Вы здесь

Трактор модели 2375 от компании Ростсельмаш — теперь без вариантов!

Перейти к полной версии/Вернуться

В России тракторы Versatile (ранее были также известны под маркой Bühler) стремительную узнаваемость и популярность обрели в 2008-2009 году после приобретения 80 % акций компании Buhler Versatile Inc. отечественной корпорацией РОСТСЕЛЬМАШ. В этой машине покупателей устраивало фактически все — мощность, тяговитость, маневренность, экономичность, неприхотливость и способность работать действительно круглосуточно.

Единственным значимым минусом, на который сетовали аграрии, была цена: хотя стоимость тракторов была ниже, чем у именитых западных конкурентов, дешевой эту самоходную технику назвать было все же сложно. При этом низкая степень локализации не давала возможности приобрести Versatile 2375 по программам субсидирования.

В прошлом году Ростсельмаш объявил о переносе производства трактора модели 2375 в Россию — на территорию головного предприятия компании в Ростове-на-Дону.

В сентябре 2016 года с конвейеров сошли первые машины. Это означает, что теперь трактор модели 2375 от компании Ростсельмаш можно купить по федеральной Программе 1432. В свете этой хорошей новости попытаемся оценить возможные выгоды от приобретения.

Аспекты цены

Даже без учета упомянутых программ, стоимость трактора модели 2375 от компании Ростсельмаш была на 20-30 % ниже, чем цена одноклассников признанных западноевропейских и американских лидеров сельскохозяйственного тракторостроения — JD, Claas, Case и New Holland. При этом машина зачастую на деле превосходила коллег по надежности, производительности и экономичности, при сопоставимых характеристиках.

Программа 1432 подразумевает возможность приобретения техники на льготных условиях — со скидкой от 25 до 30 %. Простые арифметические действия приводят нас к выводу о том, что западные конкуренты здесь теперь отстают просто безнадежно. Фактически разница в цене теперь достигает иногда и 50 (!) %.

Если говорить о технике менее дорогой, то в этом тяговом классе тракторов с шарнирно-сочлененной рамой у трактора модели 2375 от компании Ростсельмаш есть лишь один аналог — «Кировец-744 Р2» и «Кировец-744 Р3» с мощностью двигателя 350 и 395 л.с. соответственно. Эти машины стоят дешевле, но полноценными конкурентами в плане надежности и комфорта все же не являются, кто работал на них – тот знает, увы.

Аспекты пользовательских предпочтений

С техническими характеристиками модели 2375 можно ознакомиться на сайте Ростсельмаш. Мы хотим обрисовать его преимущества с позиций владельцев техники.

По мнению аграриев, эксплуатирующих тракторы не первый год, модели 2375 — исключительно надежная машина. И если соблюдать рекомендации изготовителя по обслуживанию, работает безупречно. Например, в «АПК «РосАгроАльянс» Липецкой области эксплуатируют 5 тракторов этой модели. Два из них в хозяйстве работаю 10 лет и продолжают оставаться в строю. Причем у одного из них наработка составила (!) 28 000 моточасов без капитального ремонта (данные на конец 2016 г.). То есть в год машина отрабатывала порядка 2 000 моточасов. И до сих пор не потребовала капремонта.

Сходятся во мнении ответственные владельцы и по производительности. Трактор способен «таскать» 21-метровую пружинную или зубовую борону, 12-метровый культиватор или посевной комплекс, 6-метровый чизельный плуг и пр. Изготовитель заявляет, что трактор модели 2375 за сезон способен обработать 2 000 га. Это далеко не максимум его возможностей.

Например, Алтайской МИС зафиксирована сезонная наработка в 3 107 га при 1 000 моточасов, машина использовалась на весеннем бороновании, севе зерновых, первичной и вторичной обработке паров, осенней обработке, глубокой обработке (30 см), зяблевой обработке. При этом зафиксирован был только один выход из строя (770 м/ч) — течь масла под прокладку между редуктором привода гидравлического насоса и картером распределительных шестерен двигателя.

Немало плюсов получает трактор модели 2375 от компании Ростсельмаш за свою ремонтопригодность и простоту. По факту, обслуживать машину проще, чем даже простой «Кировец», она интуитивно понятна, каких-то особых знаний и умений от механизатора не требует. Но, как и любая техника в принципе, ценит надлежащее отношение. Владельцы уверяют: подавляющее большинство неприятностей связаны исключительно с недосмотром.

Украина
: Луганск
02.03.2018 - 11:35
: 35

Короче ХТЗ И КИРОВЕЦ все придумали задолго, единственный минус в комфорте, но работодателю обычно пофигу на работника,,, может я ошибаюсь но, то мое мнение.....Про эксплуатацию скажу такое, был у меня в хозяйстве Т150К и Case magnum255 при поломке Т 150 ремонтировал один человек в течении 1-2 дня в зависимости от поломки, Case если ломался то его ремонт это 2-3 недели, сами ничего не делали, вызвал сервисников те приехали протестили ноутом потом погрузили на платформу и утащили в харьков через 2 недели вернули ну и счет прислали так нах он мне такой??? Ремонт дорогой, запчасти только оригинал и это только для того чтоб он тянул на 2-3 корпуса плугов больше, а цена его??? За него одного можно два Т 150 купить.....