Вы здесь

Есть желание работать пчеловодом, пасечником. Опыта нет.

Перейти к полной версии/Вернуться
3 сообщения
Россия
17.10.2017 - 09:28
: 1

Родился 09.04.1960 в ЧИАССР. Г. Грозный. 1967-1977 школа. Г. Грозный . 1977-79 работа в Баргузинском заповеднике, Бурятская АССР, лесником. 1979-81 служба в армии. 1981-84 работа в деревообрабатывающем объединении г.Тюмень, слесарем, бригадиром, грузчиком. В это же время учился в техникуме. Тюменский лесотехнический техникум, технология деревообрабатывающего производства. 1984-89 НГДУ «Холмогорнефть», Тюменская обл. г. Ноябрьск, оператор подземного ремонта скважин. 1989-92 ЛНГРЭ Иркутская обл. Усть-Кутский р-н. п.Верхне-Марково. пом. бурильщика. 1992-96 ООО «Венд» Иркутская обл. г.Усть-Кут, оператор по добыче нефти и газа. 1997-2002 лесозаготовительное предприятие. г.Усть-Кут. Мастер верхнего склада, мастер нижнего склада, мастер погрузки, начальник нижнего склада. 2008-11 директор ООО «ТехноПроф», деревообработка. г.Усть-Кут. 2011-16 работа в частной компании, начальник участка лесорубочных работ. 2016-17 ООО «Биовест» г. Москва, мастер производства. Производство сорбента.
Личная информация: