У официального представителя германского семенаводческого хозяйства [удалено модератором] заказали элитый Картофель сорта Королева Анна. Когда картофель привезли к нам в хозяйство, увидели что форма клубня не соответствует указанной по документам. Картофель стоит приличных денег и думать по поводу: 1)не другой ли это сорт картофеля привезли; или 2) не подмешан ли сорт который мы заказывали; не очень хочется и хотелось бы выяснить что делать в такой ситуации( Пожалуйста подскажите что делать? может кто уже попадал в подобные ситуации.
Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать.
Вот такую королеву Анну нам привезли. она внешним видом похожа на Зекуру или Бельмонду.
А вот наша королева Анна. Вся длинная и продолговатая, формой вообще не похожа на ту что нам привезли. Кстати эту королеву покупали 2 года назад в этом же семенаводческом хозяйстве. Сорт очень понравился и хотели семена обновить, а в результате прислали не пойми что за приличные деньги. Грамотные люди, пожалуйста подскажите что делать.
Вызывайте представителя или сами везите образцы этого и ранее купленного и разбирайтесь где зёрна а где плевла. Возврат всей партии с возмещением убытков.
С этим наверное судиться будешь месяца два, а картошку то сажать надо. Вдруг суд не выиграешь и не посадишь ни эту ни другую картошку. Неприятная ситуация. Представители фирмы в понедельник приедут и будут скорее всего доказывать что это тот же сорт. Но даже человеку который никогда не занимался картофелем, будет видно что сорта разные. Настоящая королева продолговатая а ту что прислали она округло овальная.
Добрый день!
напишите пожалуйста чем закончилось дело. Интересно.
А вы когда оплачивали/договаривались какие-то документы были подписаны? Были пункты о том, что они продают, и как решаются споры?