Вы здесь


трактор МТЗ 1221

Перейти к полной версии/Вернуться

ООО «ТранзитКомплектация» предлагает к поставке для Вашего производства
Трактор МТЗ «Беларус -1221» - трактор нового поколения

1. 6-цилиндровый рядный дизель 95.6кВт (130л.с.) с турбонаддувом;
2. кабина с жестким каркасом;
3. синхронизированная трансмиссия с планетарными колесными редукторами заднего моста;
4. передний ведущий мост с планетарными колесными редукторами;
5. гидросистема раздельно- агрегатная с моноблоком или автономным горизонтальным гидроцилиндром;
Трактор "Беларус 1221" класса 2,0 мощностью 95,6 кВт (130 л.с.) предназначен для выполнения полного спектра сельскохозяйственных работ от подготовки почвы под посев до уборочных и транспортных операций. Может быть использован в лесном и коммунальном хозяйствах, строительстве, промышленности. Трактор приспособлен для работы в различных почвенно-климатических зонах и на всевозможных видах почв, в том числе и на почвах с низкой несущей способностью.
Имея широкий набор различных приспособлений и узлов дополнительного оборудования, а также тягово-сцепных средств, трактор способен агрегатироваться со множеством сельскохозяйственных машин и оборудования, в полной мере используя свои функциональные возможности в агрегате с широкозахватными и комбинированными машинами как класса 2, так и некоторыми машинами класса 3 с переналадкой элементов сцепки механизмов передней и задней навески.
Тракторы имеют традиционную простоту конструкции, высокую надежность и производительность, экономны в расходах горюче-смазочных эксплуатационных материалов, запасных частей, приспособлены к различным видам контроля и диагностирования технического состояния, могут быть оборудованы для работы в режимах оперативного и длительного времени на реверсе.
Дизель - шестицилиндровый, рядный, с турбонаддувом, с низкими расходами топлива и масла, отвечающий требованиям безопасности и экологичности по выбросу вредных токсичных веществ и тяжелых частиц, приспособлен к использованию как отечественных, так и импортных горюче- смазочных материалов, имеет достаточный запас крутящего момента и отвечает техническому уровню лучших зарубежных аналогов.

Трансмиссия - отличается от ранее применяемых на тракторах наличием в своем составе:

1. усиленной муфты сцепления с двумя дисками и жестким корпусом;
2. заднего моста с планетарными колесными редукторами; дифференциалом с электрогидравлической системой управления на режиме: включено, выключено и автоматическое в зависимости от угла поворота колес;
3. двухскоростного заднего вала отбора мощности с независимым и синхронным приводом;
4. сухих трехдисковых или "мокрых" (по заказу) тормозов с приводом на рабочие тормоза стояночно-запасного ручного тормоза;
5. усиленных по диаметру полуосей конечных передач и корпуса заднего моста для монтажа на нем механизма задней навески, рукавов полуосей, элементов тягово-сцепных устройств.
Передний ведущий мост балочного типа, с колесными планетарными редукторами, двухопорными шкворневыми узлами и гидроцилиндрами в рулевых механизмах, прочной балкой моста для навешивания спереди погрузочных средств и различных машин фронтальной навески. Передний ведущий мост в сочетании с широкопрофильными передними ведущими колесами (шины 14,9R24 или 420/70R24) увеличивают несущую способность моста и расширяют сферу использования тракторов в хозяйстве.
Кабина - травмобезопасная с жестким каркасом. Интерьер кабины - с использованием формованных обивок и панелей, ковров. Крыша кабины используется в качестве аварийного люка и размещения на ней вентиляционно-обогревательной системы, панели управления частью электрических приборов освещения и сигнализации, противосолнечного козырька, зеркала заднего обзора, радиоприемных устройств. Звукопоглощающие мастики и обивки обеспечивают требуемую нормативами звукоизоляцию, тепло- и влагоизоляцию.
Гидронавесная система управляет работой трактора с навесными, полунавесными и прицепными сельхозорудиями и машинами.

Трактор может быть оборудован раздельно-агрегатной гидросистемой двух типов:

1. с автономным горизонтально расположенным силовым цилиндром или
2. с двумя встроенными в гидроподъемник вертикальными силовыми цилиндрами.
Обеспечивает высотный силовой, позиционный и смешанный способы регулирования глубины хода работы органа.
Система проста и доступна в обслуживании. Имеет гидрофицированные выводы для привода различных рабочих органов на агрегатируемых с/х машинах, имеет автономную систему фильтрации рабочей жидкости и подержания температурного режима. Емкость масляного бака достаточна для работы с гидрофицированными машинами, требующих большой отбор масла на привод рабочих органов. Приспособлена к использованию как отечественных, так и импортных масел.
Задний ВОМ имеет независимый и синхронный привод. Двухскоростной независимый имеет 540 и 1000 об/мин, синхронный - 4,36 об/м-пути. Может комплектоваться сменными хвостовиками типа 1, 1C, 2 и 3 с числом шлиц 6, 8, 20 и 21 в зависимости от типа и заказ- наряда. Управление ВОМ электрогидравлическое клавишей с пульта управления.

Цена: 1 385 850 рос. руб без НДС .
Условия оплаты: 100% предоплата.
Срок изготовления: 10 календарных дней с даты поступления денег на расчетный счет Поставщика.
Условия поставки: самовывоз.

С уважением,
Директор ООО «ТранзитКомплектация»
Рубин М.В.
+3 75 33 618 99 49
+3 75 29 126 82 17
Факс:+3 75 236 20 57 47
Email:rubin.mikhail2012@yandex.ru

Регион: 
Населенный пункт (город, село, поселок): 
Мозырь
Телефон: 
+3 75 29 126 82 17 факс +3 75 236 20 57 47
Файлы: 
Вложение
traktormtz1221ot07.09.2015.doc