механизм от кардана ВОМ МТЗ 82 типа улитки...чтобы через по гибкому трубопроводу под каким то давлением или напором воздуха ( вариант заполнения опилками "рюмок" на пилорамах ) подавать комбикорм в склад находящийся в здании фермы..
Вроде и сложного ничего нет в изготовлении приспособлений озвученных мной...да может кто озвучит более простые варианты в сравнении с моей озвучкой?
Можно конечно хозяйству приобрести и готовые варианты...да только лозунг Л.И. Брежнева
.."экономика должна быть экономной.." никто нигде пока не отменял...особенно в сфере финансовых затрат для облегчения труда работников.. Именно по этой причине и пытаюсь придумать из какого хлама имеющегося в хозяйстве... можно что то изготовить..
Никанет, а как же - услуги "порулить за деньги" и "сеновал на ночь" периодически бывают... Недавно один клиент покатушки на Т-40 заказал. Остальные пока не пробовал.
Ближе к теме... Настоящие специалисты по тюнингу всегда должны работать по принципу: "Желание клиента - для нас закон". То есть - никакой отсебятины, всё в точности так, как заказывает клиент (либо отказ от выполнения, если данный заказ выполнить технически невозможно, или клиент неплатёжеспособен). Главное - чтобы клиент чётко и внятно объяснил, что ему нужно, и был в состоянии оплатить те работы, которые он заказывает.
И первое, что должен определить спец по тюнингу при первом знакомстве с клиентом - кто клиент "по жизни":
1. настоящий российский мужик-работяга, кормилец жены и детей;
2. обычный среднестатистический обыватель, водитель или ремонтник техники;
3. человек "не от мира сего", как-то связанный с ремонтом и эксплуатацией техники (это я, кстати);
4. другое.
Только чётко поняв это, можно удовлетворить запросы клиента
комильфо
а мне интересно
из 130-го брод забубенить
соседу гараж готовлю на аренду с камерой покраски .
таки и самому хочется тему освоить .
Порулить за деньги через сеновал на ночь. Как такая идея?
тачуха интереснее - а шевелилка и между интересами сама прилипнет -бесплатно и много !
Что про ЗИЛ 130 разговор - я понял.... а что такое "брод"?
так вот
https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%B4%20%D0%B8%D...
Чем интереснее? Одно время и я...немного"болел" подобной идеей.
Посмотришь -почитаешь требования ГИББД к эксплуатации техники на дорогах...особенно раздел о суммах штрафов и прочих последующих "мелочах" относительно переделок ТС.
И нахрен ничё уже не надо.. ни переделок ни прочего..
волшебное слово есть - прицеп
как бы и картины на себя не вешают - но стоят дурных денег
"дурных" не значит плохо
Понятно. Но гайцы поймают на дороге...и попрощаетесь тут же со своим бродом,вложениями в него и потраченным на него временем. Пустое всё это в нашей стране. Где то за границей..може и допустили бы самоделку к эксплуатацию.. в России же - однозначно крест можно ставить на подобном. Ну или как вариант выбросить кучу средств на разрешительные бумажки в разных инстанциях дополнительно к вложенным уже в тот самый брод... плюс на взятки..
И когда все это у Вас уже будет... в скором времени подобная игрушка быстро надоест...
И топливо дорогое...и ОСАГО... и штрафы..
А помечтать..да можно конечно..
Я вот мечтаю..самолетом,вертолетом,танком научиться управлять... да денеХ нет столько чтобы ими раскидываться налево и направо)))
Так что..тоже мечтаю о чем то иногда)))
ну это как красивое платье или стильный галстук
но опупенски дорогой в цене
проверить можно на авито
цены сравнимы с производственными зданиями .
Да это понятно... только платьем или галстуком иногда можно воспользоваться с практической точки зрения..а вот воспользоваться девайсом - проблема.
Впрочем если у Вас есть в наличии пара ненужных Вам миллионов...то velkom в ряды самодельщиков..
не не , яж портной как и афтар - отдам изделие за полцены
Никанет, второе, что должен выяснить спец по тюнингу при знакомстве с клиентом - где предполагается эксплуатация заказываемого изделия:
1. на дорогах общего пользования, патрулируемых ДПС (то есть в городах, благоустроенных посёлках и деревнях с асфальтированными дорогами, на междугородных трассах)
2. только вне дорог общего пользования.
Если клиент указал, что эксплуатация только вне дорог общего пользования - значит забудь, что такое:
1. ГИБДД
2. ДПС
3. водительское удостоверение
4. техосмотр
5. свидетельство о регистрации
6. ОСАГО
7. КАСКО
...и прочую подобную фигню
Иначе клиент плюнет и уйдёт... Потому что здесь нет специалистов по тюнингу - здесь одни конченные дебилы...
Кстати, если вы всю жизнь жили где-то в богатом аграрном регионе (на Кубани, Ставрополье и т.д.), или в крупном городе (Москве, Питере и т.д.) - то вам будет сложно понять, что это такое, эксплуатация техники только вне дорог...
Чтобы это понять - нужно пройти 2...3 месячную "стажировку" где-то ближе к северу, в местах типа такого:
В магаданских поездках...мне больше всего понравилось в Республике САХА и Магаданской обл..
На тысячи км трассы Колыма - полное отсутствие гайцев.. Они изредка мелькают только в населенных пунктах. По той трассе ездят как хотят..на чем хотят.. и в разном состоянии трезвости..
В остальных регионах - я сильно сомневаюсь в отсутствии попрошаек в погонах..
Никанет, вот для этого и нужна "стажировка" - чтобы не сомневаться
Ну что ж... "врагу не сдается наш гордый Варяг.." остается только пожелать Вам удачи в Вашей "стажировке"
Когда специалист по придумыванию разного рода "услуг" - начинает расписывать что должен в первую очередь учитывать спец по тюнингу - это больше смахивает на бред..
Особенно когда сей спец по придумкам сам ничего из придуманного так и не воплотил...кроме как придумывание все тех же
оригмнальных идей.....слизанных к тому же из не нашего телевизораНиканет, а я как бы уже очень давно в курсе, что каждый регион России имеет кучу своих особенностей (климат, почвы, материальная обеспеченность, национальность и ещё дофига всего)... И если планирую кому-то помочь - то первым делом выясняю во всех подробностях, кто он такой, где он живёт, и что и как у него обстоит...
Феликс67, а ты глаза разуй и внимательно посмотри видео в начале темы - раз всё это существует, значит, есть кто-то, кто в состоянии это сделать... Не инопланетяне же это делали. Это факт, против правды не попрёшь...
И вообще есть много фото и видео российского тюнига - установка нештатных двигателей, коробок передач, автомобили-внедорожники, тракторы и автомобили для различных гонок, и т.д.