Объем всех продаж исключительно органически чистых продуктов питания в 2009 году на территории США составил 24,8 миллиардов долларов.
И вот и украинские производители всей природной еды также преуспевают в данной отрасли – они покоряют не только лишь отечественный рынок, но и завоевывают также симпатии покупателей всех европейских стран. Известный бизнесмен Украины, владелец весьма прибыльного и исправно работающего предприятия, который ранее занимался производством бетона, решил в преддверии своего юбилея сделать что-то полезное абсолютно для всех окружающих, и в целом для всего человечества. Киевский бизнесмен свой выбор сделал именно в пользу органических продуктов питания, ведь данная ниша только начинает заполняться, и потому, нет как таковой конкуренции.
Все органические продукты полностью заменят продукты с химией.
Весь объем продаж органически чистых продуктов питания на территории США составил порядка 26,6 миллиардов долларов, и это с учетом органических не продуктовых товаров. Вовсе, несмотря на все кризисные тенденции, весь рынок пищевой органики в США смог показать больше пяти процентов всего годового роста. Продукты питания оптом пользуются особым спросом среди всей овощной продукции, и прежде всего это морковь и салат. Самая медленная динамика роста – всего 1,5-2,7% годовых – это производство органического молока, мяса и яиц – цены на продукты питания такие сравнительно велики, и потому далеко не все потребители могут себе позволить их приобретать на постоянной основе. Также дополнительно стимулирует развитие данной отрасли и интерес к органике, который проявляется со стороны всех производителей детского питания.
Все агропредприятия, которые изъявляют желание продавать на всех западных рынках свой товар именно как органический, обязаны пройти очень сложную и громоздкую процедуру сертификации. Например, на том поле, где выращивается вся продукция, три года до этого вовсе нельзя применять никакие химикаты. Не менее скрупулезные правила также разработаны и касательно переработки, дальнейшей перевозки, упаковки и также хранения всего натурального продукта.
Постепенно в Украине прижилась западная мода, и вот в Киеве сейчас и во многих иных городах-миллионниках есть очень много торговых точек, в которых осуществляется продажа продуктов питания, и где все фанаты здорового образа жизни запросто могут приобрести биопродукцию. Они все подразделяются на две категории – торговые интернет-порталы и также магазины в офлайне. Среди всех клиентов предприятий, что специализируются на выращивании и также на торговле экологически чистыми продуктами питания, примерно поровну и всех частных лиц, и владельцев интернет-магазинов. «Больше всего, конечно, заказов, поступает именно от платежеспособного населения Киева, которые заинтересованы именно в здоровом питании, но при этом никак не могут себе позволить приобретать продукцию из Европы, сообщает совладелица предприятия «Экосадыба», и днем принимаются многочисленные заказы, вечером подготавливается вся продукция, и уже утром она доставляется по указанному адресу».
В таком бизнесе отсутствие складского и магазинного помещений нежелательно, что и подтверждается всего несколькими аргументами. Все дело в том, что не все покупатели заходят в магазин целенаправленно. Большинство просто не могут удержаться от совершения покупки, увидев манящую вывеску или же в руках подержав на самом деле экологически чистый продукт. Во-вторых, же, всем владельцам онлайн-магазинов чрезвычайно сложно находить весь общий язык с поставщиками, потому как все они предпочитают сотрудничество именно с бизнесменами, которые делают солидные заказы, и которые располагают помещениями для дальнейшего хранения товара. Все предприниматели, которые завязаны именно на интернете, продукцию могут приобретать только небольшими партиями всего раз в неделю. В свою очередь все это и лишает необходимой гибкости во всех взаимоотношениях с клиентом, ведь товар может крайне быстро разойтись, и кому-то попросту будет отказано в покупке.