Вы здесь

Что делать с промкой??

Перейти к полной версии/Вернуться
5 сообщений
Россия
: Тверь
26.11.2017 - 19:28
: 1

Здравствуйте форумчане!
Я новичок на данном форуме, хотелось бы "услышать" Ваше мнение по рациональному использованию земли находящейся в моём распоряжении.
В 2009 году в Тверской области приобрёл несколько гектар "земель транспорта и пром назначения", был проект и были возможности, начал расчищать и планировать заброшенное поле. По истечению 3-х лет с семьёй подготовили поле, завезли технику, сын хотел заняться сельским хозяйством. Затем поменялась ситуация с моими возможностями, начались пробивания разрешений, общения с чиновниками, банками и т.д., через год сын посмотрел на мои мотания и решил не связываться с сельским хозяйством.
Занялся переработкой молока (благо в районе есть фермеры с КРС), но конкуренция настолько высокая, что я не смог её победить.
Планировал поставить тепличное хозяйство на этих землях (газ рядом, речка тоже близко, электричество есть, но и тут при расчётах экономика показала не утешительный результат (т.к. нахожусь севернее, отопление понадобится более 7 месяцев).
На части своих земель есть постройки и гараж.
Попытки продать часть земель ....... у людей денег нет. Предлагал использовать совместно, а так же другие варианты, всё тщетно.
Вот в кратце моя ситуация.
Готов выслушать предложения, рекомендации, советы.


Донбасс
20.04.2011 - 17:21
: 143
Andrey.E пишет:

Планировал

Andrey.E пишет:

Предлагал

Сделать на Вашем участке пруд! Через пруд перебросить каменный мост. Чтобы по обеим сторонам были лавки, и в каждой сидели купцы, и продавали нужные для крестьян товары. Как Вам такой вариант?

Россия
: Московская область
10.03.2010 - 16:05
: 21296
Andrey.E пишет:

несколько гектар "земель транспорта и пром назначения",

Andrey.E пишет:

хотел заняться сельским хозяйством.

Andrey.E пишет:

Планировал поставить тепличное хозяйство на этих землях