Если вы решили открыть свой бизнес при наличии минимального первоначального капитала, прекрасной бизнес - идеей для вас станет распространение канцтоваров. Преимущества бизнеса именно в этом направлении неоспоримы. Перечислим их:
- во- первых, как уже отмечалось выше, для открытия магазина по продаже канцелярских товаров не требуются большие материальные вложения;
- во-вторых, при наличии широкого ассортимента достаточно иметь небольшое по территории помещение, что, естественно, сказывается на арендной плате, в случае аренды помещения под магазин либо киоск;
- в-третьих, такой товар, как канцпринадлежности или картриджи струйные, не имеет срока годности (срока давности),
и, в-четвертых, что наиболее важно, канцтовары и картриджи пользуются спросом вне зависимости от сезонных изменений, и охватывают широкий круг потребителей. Это и учащиеся образовательных учреждений, и офисные работники, и дети дошкольного возраста вне зависимости от пола и возраста.
Теперь рассмотрим этапы открытия, становления и развития вашего бизнеса.
Первым делом регистрируемся в качестве индивидуального предпринимателя. Затем необходимо определиться с ассортиментом. Лучше, если он будет наиболее разнообразным - начиная от ручек и заканчивая такой комплектующей, как картриджи, тогда и покупателю будет интереснее выбрать из десяти предложенных вами вариантов, чем довольствоваться тремя.
Очень важным пунктом является расположение вашего магазина. Желательно, если он будет находиться рядом с каким-либо учебным заведением, либо офисными учреждениями.
Также можно продумать, какие дополнительные услуги вы бы могли оказывать, например доставку товара клиентам, распечатку текстов, размножение документов, что легко имея картриджи струйные и т.д.
На первоначальном этапе достаточно одного-двух продавцов, но по мере расширения магазина либо увеличения точек понадобятся управляющий, бухгалтер, менеджер по закупкам, технические работники. И, кроме того, если вы начнете осуществлять доставку канцелярский товаров клиентам, потребуется автомобиль с водителем.
И, самое главное - это реклама. На этапе открытия магазина необходимо провести рекламную компанию с использованием наружной рекламы и предоставления разного рода скидок и проведения акций с использованием небольших подарков или лотереи, В дальнейшем необходимо периодически устраивать различные распродажи, скидки и другие акции, о которых потенциальные покупатели должны узнавать по наружной вывеске, ввести дисконтную систему обслуживания.