Здравствуйте. Помогите пожалуйста, мы с отцом разобрали трактор. Ремонтируем двигатель. Дошли до ремонта головки начали притирать клапана, а потом проверили на герметичность, оказалось что плохо притерли. Мы думаем нужно шарошить (зенковать), но точной инфы какие зенкера использывать у нас нету. Помогите советом.
Вы здесь
Ремонт ГБЦ двигателя Д 240 трактора МТЗ-80
пт, 10.01.2014 - 22:35
#1
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram
Продаются комплекты специально для этого двигателя. Набор вроде около 3000р. стоит.
Как притирали если не секрет
Притирали старым добрым совдеповским методом, сначала на клапане нарезали канавку болгаркой, глубиной 3 мм, брали коловорот, притирочную пасту и притирали. На ютубе я видел много видео про притирку, но отец сказал что так надежней всего и спокойнее ему. Потом проверили на герметичность керосином. Оказалось, что почти все плохо притерли. Потом посмотрели в интернете как и что нужно делать. Оказалось нужно прошарошить. Может вы знаете какие шарошки нужны? Если знаете ,то подскажите пожалуйста.
А ободок на клапане и посадочном месте точно полностью появился ? А до такого средства еще не доходило , на т-40 хватило обычной притирки
Он то появился. Токо седла клапанов были немного утопленными. Выработка была неплохая. Мы делаем второй ремонт ГБЦ. Первый владелец трактора просто пришлифовал ГБЦ, поменял втулки и притерал седла клапанов самими клапанами. Отец с одим знакомым посоветовался и тот сказал, что нужно шарошить седла.
Я как первый владелец делал , вродь не кашляет
Завтра будем зенковать. Сегодня вечером виточили направляющую-держатель на зенкер. Осталось токо зенкера до кучи все собрать. Не хватает на маленькое гнездо 2 штук (15 градусов и 45 градусов). Завтра уже расскажу получилось или нет.
Замерите после зенкования глубину утопания клапана.
сначала перед притиркой проверяешь клапана на герметичность смотришь какие пропускают сильнее какие меньше разбираешь головку проверяешь сёдла и сами клапана и после этого определяешься притерать их или шарошить
проверяешь керосином если мокреют то страшного ничего нет а если керосин быстро уходит надо этот клапан притереть снова
а дальнейшие действия
всем,привет
г,б,ц,на,д,240,одна,и,естли,какието,модификации,
по моему разницы нет . но для большей уверенности спроси в теме ремонт мтз юмз фин подскажет . а эта тема заглохла по моему
мужики выручайте как менять резинки под форсунки течет вода
Доброе время суток.Скажите на головке д 240 идут сальники клапанов?
могут быть а может и нет-зависит от установленных направляющих.
Вот снял ГБЦ.Новые направляющие, сальники, клапана, пружины.
а вот так получился райбер для втулок
а так шарошил
когда купил втулки то клапана свободно входили, а когда запресовал то чуть-чуть туго, вот и...
Ну, ладно. Мне просто интересно сколько утопание клапанов относительно поверхности головки, замерь штангелем
замерял щупом от 1 до 1,5 мм.
А на картинке явно не так.
На одном 1,9мм, потому как применялись две шарошки.
1.8 допустимое, так вроде везде нужно проходить двумя шарошками. Клапана какие с сальниками или без?
с сальниками
И вчем разница клапанов, визуально можно отличить? или маркировка какая есть?
на направляющих втулках стоят сальники и в случаи износа направляющих предотвращают забор масла с картера