Вы здесь

Полное погружение - лето 2019

Перейти к полной версии/Вернуться
23 сообщения
Mup
Россия
: Москва
24.10.2018 - 16:36
: 7

Добрый день!
Хочу понять "моё это" или "не моё" и попробовать в летний период полностью погрузиться в "фермерское хозяйство". Немного о себе: ветеринарный врач, около 15 лет занимаюсь с лошадьми, есть дочь 5 лет. Некоторое время стояла с конем в ЛПХ, поэтому вожу трактор, дою, расчищаю, лечу. По огороду-морковку от ромашки отличаю, если показать blush2 С удовольствием могу возиться часами- если никто не дергает. Ищу человека, которому не лень рассказывать "что,зачем и почему". Желательно с июня по октябрь. Москва и МО,тульская и калужская область.


Россия
: Саратов
16.01.2013 - 00:12
: 652

Ну ближе к лету и надо писать. Поднимите тему в мае 2019.

28.04.2014 - 03:56
: 7049

Давайте к нам , у нас как раз лето laugh

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14060
Фитон пишет:

Ну ближе к лету и надо писать. Поднимите тему в мае 2019.

Тогда это будет называться "весеннее обострение", а сейчас "осеннее обострение".

Россия
: Воронеж
01.04.2015 - 22:24
: 6176
Mup пишет:

Хочу понять "моё это" или "не моё" и попробовать в летний период полностью погрузиться в "фермерское хозяйство".

Сколько десятков га беретесь обрабатывать или у вас побольше земли?Обработку думаете лошадьми производить или самоходной техникой? Есть ли опыт с ней вращаться?Ведь водить трактор и работать не одно и тоже....

Россия
: Калининград
23.05.2010 - 22:26
: 26290
Mup пишет:

стояла с конем в ЛПХ, поэтому вожу трактор

scratch_one-s_head кто-нибудь расшифрует сию дюже сюрреалистичную фразу?

Россия
: Воронеж
01.04.2015 - 22:24
: 6176
Посторонним В. пишет:

Mup пишет:

стояла с конем в ЛПХ, поэтому вожу трактор

[изображение] кто-нибудь расшифрует сию дюже сюрреалистичную фразу?

Расшифровать конечно можно,но я думаю ТС обидится.

Россия
: Калининград
23.05.2010 - 22:26
: 26290