Вы здесь

Прилетел рой, что делать?

Перейти к полной версии/Вернуться
8 сообщений
17.06.2019 - 21:51
: 5

Доброго времени суток, Уважаемые пчеловоды.
Имеется проблема, точнее ряд проблем:
1. Я полный профан в пчеловодстве, хотя года два назад грезил этим занятием, но дальше грез дело не пошло.
2. Имеется один домик для пчел, весной почистил его и выставил на кучу кирпичей (метр от земли). внутри имеется 8 рамок с со стааааарой сушью (когда купил дом, в одном закутке нашел улей и рамки с погибшей семьей (этот улей постоял таким образом не менее 5 лет до меня). в субботу 15.06 в него заселился рой (я увидел только сегодня)
3. Из инвентаря нет ничего. Что надо?
4. Ну и самое главное. Хочу попробовать заниматься пчелами, но с чего начать, представления не имею? Хотя в теории немного понимаю (когда грезил читал, видео смотрел и т.д.), но этот теория.


Россия
: Cмоленская обл.
21.02.2011 - 19:34
: 422

применяй теорию на практике. в пчеловодном сейчас продают готовые рамки: уже собраны, натянуты и наващены. заполняешь гнездо до полного, через одну, с краю голую вощину не ставь. рои оттягивают быстро вощину. определись на какую рамку можно поставить магазин на 145 мм или 230 мм, сколачиваешь магазин. покупаешь: дымарь, стамеску, готовые рамки гнездовые и магазинные, костюм пчеловода. если готовых рамок нет или покажутся дорогими, покупаешь заготовки, проволоку, вощину на количество рамок и вперед: колотить, натягивать, наващивать, подставлять. нужно поторопиться начинается основной взяток.

17.06.2019 - 21:51
: 5

Хех, улетели пчелы. Видимо что-то не понравилось. Вчера вечером так и вились около улья. И гул такой стоял, что капец... Сегодня и с утра смотрел на улей (внутрь не смотрел), и к обеду тишина и ни одной пчелы... Вечером ближе к ночи посмотрю, что там и как внутри.