Всем привет!
Являюсь студентом и для написания работы необходима информация. Буду очень благодарен на любую обратную связь.
Хотел бы у вас узнать, пользуетесь ли вы краткосрочными услугами специалистов? Например, вам нужен механизатор для обработки поля, но нанимать в штат сотрудника совсем для вас невыгодно, ведь работа, допустим, на один день. В таких случаях, где вы находите специалиста (форумы, доски объявлений, поход в близлежайшую деревню/ферму)? И является ли этот процесс для вас проблемным? К примеру, хотелось бы более простого для этого решения, как мобильное приложение?
Спасибо!
Пользуюсь, сплошь и рядом.
Спрашиваю своих знакомых, кто то обязательно знает такого.
В самом начале приезда в деревню нашел через консалтинговую компанию здесь на форуме, фирму из нашего района, которая привела в порядок одно из моих полей, очень не дорого, поездки по деревням ни чего не дали.
В начале очень проблемно было найти персонал, сейчас многих ключевым людей знаю-мне помогают, я помогаю. Набор сезонных рабочих сейчас по проще( ковид, война)- рынок покупателя, пока.
Это приложение ,возможно, для начинающих было бы решением, хотя, начинающие не давно купившие поля уже как правило идут со своими наработками и люди коммуникативные) ИМХО
Андрей, спасибо большое!
Идея хорошая и интересная. Я Нанимаю людей и в соседних деревнях, когда надо и по объявам на Авито, когда нужен экскаватор на день. При этом есть постоянные сотрудники. Вопрос в чем ваше приложение будет принципиально отличаться от Авито?