Зерновоз самосвальный c 3-х сторонней разгрузкой на шасси FAW 6*4 + прицеп самосвальный с 3-х сторонней разгрузкой, изготовлены из высокопрочной стали S500MC. Автопоезд пригоден для перевозки любой (!!!) с/х продукции. Общий объем перевозимого груза - 64(!!!) м.куб.
Краткие характеристики шасси FAW 6x4:
Снаряжённая масса согласно ЭПТС, кг 14550
Полная масса согласно ЭПТС, кг 35100
Грузоподъемность самосвала, кг 20550
Полная масса АВТОПОЕЗДА согласно ЭПТС, кг 55000
Двигатель CA6DМ2-42E5
Макс. мощность (кВт/л.с.) 309 кВт / 420 л.с. / 1900 об/мин
Макс. крутящий момент 2100 Н.м при 1300 об/мин
Объем (л) 11(L)
ТНВД BOSCH CPN2.2-6DN12
Форсунки BOSCHCRIN2-6DM2
КПП с КОМ FAST,12JSD180TА
Шины 315/80 R 22.5
Автоматический регулятор тормозов Haldex
Антиблокировочная тормозная система WABCO
Узел воздухоосушителя и клапаны WABCO
Кабина со спальным местом
Кондиционер
Автомагнитола
Топливный бак 400 литров
Антикоррозийная обработка рамы
Прибор буксирный (фаркоп)
Характеристики самосвальной установки:
Надрамник:
• Металлический, состоит из двух лонжеронов, связанных поперечинами по всей длине (для уменьшения деформаций кручения рамы шасси), крепится к раме специальными кронштейнами, в передней и задней части надрамника приварены оси для установки платформы;
• Для возможности проведения работ под поднятой платформой с двух сторон надрамника имеются страховочные штанги, удерживающие платформу в опрокинутом набок положении;
• Материал надрамника сталь S500MC.
Гидрооборудование:
• Телескопический гидроцилиндр в количестве 2 ед. с продольным расположением (подкузовное), расположение масляного бака на раме шасси с боку;
• Вид заливаемого масла категории HVLP;
• Управление механизмом подъемом – дистанционное из кабины водителя.
Самосвальный кузов с двухсторонней боковой разгрузкой и частичным подъемом назад:
• Платформа стальная, коробчатого типа с откидными боковыми бортами;
• Боковые верхние борта с верхней навеской (верхние петли), открывание/закрывание при подъеме/опускании платформы, съемные (предусмотрены петли для строповки);
• Нижний ряд боковых бортов с нижней навеской (нижние петли), откидываются вниз на 120 град., отпирание/запирание механическое, производится вручную. Для облегчения закрывания, нижний ряд бортов оборудован пружинным механизмом;
• Передний борт - фиксированный;
• Задний борт с верхней навеской, отпирание/запирание механическое, производится вручную.
• Для усиления платформы предусмотрена средняя вертикальная стойка;
• Для придания жесткости кузова с внутренней стороны стойки стянуты жесткими штангами, расположение по диагонали;
• Предусмотрена металлическая площадка с лестницей для доступа в кузов и сматывания/разматывания полога;
• Для перевозки сыпучих грузов мелкой фракции и более плотного прилегания бортов, на каждом проеме предусмотрены уплотнители;
• Стационарный полог (ПВХ плотностью 650 г/м2) с дугами арочного типа (для исключения провисания) входит в комплектацию;
• Материал кузова: сталь «S500MC» толщина днища – 4 мм, толщина панелей бортов – 3 мм;
• Объем самосвальной платформы, не менее – 32 куб.м;
• Внутренние размеры платформы, не менее - 7200х2430х1800 мм.
• Внутренняя высота нижнего ряда бортов 600 мм;
• Внутренняя высота верхнего ряда бортов 900 мм;
• Угол подъема на две боковые стороны, не менее 40-45 град.
• Угол подъема назад, не менее 20-25 град.
Окраска:
• Перед окраской все стальные детали подвергнуты дробеструйной обработке;
• Платформы покрывается грунтом на эпоксидной основе и окрашивается полиуретановой эмалью, все шаговые швы герметизируются, что исключает попадание влаги и появление коррозии. Цвет, согласованный с Заказчиком (выбор цвета по системе RAL), толщина покрытия не менее 110-120 микрон, предусмотрено грунтование кузова изнутри;
• нанесение лакокрасочного покрытия выполняется в окрасочно-сушильной камере электростатическим способом.
Прочее оборудование:
• Боковая защита установленная по правилам ООН;
• Съемная, решетчатая защита задних фонарей;
• Предусмотрена установка гидровывода для привода платформы на самосвальном прицепе;
• Контурная светоотражающая маркировка по Правилам ООН;
• Предупреждающие и информационные наклейки;
• Пластиковые крылья;
• Установка ДЗК.
Прицеп Самосвальный с 3-х сторонней разгрузкой!!!
Шасси:
• Сварная рама, с двумя лонжеронами из швеллеров переменного сечения, изготовленных из высокопрочной стали S500МС;
• Дышло с «евро-петлей», диаметр сцепного кольца 50 мм, пружины поддержки дышла в горизонтальном положении;
• Опорно-поворотный круг;
• Жесткое арочное крыло с брызговиком над задней тележкой и передней осью установленная по правилам ООН;
• Алюминиевая откидная боковая защита установленная по правилам ООН;
• Задний противоподкатный брус с цинковым покрытием установленный по правилам ООН;
• Держатель запасного колеса с ручной лебедкой червячного типа;
• упор противооткатный пластиковый (2 шт.), установленный на лонжеронах рамы;
Тормозная система:
• Рабочая: двухпроводная, привод пневматический, тормозные механизмы барабанного типа