Здраствуйте все!купил дт-75 за смешные деньги по цене металлолома,сейчас потихоньку востанавливаю.Ведёт сцепление и выпадает задняя передача.....кто что может посоветовать?
Вы здесь
Неисправность кпп ДТ-75. Ведёт сцепление и выпадает задняя передача... Кто что может посоветовать?
7 сообщений
сб, 22.12.2018 - 23:15
#1
Сцепление не пробовали отрегулировать( двиг. не указали ) скорость вылетает - посмотри блокировку фиксаторов.
Двигатель СМД-14,я тоже думал что проблема в фиксаторах которые в кулисе....но как сегодня оказалось проблема в шестерне заднего хода и той шестерне которая входит с ней в зацепление на вторичном валу они по сути выработались почти под конус,пока разбирал задний мост обнаружил что со стороны ведущих звёзд нет стопорных колец в малых цилиндрицках и нет пружинок с чекой снизу на лентах,помимо этого даже лючков нет....во купил(без них можно работать),ещё понял что пора в планетарном механизме заменить 4 сателита из 6
Сцепление пробовал отрегулировать(зазор между лапками и выжимным)не помагает,решил полностью перебрать задний мост,кпп и сцепление....ну и ходоуменьшитель за одно,а то на нём даже рычага нет.
Николай! начнём со сцепления - сцепление там двух дисковое и чтобы второй диск не вёл на корзине есть упорные штифты они тоже регулируются - ключ 17 и отвертка - закрутить до упора и открутить на 1.5 оборота, возможно! после долгого простоя прилип диск феррадо или износ направляющих или отсутствие пружинок для промежуточного(чугунного)диска. Стопорные кольца в цилиндричках для удержания полуоси можно не ставить - центральный болт не даст далеко вылезть этим не заморачивайся, лючки снизу - можно поставить с зада моста( только серёдку убрать) но там ещё должен быть регулировочный болт - если внимательно посмотришь то там под болты разные резьбы М10 и М12. вот в М12 и вварачивается болт регулировки - до упора и 2.5 оборота назад, эти "серёжки,, снизу нужны чтобы оттягивать вниз ленту чтоб во время работы её (ленту) не прихватывало. Рычаг на ходоуменьшитель с коробки подойдёт как надо для себя перегнёшь.
Разобрал сегодня сцепление ну и кардан скинул....сцепление по факту новое,и диски и выжимной и рабочие поверхности на корзине,маховике и промежуточном в идеале(разрушения цементации нет),нашёл эти винты про которые вы говорили,когда буду собирать обязательно отрегулирую.
Начинаю потихоньку вспоминать ДТшечку(дет всю жизнь работал на ДТ-54,Т-4,ДТ-75 и КСК(немецкий).