Читал в какой-то книге, что на чернозёме гусеницы ДТ-75 служат 4000 часов, а в Белоруссии - только 600 часов
(Интересно, что за почвы такие в Белоруссии - песчаная пустыня, что ли?)
Вопрос - а сколько примерно служат траки, пальцы и прочие детали ходовой части ДТ-75 в километрах пробега?
Если 4000 часов умножить на 11 км/ч (скорость на 7-й передаче) - получается 44000 километров по чернозёму?
А по снегу сколько будет - больше или меньше, чем по чернозёму?
Чё,дт 75 купил что ли?...
Ходовка конечно изнашивается в зависимости от условий эксплуатации....километраж навряд ли кто измерял...
Зимой износ минимальный.
А это, типа, у меня свои представления о богатстве и комфорте перемещения...
Народ балдеет от элитных легковых автомобилей - а мне легковушки вообще пофиг)
Для меня высший шик - это использовать ДТ-75 в качестве двухместного джипа...
Ё моё...Давай соревноваться...У меня в деревне пять дт 75...три на ходу!!
Могу один поменять на джип...
ДТ-75 могут быть в разном состоянии...
Таких два...только синий и оранжевый...
Только они очень далеко от меня...
И джипа у меня нет - менять не на что...
А уаз?
Жаль...а то как раз бы проверил пробег...
Олег72, у меня УАЗ-3303 (головастик), а не джип
И мне бы пока не хотелось оставаться без него...
К тому же у него столько "косяков", что он потянет максимум на 100 тысяч рублей
А хорошая дтшка стОит не менее 250 тысяч
Скорость дт, максимум 9км/ч. Пальцы изнашиваются быстрее, чем проушины траков. Зимой частенько раскалываются траки.
11 по букварю....
И в реальности бежит столько.....
Чем изношенные гусянки,тем ещё быстрее...
Виталий-150, максимальная скорость ДТ-75 зависит от максимальной частоты вращения коленвала двигателя)
А двигателей там может быть много - А-41, СМД-14, СМД-18, Д-240...
Если туда впихнуть дизель Камаз-740 (2700 об/мин) - то дтшка до 15 км/ч разгонится
Если впихнуть карбюраторный движок ЗИЛ-130 (3200 об/мин) - разгонится до 20 км/ч и более
Хорошо.
Пусть будет условно 44000 км.
Как эта инфа поможет отцу русской демократии?
Хайсер, не знаю...
Хотел бы я посмотреть на того камикадзе который рискнет на нем с такой скоростью гонять.
Есть в инете ролик ...установили там какой то v-образный двигатель с иномарки на ДТ...(сейчас просто искать времени нет)...летает...чисто для развлечения...от нехрена делать....
Наверно, этот:
Насколько помню, у ДТ-175С максимальная скорость по инструкции - 22 км/ч
CombatCrew канал, мотор 3UZ, 4.7, бензин в паре с родной АКПП, через нее крутят КПП трактора. Зафиксировали максимальную скорость в 42км/час по снегу на поле.
Вообще-то военная техника (танки, БМП и прочее) на гусеницах разгоняется как минимум до 60 км/ч
Только ходовая у них другая совсем...
Вот это прет дак прет, не по деЦццки
Блин порой видео смотришь думаешь чем думают. У них же гусеничные трактора, на которые можно поставить отвал, хотите прямой, хотите поворотный, хотите клин - бабочку. И гоняйте по снегу высотой сколько ковш протолкнет, и не застрянешь. А так на брюхо сядет и все.
Там дело не в ходовой, а в наличии компенсатора растяжения, то есть гусеницы не перетягиваются. А на обычных тракторах и бульдозерах гусеницы постоянно натянуты и быстро подстраиваться под изменение натяжения не могут.
Хорошая стоит от 750, это та, в которую сел и ездишь - работаешь, без постоянных крупных и мелких ремонтов.
Вообще при работе в поле с плугом, например гон 1 километр, ширина поля 500 метров, при захвате 1.5 метра плуга трактору надо будет 333 раза проехать километр, то есть вспахать его это уже 333 километра проехать. Потом с бороной проехать, пусть еще 200, и еще 200 с культиватором. Потом 200 с сеялкой, и пусть еще 200 с прицепным комбайном. Это на все поле получается грубо 1200 километров. Если он будет 10 лет это поле обрабатывать, проедет 12 тысяч. На практике трактор быстрее разваливается=)