Вы здесь

Организация КФХ в 2018 году (производство КРС на мясо)

Перейти к полной версии/Вернуться
3 сообщения
Россия
: Астрахань
19.03.2012 - 11:12
: 2

Добрый день! Хочу задать вопрос об организации КФХ в 2018 году(разведение КРС на мясо).
Имеется ЛПХ, на данный момент возник вопрос о создании КФХ и дальнейшем его развитии.
Меня интересует: бух. учет., налогообложение, транспортный налог, фиксированные отчисления, субсидии и так далее, все что связано с документацией. С чего начать и как правильно все оформить. Спасибо.


россия
: тверская обл
23.05.2016 - 12:17
: 188

Не с чего ни начинай.Мой опыт в ЛПХ 26 лет.В КФХ не лез а наблюдал за соседями за эти годы разорилась третья волна "фермеров",сейчас ещё две семьи приезжих этим гибельным делом занялись.Что хочешь думай и мечтай как ты будешь деньги зарабатывать на КФХ,финал один бросишь и останешься гол как сокол.У меня знакомые были :хозяйка с финансово-экономическим образованием и те руки опустили.После 2014 когда Россия вступила в это дерьмо ВТО.совсем швах полный, по санитарным нормам и вет.справкам и пр.Один выход- продажа по знакомым и друзьям.Я так и делаю.Держу до 20 голов плем скота.Мясо и молочку продаем с доставкой на дом.Производственная задача одна- понижение себестоимости продукта за счет сил семьи а нас 8 человек,плюс повышение качества и держим самую дешевую цену с одновременным повышением поголовья на 2-3 головы в год.Работаем на два района,клиентов море.О найме раб силы речи быть не может только сами.При таком ведении ЛПХ к тебе у чиновников ни каких претензий не возникнет.А поголовье можно довести до приличного стада в полсотни голов.Подумай хорошенько об этом и не лезь не зная броду а брод это как раз ЛПХ.Сейчас тебе надо создавать свой круг клиентов желательно из местных но и на дачников расчет вести.Повторю : главное цена и хорошее качество.Магазины завалены и к тебе в три-дорога не кто покупать не поедет.Все корма нужно производить самим ни каких закупок кроме мелочи как то соль и проч.Скажу