Помогите со сцеплением на мтз-80! Поставили новый диск, карзину, маховик, поменяли вал и втулки выжимного подшипника, всё отрегулировали правильно, при отжатом сцепление диск прокручивается, на заведеном двигателе невозможно включить передачу, крутится первичный вал. Какие ещё могут быть причины не включения передач???
подложь между корзиной и маховиком шайбы 1мм или более .где болты
Колечко резиновое под номером 10 меняли?
Здравствуйте коллега. Год назад сталкивался с подобным случаем. Причина-слишком высокие головки заклёпок ступицы нового диска сцепления задевали за головки заклёпок ступицы втулки ВОМ. Пол-дня трактор поработал, а потом стали плохо включаться передачи. Возможно у Вас такая же проблема.
Мне тоже была такая проблема. Диск цеплял за втулки которые стоят на шпильках крепления корзины.
Тоже была такая проблема.... проблему устранил с переборкой промежутки....
Несколько лет назад тоже была такая проблема, в моем случае виновником был первичный вал. На заглушенном при выжатом свободно крутился, на заведеном центробежная сила не давала перескочить выработку ступенчатую на шлицах первичного вала. Тогда средник ремонтировать было некогда, тогда просто на токарном отторцевал со ступицы диска 4-5 мм со стороны средника ( правда до этого раскатил его раз семь, пока понял в чем дело ). Прошедшей зимой заменил первичный вал. Так что причин может быть несколько, причем даже старые трактористы отметали мою версию со шлицами .
еще бы добавил что есть кромки на маховике и диске от выработки - бывает они цепляют за феродо и сцепелние ведет+ как вариант может быть такое что какое то ухо под палец в тяге, в педали, ,в рычаге выжимного имеет выработку и не хватает хода выжимного подшипника для отключения сцепелния.
На мой взгляд все же, первичный вал!!!
Всем спасибо за советы. Нужно было оказывается на НОВОМ диске, на токарном станке уменьшить шляпки заклепок и обрезать на 4мм ступицу диска ту сторону которая идёт к коробке. Вот такие вот новые запчасти, век живи, век учись...
скорее всего вы просто напросто поставили диск не той стороной.диск имеет заклепки ступицы с одной стороны выпуклые,с другой стороны плоские,приплюснутые-этими приплюснутыми заклепками к маховику двигателя.то же касается и шлицевой ступицы диска-она с одной стороны длинная,другая короче.длинная часть к двигателю,короткая в коробке.длинная ступичная часть расположена со стороны приплюснутых шляпок заклепок.короткая со стороны выпуклых заклепок ступицы.
Такая проблема МТЗ-80 с малой кабиной у меня. Пол года назад сменили выжимной подшипник, проработал он до вчерашнего дня(попросту пропало сцепление, сняли нижнюю крышку корпуса сцепления, а там шарики с него посыпались), смазывали его часто. Вопрос такой какие производители данного подшипника лучше(те что продаются в Украине) и как отличить подделку от оригинала?