Вы здесь

Поделитесь своими проблемами

Перейти к полной версии/Вернуться
12 сообщений
30.03.2022 - 21:09
: 6

Привет! Меня зовут Влад. Работаю в IT больше 10 лет. Последние 3 года занимаюсь разработкой ПО в Яндексе. Мой партнёр Максим — предприниматель, более 5 лет развивает агрокомплекс “Верёвкин Хутор” (выращивает клубнику и тюльпаны).

Мы начинаем стартап в области AgroTech. Сейчас мы находимся на стадии поиска идеи. Создать хороший продукт можно, только если он несёт реальную ценность для пользователей, т.е. для Вас. Поделитесь, пожалуйста, проблемами, с которыми Вы сталкиваетесь в своей деятельности, но которые так и не удалось решить.

Мы будем рады пообщаться с любым представителем сельскохозяйственной отрасли. На данный момент наша главная задача — найти ПРОБЛЕМЫ современных агропроизводств, которые можно решить с помощью цифровизации и автоматизации.

Возможно, кто-то из вас встречался со следующей ситуацией. Возникла проблема, и ты по привычке думаешь “ну ведь точно уже есть технологии для её решения”, ищешь их в интернете, спрашиваешь у знакомых. А готовых решений нет, за исключением ручного способа из прошлого века. Поделитесь, пожалуйста, своей историей!

У нас серьёзные намерения. Есть глубокая экспертиза в IT и сельском хозяйстве (растениеводство). Мы знаем, как вести разработку сложных проектов с нуля и до готового продукта. Мы умеем привлекать инвестиции. Пишите нам, если вы готовы поделиться своей Агроболью. Можно прямо в эту тему на форуме.

Примеры проблем:
- Производим продукт, но не знаем как и куда его продать.
- Один рабочий собирает 20 кг ягод/час, а другой 10 кг, но отследить это очень сложно, так как людей много. Помогите!
- Много продукта выкидываем, так как товар годится только для переработки. Машина для заморозки/переработки стоит дорого. Что делать?

Мы будем очень благодарны Вам! Возможно, именно Ваша боль поможет сделать жизнь многих фермеров лучше и удобнее!


Штрафляндия
: Амурская обл. г.Свободный
15.12.2012 - 02:16
: 3780