Разборка , выпресовка сборка сепарирующих валов . Замена подшипников , изначально куплены были 40 шт подшипников 204 . А так как каталог был неочень хорошего качества , подшипники оказались двухрядные самоцентрирующие 204. С сальниками все угадал .1.2-22×40-1 заказывал на озоне 40шт.
Корпуса подшипников демонтировал прессом .
По такому же принцепу разбирал , собирал калибрующие валы . Подшипники и сальники такие же . Заказывал прокладки чтоб самому не делать и пресс масленки . Прокладки маркировка КсЭ0005, и Ксэ00011. По конец не хватало крышек пришлось изготавливать самому.
Собрал опору пришли звездочки цепи
Установил валы . Цепь ижевскую заказывал 5 метров , пришлось делать натчжник тк там был колхоз. Установил резиновые ремни вместах чтоб меньше травмировался картофель.
В комплекте с сортировкой было два наклонных транспортера . Один был планчатый , как на кку2 , а другой резиновый весь мятый , заржавевший , гнилой . В итоге решил делать тот который самый мертвый .
На поворотном колесе выточена ось со втулками , вместо гусеничного пальца.
На валах наклонного транспортера восстановлены поддерживающие ролики .Подшипники на валах наклонного транспортера двухрядные самоцентрирующие 205.
Подшипники выпрессовывал прессом и лопнул корпус опоры . Стоимость 1380 р решил изготовить . По сальникам 1.2-25×42-1
По валам замена подшипников и сальников , пресс-масленки . Навариваем арматуру на ролики ведущие и ведомые . Наплавлял и протачивал посадки подшипника ,звездочки.
Лента транспортерная на одном транспортере в хорошем состоянии , на другом не очень . Тк транспортер укорачивали , из двух собрал второй ,повырезал хорошую ленту и соединил с лентой хорошего транспортера.
На нижнем валу привода транспортеров , устанавливается две звездочки ,и два ролико втулочных колеса . Одно колесо было сломано . Заказал и пришло вот такое чудо за 3700. Знал бы сам такое изготовил . Цепочка держится на одном шплинте . Импортозамещение по русски от наших заводов . Пришлось дополнительно устанавливать три болта и касклепывать цепь . Номер в каталоге КСЭ 14-2-4
Звезда привода транспортера маленькая стоит две на валу КСЭ 6009
В таком виде приехала , начал разбирать чистить.
Вид такой что подходить не хотелось . Сам не ездил не смотрел товарищ по поти заехпл забрал.
Затащил в гараж процесс пошел
Снял кожуха отсеков фракций.
Состояние ужастное, выкинуть только в чертмет . Все в грязи , глубокая ржавчина помяты, лопнуты и под сварку.
Звездочки некоторые изношены . Процесс подготовки и покраски рамы .
Звездочка привода с опоры на нижний вал под замену.
В редукторе замена масла , сальника. Покраска.
Кожуха выправлены , заварены , покрашены монтируем.
Разборка , выпресовка сборка сепарирующих валов . Замена подшипников , изначально куплены были 40 шт подшипников 204 . А так как каталог был неочень хорошего качества , подшипники оказались двухрядные самоцентрирующие 204. С сальниками все угадал .1.2-22×40-1 заказывал на озоне 40шт.
Корпуса подшипников демонтировал прессом .
По такому же принцепу разбирал , собирал калибрующие валы . Подшипники и сальники такие же . Заказывал прокладки чтоб самому не делать и пресс масленки . Прокладки маркировка КсЭ0005, и Ксэ00011. По конец не хватало крышек пришлось изготавливать самому.
Собрал опору пришли звездочки цепи
Установил валы . Цепь ижевскую заказывал 5 метров , пришлось делать натчжник тк там был колхоз. Установил резиновые ремни вместах чтоб меньше травмировался картофель.
В комплекте с сортировкой было два наклонных транспортера . Один был планчатый , как на кку2 , а другой резиновый весь мятый , заржавевший , гнилой . В итоге решил делать тот который самый мертвый .
Ленту под замену , часть ограждений вырезаем варим выгибаем новое .
На поворотном колесе выточена ось со втулками , вместо гусеничного пальца.
На валах наклонного транспортера восстановлены поддерживающие ролики .Подшипники на валах наклонного транспортера двухрядные самоцентрирующие 205.
Подшипники выпрессовывал прессом и лопнул корпус опоры . Стоимость 1380 р решил изготовить . По сальникам 1.2-25×42-1
Изготовлены натяжники резьба на 16 вместо 12 .
Наклонный транспортер после реставрации.
Приступаем к транспортерам. Длинна их примерно 4.5 м , укорачиваем до 3.10м. Транспортеры в ужастном состоянии ,где вырезаем варим меняем железо.
По валам замена подшипников и сальников , пресс-масленки . Навариваем арматуру на ролики ведущие и ведомые . Наплавлял и протачивал посадки подшипника ,звездочки.
Лента транспортерная на одном транспортере в хорошем состоянии , на другом не очень . Тк транспортер укорачивали , из двух собрал второй ,повырезал хорошую ленту и соединил с лентой хорошего транспортера.
Транспортеры готовы .
На нижнем валу привода транспортеров , устанавливается две звездочки ,и два ролико втулочных колеса . Одно колесо было сломано . Заказал и пришло вот такое чудо за 3700. Знал бы сам такое изготовил . Цепочка держится на одном шплинте . Импортозамещение по русски от наших заводов . Пришлось дополнительно устанавливать три болта и касклепывать цепь . Номер в каталоге КСЭ 14-2-4
Звезда привода транспортера маленькая стоит две на валу КСЭ 6009
Хотелось сказать по опорам нижнего вала . Там стоять подшипники двухрядные самоцентрирующие конусные 205 марка 11205к
Соединение валов муфтами цепями прл-19.05-2950 11 звеньев 5шт.
Сальник в опоре 1.2-25×42-1