Вы здесь

Ищу порядочного работадателя

Перейти к полной версии/Вернуться
16 сообщений
15.03.2018 - 17:03
: 6

Мне 26лет. Курю. Ищу работу в сельск местности. Не большом хозяйстве(регионально Псковская, Тверская, Московск обл,) Идеально если у вас птица, кроли, свиньи С крупным скотом опыта нет. Зп интересует от15т. Оплата в первое время понедельно или договор гражд или найма. От инкубатора до забоя есть опыт Предлагайте в личные сообщения PS Если сработаемся могу попиарить в гугле, создать вам сайт, вести канал на ютубе в свободное время


Россия
: Московская область
10.03.2010 - 16:05
: 21298
Error Dell пишет:

вести канал на ютубе в свободное время

Ну и зачем мне работник, который будет еще каналом на ютубе заниматься? Это значит, у него времени вагон? Или свободное время - это ночь? Тогда зачем мне работник, который не выспался, и у него все из рук валится, потому что он все свободное время в интернете сидит? У нас тут уже есть один такой - нигде не задерживается, все работодатели у него плохие. Зато он из сети не вылазит.

Россия
: Пенза
31.05.2014 - 13:46
: 501
Ираида Иннокентьевна пишет:
Error Dell пишет:

вести канал на ютубе в свободное время

Ну и зачем мне работник, который будет еще каналом на ютубе заниматься? Это значит, у него времени вагон? Или свободное время - это ночь? Тогда зачем мне работник, который не выспался, и у него все из рук валится, потому что он все свободное время в интернете сидит? У нас тут уже есть один такой - нигде не задерживается, все работодатели у него плохие. Зато он из сети не вылазит.

Вы хотите что бы человек 16 часов работал и ни кокого личного времени.
Время покушать то хоть даёте своим трудягам? Или шматок сала в один карман, в другой пару сухарей ? И нах ему зарплата от 15 ТЫЧ, когда тратить денюшку то?

РОССИЯ
: Алтайский кр
21.04.2016 - 10:14
: 49

Вот таких и ищут::Чтоб работать круглые сутки.и отдыха ни минутки.Да зарплату чтоб не просили.и про отдых и про сон забыли...

15.03.2018 - 17:03
: 6