Народ, в деревне предлагают соляру в 2 раза дешевле, слитую с обратки карьерного бульдозера, но она темная, видимо с маслом - ТНВД на бульдозере похоже масло гонит в обратку. Посоветуйте, можно на такой ездить нашему Донгфенгу 244? У нас все МТЗ/ЮМЗ/Т25 только на такой ездят в деревне, я вот не знаю как быть, а ну как убьются форсунки или еще чего?
Спасибо.
Пойдёт ли солярка с маслом для Dong Feng 244?
Опубликовано пт, 31.07.2015 - 22:59 пользователем Mobster
- 560 просмотров
я бы не брал)
Есть проверенная 100000 раз аксиома - скупой два раза платит.
Есть проверенная 100000 раз аксиома - скупой два раза платит.[/quote]
Согласен.
К тому же есть такой момент - соотношение риска и вознаграждения.
Вы посчитайте - сколько на соляре сэкономите и сколько можете потерять на ремонте двигателя.
Если вы за сезон "сжигаете" 1000 литров, то при озвученных вами вводных экономия составит приблизительно 18000 рублей. Даже если случиться чудо и мотор выдержит 3 сезона такого издевательства, то первый ремонт может "сожрать" большую (если не всю) часть экономии. А ведь сюда добавляется возня по ремонту, простой техники , ваше время и нервы...
Оно того стоит?
Мне тут один "товарищ" за пару добрых дел (вытаскивание его техники из всяких "дыр") принес двадцатку в качестве благодарности. Я его три раза спросил - с нормальной АЗС соляра? "ДА!" - был твердый ответ. Окольными путями узнал, что топливо с тепловоза.
Радует, что в баке 40 л нормальной было, но всё равно езжу и думаю, а слить 60 - рука не поднялась.
Не знаю, может это мнительность, но кажется мотор стал работать более жестко.
Кроилово ведёт к попадалову (С) народная мудрость