Вы здесь

Есть пара гектар земли с капельным поливом, возможностью установления теплицы. Что можно выращивать?

Перейти к полной версии/Вернуться


30 сообщений
Россия
: Альметьевский район
15.03.2018 - 19:34
: 11

Здравствуйте,недавно зарегестрироволся на этот полезном сайте.
Вопрос простой,хотелось бы заняться выращиванием овощей но опыта и представления об этом нет никакого.Вообщем есть пара гектар земли с капельным поливом,возможностью установления теплицы.
Хотелось бы узнать что можно выращивать и какие советы,подскажите пожалуйста?


Россия
: Гатчина
05.07.2015 - 13:51
: 643

отмечусь. вдруг кто чего хорошего подскажет...
Тимур, по моему много зависит от региона и качества земли... вы бы уточнили.

Россия
: Альметьевский район
15.03.2018 - 19:34
: 11

Спасибо,за отклик.готов всю детальную информацию предоставить если есть люди готовые стать своего рода наставниками.
Здравствуйте хотелось бы заняться выращиванием овощных культур,но не знаний ни опыта нет никакого если найдется время время подсказать с чего и как начать буду очень рад.
Я из Татарстана,есть возможность взять пару гектар земли,есть возможность установить капельный полив,есть возможность установки теплиц.НЕ ЗНАЮ С ЧЕГО НУЖНО НАЧАТЬ.
Есть возможность взять на месте нужную сельхоз технику.
спасибо,буду благодарен любому совету.

Россия
18.01.2016 - 10:27
: 19

Лук на перо, редис, огурцы.

РФ
: п.Гигант.
20.02.2018 - 11:14
: 175

Можно и арбуз и дыню и тыкву .Оч не плохой вариант.

Россия
: Московская область
10.03.2010 - 16:05
: 21244

А самый доходный - цветочки.

Россия
: Альметьевский район
15.03.2018 - 19:34
: 11

Всем спасибо за отклик,не думал что так быстро кто то откликница)
Не написал еще,хотелось добавить что меня интересуют только овощи.
Очень заинтересовал вариант с дыней,и самый доходный вариант конечно тоже хочется))
Но цветы никак,хочется как то соединить овощи и доходно))

Россия
: Альметьевский район
15.03.2018 - 19:34
: 11
kotami пишет:

Лук на перо, редис, огурцы.