НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ ГРАБЛЕЙ ПРОИЗВОДСТВА БАРНАУЛ
Описание
Прицепные двухсторонние колесно-пальцевые грабли с шириной захвата 6 метров.
На собственных ходовых колесах R-13. С возможностью установки среднего 9-го колеса и граблинами толщиной 6 мм или 7 мм.
В рабочих и в ходовых колесах — автомобильные ступицы ВАЗ с коническими подшипниками.
Конструкция ступиц позволяет обслуживать пару конических подшипников и регулировать зазоры.
Грабли колесно-пальцевые ГКП-6,1 предназначены для сгребания провяленной травы из прокоса в валки, ворошения ее в прокосах и оборачивания валков.
Грабли легко переводятся в рабочее положение и складываются в транспортное с помощью гидросистемы трактора.
Усиленный диск рабочего колеса (толщина 5 мм)
Спица рабочего колеса 6 мм или 7 мм
Автомобильные опорные колеса
Усиленное дышло
Более жесткая конструкция за счет применения профильной трубы 80*80
Тип прицепные
Количество рабочих колес8 (+1)*
Количество спиц рабочего колеса 40
Радиус ходового колеса 26
Ширина захвата 6 м
Рабочая скорость 20 км/ч
Минимальная мощность трактора 30 л/с
Масса 450 кг
*как опция поставляется среднее колесо
Среднее колесо поднимает средний прокос, в результате чего меньше скошенной травы остается на поле, плюс средний прокос проветривается и меньше преет, тем самым улучшается качество сена.
Качественные преимущества граблей колесно-пальцевых
Конструктивная прочность
Все конструктивные элементы граблей разработаны в современных компьютерных системах проектирования, и прошли многолетние испытания на полях России. Опираясь на пожелания, отзывы механизаторов и полевые испытания, были внесены множественные изменения в конструкцию граблей:
Ступичный узел
Главным преимуществом этого узла, применяемого во всей линейке граблей является ступичный узел автомобиля ВАЗ с коническими подшипниками, который обеспечивает многократный запас прочности и большой ресурс, прост в эксплуатации и обслуживании.
Усиленный диск рабочего колеса
Диск рабочего колеса изготовлен из качественной стали толщиной 5 мм, что делает невозможными деформацию и разрушение узла.
Спица рабочего колеса
Спица имеет S образную форму в совокупности с отсутствием жесткой связи обода рабочего колеса и диска позволяет работать на изгиб кручение во всех плоскостях. Спица изготовлена из пружинной стали проходит термическую обработку до необходимой твердости. Сталь 60С2А ГОСТ 14963-78 с последующей термической обработкой.
Фланцевые соединения
Применение фланцевого соединения повысило надежность и ремонтопригодность узла, а также позволяет с высокой точностью копировать рельеф почвы и упрощает перевод граблей из режима сгребания на ворошение и наоборот.
WR (WheelRake) - колёсные грабли. Число после аббревиатуры указывает на количество рабочих колёс модели.
Гарантия! Сервис! Запчасти! Доставка до хозяйства- оплата по факту.