Вы здесь

Ремонт фундамента из Бута. Ремонт старого флигеля.

Перейти к полной версии/Вернуться
23 сообщения
Украина
: Восток Украины
10.01.2017 - 21:29
: 282

Доброе утро. Достался по наследству небольшой флигель в деревне. Фундамент сложен из Бута. Мелкозаглубленный. Спереди дома он ( или это цоколь?) выше...сзади ниже. Со временем, а дому почти 50 лет...раствор вымывается из фундамента, образуются щели...и кладка стеновая кирпичная лопается. Решили сделать Г- образную отмостку вокруг дома. Но сначала нужно как- то отремонтировать фундамент. Прошу совета, что можно сделать? Пристрелить армосетку и поштукатурить? Прошу совета, сама в строительстве не разбираюсь.


Россия
: Ставропольский край
20.01.2012 - 23:05
: 637
M-a-r-i-n-a пишет:

Доброе утро. Достался по наследству небольшой флигель в деревне. Фундамент сложен из Бута. Мелкозаглубленный. Спереди дома он ( или это цоколь?) выше...сзади ниже. Со временем, а дому почти 50 лет...раствор вымывается из фундамента, образуются щели...и кладка стеновая кирпичная лопается. Решили сделать Г- образную отмостку вокруг дома. Но сначала нужно как- то отремонтировать фундамент. Прошу совета, что можно сделать? Пристрелить армосетку и поштукатурить? Прошу совета, сама в строительстве не разбираюсь.

Кладка лопается из-за просадки фундамента, а фундамент проседает из-за отсутствия отмостки. Вода просачивается в основание, подмывает фундамент. Начните с отмостки.

Россия
: Московская область
10.03.2010 - 16:05
: 21286
Виталий-150 пишет:

Начните с отмостки.

Молодец! А потом ломать отмостку, чтобы ремонтировать фундамент? Или вы путаете цоколь и фундамент? Это разные вещи!