Вы здесь

Прошу помощи с переездом в деревню и работой

Перейти к полной версии/Вернуться
12 сообщений
Россия
: Краснокаменск
16.05.2018 - 01:48
: 5

Доброго времени суток. Прошу помощи в переезде. Я мама троих деток. Надоел этот город вечная суета, не качественные продукты. Прошу помощи с переездом в деревню и работой. По образованию я бухгалтер. Работы не боюсь. Родственников и знакомых в деревнях нет поэтому обратится не к кому. Хочу переехать в деревню где есть сад, школа, поликлиника и работа какая нибудь. Что бы я с детьми смогла жить нормально в тишине, и заняться не большим хозяйством.


РФ
: п.Гигант.
20.02.2018 - 11:14
: 175

А какой регион Вас интересует ? У нас в Ростовской области можно дом купить начиная от 150-тр и до 500тр. Сады больницы есть но в 30 км от деревни.Я сына вожу .Работу бухгалтера можно найти и на домную ,тут кфх много так что найти работу можно.

Россия
: Московская область
10.03.2010 - 16:05
: 21286
1984.1991 пишет:

Доброго времени суток. Прошу помощи в переезде. Я мама троих деток. Надоел этот город вечная суета, не качественные продукты. Прошу помощи с переездом в деревню и работой. По образованию я бухгалтер. Работы не боюсь. Родственников и знакомых в деревнях нет поэтому обратится не к кому. Хочу переехать в деревню где есть сад, школа, поликлиника и работа какая нибудь. Что бы я с детьми смогла жить нормально в тишине, и заняться не большим хозяйством.