Китайские автомобили на российском рынке - Great Wall Hover H3

Перейти к полной версии/Вернуться
1 сообщение
01.04.2008 - 04:00
: 19663

Сегодня хотелось поговорить об китайском автопроме. Ведь недаром товары из этой страны полностью заполонили российский рынок. Китайские автомобили первый раз на отечественных рынках появились в 2004 году, первопроходцем был концерн с государственным участием - Cherry запустил в продажу одноименный автомобиль. Позднее подтянулись другие китайские производители. Однако после кризиса 2008 года и многочисленных проблем с запчастями, к уже проданным машинам у мелких производителей, лидер в сегменте китайских автомобилей сменился.  В данный момент это Great Wall Motros c внедорожниками Hover H3 и H5, пикапами WIngle 3 и 5. Российские потребители предпочитают большие, качественные и богато "нафаршированные" внедорожники, по низкой цене, поэтому особой популярностью пользуется Great Wall Hover H3. Владельцы этой машины восторгаются ее проходимостью, комфортом и интерьером. С недавнего времени Great Wall разместило производство Hover H3 в России, что сказалось на цене. Кроме того, китайские автомобили этой марки продаются и обслуживаются официальными дилерами в более чем 50 городах, чем подогревают интерес у автолюбителей.

Great Wall Hover H3

Еще хотелось немного поговорить о начинке Hover H3. Бензиновый двигатель производства Mitsubishi в 122 л/с, конечно не обладает взрывной динамикой, но обладает отличной надёжностью и довольно экономичен. Владельцы этой машины довольны своим приобретением. Единственное, на что некоторые жалуются - это качество сборки, но специалисты Great Wall постоянно улучшают ситуацию. Что касается других моделей концерна, то и они имеют свои плюсы и минусы, но основным достоинством всех автомобилей модельного ряда является отличное соотношение качества и цены. Немного доплатив, вы получите кожанный салон, DVD и пр. не столь необходимые, но приятные мелочи. Большинство владельцев отмечают, что не зря приобрели автомобиль, так как даже после десятков тысяч километров пробега (при своевременном техническом осмотре и уходе) она, по-прежнему, как новенькая. Здесь даже не стоит заикаться про сравнение российских машин с красивыми «китояночками». Эту тему можно развивать очень долго, и каждый будет по-своему прав. Но стоит повториться, плюсы Great Wall видны сразу, а вот владельцам отечественных машин приходиться верить и надеяться на своих «ласточек», постоянно сталкиваясь с распространенными проблемами. Хотелось бы в очередной раз сказать китайцам «спасибо». Модель Great Wall Hover H3, вышедшая на российский рынок, по цене 649 000 руб., хорошо задуманна, неплохо реализованна. А скептицизм противников китайского автопрома не оправдался. Производитель отвоевал свою нишу на отечественном рынке, благодаря активной работе по улучшению качества автомобилей. Ведь, не зря говорят, что «китайцы быстро учатся» и приспосабливаются к интересам потребителей.