Как вывести пчёл?

Перейти к полной версии/Вернуться
8 сообщений

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Россия
18.02.2018 - 06:02
: 176

Итак случилась курьёзная и неприятная ситуация, заканчиваю я строительство дома но нормального туалета нет пока.
Имеется дачный туалет типа "сортир" и в этом сортире завелись пчёлы, я уж не знаю что их привлекло но живут они под полом. Нынче уже дважды покусали :( короче сходить в туалет целое приключение а не стебанёт ли сейчас в пятую точку.
Собственно вопрос как их вывести без разбора строения?

Россия
: Железногорск, Красноярского края.
27.03.2015 - 07:58
: 5358
newnaicon пишет:

Итак случилась курьёзная и неприятная ситуация, заканчиваю я строительство дома но нормального туалета нет пока.

Имеется дачный туалет типа "сортир" и в этом сортире завелись пчёлы, я уж не знаю что их привлекло но живут они под полом. Нынче уже дважды покусали :( короче сходить в туалет целое приключение а не стебанёт ли сейчас в пятую точку.

Собственно вопрос как их вывести без разбора строения?

Дихлофос.

Российская Штрафляндия
: Амурская обл. г.Свободный
15.12.2012 - 02:16
: 3456
newnaicon пишет:

Имеется дачный туалет типа "сортир" и в этом сортире завелись пчёлы

Есть другое предложение -
Сделать туалет платным, по увеличению заднего места. laugh

: Ярославская обл
04.02.2010 - 16:16
: 1988

Еще можно рапс посадить и прыснуть в хорошую погоду пестицидами, говорят помогает.

Аватар пользователя Ираида Иннокентьевна
Россия
: Московская область
10.03.2010 - 16:05
: 18476

У меня в прошлом году завелись прямо в стене дома, под внешней обшивкой. Гул стоял!!! Прыскала энтомозаном довольно обильно. В этом году пчел там нет. Вероятно, погибла матка, а пчелы улетели искать другое жилье. Без матки они жить не будут.

Kum
Россия
: Боровичи
09.03.2009 - 10:04
: 1630
SHREK999 пишет:

Сделать туалет платным, по увеличению заднего места