Время – драгоценность в современном мире. Люди постоянно куда-то спешат и откладывают что-то на потом, потому что просто не успевают.
Однако от потребности в еде никуда не денешься. И все равно человеку приходится идти в супермаркет и выстаивать в очередях. В последнее время этому варианту появилась альтернатива – интернет-магазины, которые предлагают доставку продуктов на дом. Выгодный ли это бизнес? Как показывает практика – далеко не всегда. По сути, о настоящей выгоде сейчас могут говорить только магазины, которые продают экологическую продукцию. Почему – разберемся.
Пока онлайн-магазины традиционных продуктов показывают низкую рентабельность из-за дорогостоящей организации работы, то магазин здорового питания способен приносить немалую прибыль. Ведь даже при относительно малом объеме продаж его организация окупается за счет довольно высокой стоимости товара.
Более того – такому магазину не приходится конкурировать с огромными торговыми сетями, ведь пока что они не особо уделяют внимание экологическим продуктам. А если они там и есть, то цены намного выше, чем в интернет-магазинах.
Очень важно то, что магазин экологических продуктов может обойтись практически без склада. Ведь хранится такой товар не много и оптимально, если он будет доставляться покупателям прямо с ферм. Именно поэтому такие магазины обычно организуют доставку в определенные дни, когда на хозяйствах подготавливают продукты – забивают скот, собирают овощи, пакуют яйца – и они сразу развозятся заказчикам.
Опять же таки, учитывая, что ассортимент магазинов здорового питания обычно не очень большой, ведь производятся экологические продукты совсем не в таком разнообразии, как традиционные, то намного меньше тратится средств на логистику. Сортировка и упаковка товара производиться очень быстро, а доставка продуктов на дом может осуществляться всего несколькими машинами. Конечно, требуется специальный транспорт с термокузовами. Однако, учитывая то, что доставка осуществляется всего один-два раза в неделю, то можно использовать арендованные автомобили, что исключает расходы на содержание собственного автопарка.
В целом можно сказать, что, несмотря на все трудности онлайн-торговли продуктовыми товарами, этот рынок упорно развивается. И особо перспективным продолжает оставаться направление экологических продуктов, которые со временем становятся только востребованнее.