Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как избавиться от трясения кабины ДТ 75 Волгоград. На 1-6 передачах невозможная поперечная тряска. На 7 нормально едет..
Вы здесь
Лопается кабина ВГТЗ
30 сообщений
сб, 21.01.2023 - 10:34
#1
Только избавлением от этого чудо трактора. Тряска и дт не разлучимы....
Подушки надо посмотреть под кабиной. Они или слишком жесткие, или слишком мягкие, а может какую маслом размягчило. Некоторые еще амортизаторы приваривают к кабине и тягу на раму.
Как поперечный стабилизатор на заднем мосту жигулей?
А может это быть из-за разности в шаге между гусеницей и ведущей звёздочкой? У меня звёзды ещё как новые, гусянки уже не очень.
У меня не было опыта эксплуатации новой ходовой. Сравнить не с чем.
Фотку. Иначе - балабол.
Это его хобби.балаболить, в любой теме он всё знает.
Да, похоже. Он не даст кабине раскачиваться и будет гасить колебания.
Если звездочки при работе проскакивают, то и трактор едет рывками. На малых скоростях это и заметно рывки крутящего момента. На высокой скорости все сглаживается.
Вот если бы у тебя хоть раз под жопой перескочила звездочка , поверь мне ты бы это запомнил и " заметил".
Не перескочила а проскочила. Когда изношены звездочки они не имеют постоянного контакта со звеном гусеницы, и в момент их вращения и прохождения звеньев получается рывок. Это как кардан на крестовинах при повернутом руле, нечто похожее получается. Скорость гусеницы то падает, то возрастает.
Знаю. Перескакивала на ТТ 4.
попробуй натяни посильнее гусянки....надеюсь в пружинах кареток чисто,грязь не замерзла...
А так,конструктивно,,наблюдается такой эффект тряски.....
Если остановить трактор,и посмотреть как останавливаются опорные катки кареток,(у нас например на изношенной гусянке все четыре катка аккурат на соединении звеньев,т.е. пальце).....В это время оба трака как бы чуть проваливаются,причем вся сторона...Потом другая...и пошло поехало.
..плюс изношенная гусянка на звезду чуть по другому находит-сходит....Кстати этот вариант тряски мой батя считал исключительно верным...но после замены гусянок на почти новые,тряска все равно осталась....
Надо было и звездочки поменять. Они тоже изнашиваются плохими изношенными гусеницами.
Кабина на почтальона вечная проблема,она ни как не усилена,со временем вся лопается. У меня была,под нагрузкой вся скрипит,мотора не слышно,варили,дальше лопается. Поменял на кабину с ДТ Казахстана, совсем другое дело.
Тоже заметил, что катки кареток проваливаются на соединениях траков, причем все 4. Завтра буду ставить новые пальцы, но думаю эффекта не будет. Кабину проварил полуавтоматом. Сейчас так не трясется.
Интересно можно ли поставить передние ленивцы от болотника на старые оси?
Если не ошибаюсь,то на болотном другие подшипники...
По низу с зади кабины уголком большим усиливали , вобщем усиление каркаса сделать надо ( а если точнее каркас сделать , т.к его там нету с новья). А лучше как выше советовали кабину от казахстанца поставить. А ещё лучше избавиться от этого чуда техники ( у нас в основном только в чермет идут). Дт и тряска с пылью не разлучны.
Хорошо бы. Но чем заменить? Всё равно нужно иметь в хозяйстве что-то гусеничное. Т-150 сильно мощнее и дороже в ремонте, т-70 дохлый.
Вот гусеничным Т-150 и замените. Если трактор нормальный в нем ничего ломаться не будет при соответствующем уходе и эксплуатации. Гусянки можно от ДТ-75 поставить.
Я спрашивал у реальных людей, а не у бота. Своё мнение можете засунуть в ваш нейроинтерфейс!
Реальной замены ему как раз и нет. Т-4редкий, т150гусеничный тот ещё шедевр,запчасти и на тот и на тот найти сложно. Все новоделы от агромаша-по сути тот же дт,смысл платить 3 ляма за пластиковый капот и пннвмоусилители? Вт100…150 в целом неплохой,кабина лучше,но опять же исчезающий вид,которого и не делали толком. Остаётся 75 со всеми плюсами и минусами. На него пока хоть что-то можно из запчастей найти новое и почти всё на разборках.
Если нужны именно гусеницы то дт из середнячков не чем заменить. Обваривать , усиливать кабину и работать. Если гусли не принципиальны то заменить на мтз подходищий по л.с.
На Т-150 гусеничный запчастей валом новых, и коробки, и распределители, и мосты - привода. Б/У с разборок поболее будет чем на ДТ-75. И на Т-150 гусеничном ничего особо не ломается и никаких лент там подтягивать с руками по локоть в масле не требуется. Более того, есть и новые гусеничные Т-150 с завода, не сильно и дороже новомодных ДТ с пластиковыми капотами.
Поставить кабину от Казахстана.
Вариант не плохой , только найти тяжело будет. Лучше сразу покупать " казахстанца" и комфортнее и крепче.
Чтобы подтянуть ленту на дт75 нужен ключ на 14 (17) и на 19....
Никакого масла по локти и рядом нет...что за очередной бред?...
В интернете пару раз заказывал запчасти на КПП. В магазинах мало запчастей. Если память не изменяет, на сайте челябинского тракторного завода читал что у них есть техническая документация по ДТ-75 и они выпускают практически все запчасти для трансмиссии и ходовой. Да и в Волгограде завод растащили по гаражам и кое-какие запчасти делают.
Мы с батей так и делаем. Подварим, подремонтируем и снова в борозду.
А живой МТЗ с рук сейчас стоит от миллиона. Три дэтухи можно купить за эти деньги.
Я тоже работаю на ДТ и вт-100, меня устраивает пахота, культивация, боронование,а лёгкие работы на лтз-60.
ДТ -75 трудяга. Моей местности здорово выручает. Стог сена привезет, дороги почистит и тд. Вложил в него нынче 40000 р. Новые пальцы, антифриз, термостат и подогрев 3 кВт. Кабину прикрутил и проварил полуавтоматом тряски стало меньше, но похоже это специфика ходовой. Благодарю за советы.
Гусеницы надо поменять на другие с внешними накладками и тряски не будет. На бульдозерах, гусеничных экскаваторах, гусеничных кранах нет никакой тряски при езде.
У ДТ гусеницы касаются грунта по оси пальцев. На современных гусеницах есть сама лента гусеницы, которая крутится на шестеренках, а сверху к ней прикручены грунтозацепы, и диаметр окружности грунтозацепов больше диаметра гусеницы.