Вы здесь

Мой сельскохозяйственный муз. Страница 4 из 207

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя pashkova1965

Вот в 2010 году сбылась мечта жизни. Есть кусочек земли. С апреля 2012 года инвалид. И тут уместны слова моего любимого автора Елены Звездной " И сразу пояснение - автор не знает что это, автор не в курсе будет ли ХЭ, автор снимает с себя всю ответственность за происходящее в романе. И да, в процессе написания этой истории уже пострадали две плитки шоколада, одна гроздь винограда, ноготь и самое святое - муз! Он бьется в истерике, но с ним такое часто случается, переживет... или сдохнет, второе предпочтительнее." А если коротко: городской житель "дорвался до деревенской жизни и возможности заниматься тем чем люблю : сельским хозяйством. И это в то время, когда даже в деревнях окрестных уже ничего этого нет да и знания о том как это делается почти утеряны. Ну вот описывать ничего не буду. Просто буду выкладывать фото с комментариями. Сразу заявляю, все, что касается ПТИЦЕВОДСТВА с декабря 2013 года, буду производить под чутким руководством ДЕНИСА ОЛЕГОВИЧА (Denis Byz), надеюсь что на этом "истерики моего муза" закончатся и начнется песня курино-гусиная.

Раздел: 
Ключевые слова: 
Россия
: Ярославская обл. Переславский район
23.12.2013 - 00:28
: 8745

Всем доброго дня! Вот и сегодня интересное наблюдение.
После утреннего кормления оставила гусиков в вольере. Через некоторое время слышу, зовут. Стоят гусыньки, красавицы у дверцы и просятся на прогулку. Выпустила, самой интересно стало. Они прошли на любимую, ровную площадку. Гусынька поклонилась Распутину, он ей, и с такой любовью сделали тыгыдымс... А сколько радости потом: у гусыни, что не отказал, она радовалась вместе с остальными гусками. А вот Распутин, гордо вытянувшись в небо, будто обнимал ее крыльями, показывая ей свое покровительство, сильного, смелого, заботливого ГУСАКА. Успокоившись, гусочки точно также "гуськом" пошли в вольер, ну и гусаки за ними. Убедились, что я закрыла за ними дверцу, и пошли обследовать место под курятником. И вот обманщицы. Сидят там 6-я и Белоснежка, а пятая со вторым гусаком вход охраняют. Слышу звук, будто кряхтит кто то от потуги. Я замерла, мысли конечно побежали "может плохо прощупала и у кого то яйцо было". Потом оттуда выглядывает Белоснежка , и вот... 6 гусынька там "пыхтит", а эта хитрюшка за мной наблюдает, и так минут 7. Не видя моей реакции, она повернулась, что то тихо прошептала 6-ой, и та с ТАКИМ видом начала оттуда выходить. А я думаю, не обмануть меня, я яйцеводы проверяла. Ну на всякий случай заглянула к ним. ЯЙЦА НЕТ. И вот ведь, даже текст не дают дописать laugh Зовут. Кряхтят. Постою, посмотрю, ухожу. Холода начались.

Россия
: Ярославская обл. Переславский район
23.12.2013 - 00:28
: 8745

НАКРЯХТЕЛИ! Ну, вот, оказывается "не показалось". И как я их проверяла? Ага, думала правда желудки lol А гусынечки умнички ведь сегодня СТОЛЬКО РАЗ звали! Эх, а я сомневалась, думала хитрят blush2

Россия
: Ярославская обл. Переславский район
23.12.2013 - 00:28
: 8745

ВОТ ОНО!!!

Украина
: Киев
09.10.2013 - 10:06
: 2755

Галина Юрьевна здравствуйте!!! hi Ну и с почином,ещё немного и начнутся приятные хлопоты у Вас. laugh yes3
Наверное Белоснежка Вас обрадовала,она ведь и не вставала в отличие от 6-й.

Россия
: Ярославская обл. Переславский район
23.12.2013 - 00:28
: 8745

Спасибо! Это действительно приятные хлопоты. С верой, надеждой и лбюовью, что вот оно НАЧАЛО новой жизни, новой истории и так хочется, чтобы история была. Снеслась похоже 6-я гусынька, по клоаке. А перешла, наверно, чтобы я видела, думаю Белоснежка на стреме стояла. Пока наблюдать за гусками очень интересно, как они дружно все делают.

Україна
12.05.2010 - 14:29
: 13705

думаю если не инкубатор, то есть Вам их еще долго)) А к травку сядут и гусыньки..

Россия
: Ярославская обл. Переславский район
23.12.2013 - 00:28
: 8745

Ну вот, как то натяпляпала. Потом буду закрывать.

Россия
: Ярославская обл. Переславский район
23.12.2013 - 00:28
: 8745
Denis Byz пишет:

думаю если не инкубатор, то есть Вам их еще долго)) А к травку сядут и гусыньки..

Спасибо! Главное все не съесть.

Украина
: Киев
09.10.2013 - 10:06
: 2755

Галина Юрьевна,думаю такие коробки не гуд dont ,быстро под снегом или слякотью испортятся. Вы лучше по возможности два деревянных ящика соедините и с одной стороны отверстие прорежьте,будет что-то типа конуры,а наверх от осадков профлист либо шифер положите.

Україна
12.05.2010 - 14:29
: 13705

оооо африканский ребенок дело говорит))))

Россия
: Ярославская обл. Переславский район
23.12.2013 - 00:28
: 8745

Ага и сама понимаю. Сегодня хотела накрыть и укрепить, а вот не сложилось, даже накрывать не стала. Шарахаются они от них, вот и остановилась. Все в домике своем обсиживаются. Вот завтра начну колотить из досочек и брусков, а сама размышляю, если они камеры с сеном стороной обходили, теперь возмущаются на коробки. Посмотрю за ними несколько дней, если хоть в одну зайдут, то тогда можно и из дерева ставить, а так чую избаловала я их на свою голову. Признали они первый этаж. И вольер требуют освободить. Вот такая история. а может буду пробовать в вольере по разному. На чем нибудь они остановятся? А может они по дружески решили на первом этаже все гнездиться, по принципу в тесноте да не в обиде. Но очень им не понравилось, что в вольере что то еще стоит.

Украина
: Киев
09.10.2013 - 10:06
: 2755
"Denis Byz" пишет:

оооо африканский ребенок дело говорит))))

Ато,у африканского ребёнка бабуля держала раньше большое стадо гусей,а он ей помогал,так что опыт,хоть и маленький ну есть. yes3 wink
А вообще меня смущает содержание на улице,тем более в период яйценоскости и выпаривания малышей,в природе есть много хищников мелких которые любят яйцо воровать,хорёк,куница,ласка,да та же крыса.Не знаю,но я бы задумался о постройке чего то более надёжного хотя бы во время,когда гусыня сядет на яйца.Галина Юрьевна roma не сочтите за упрёк-это всего лишь маленький намёк. wink

Україна
12.05.2010 - 14:29
: 13705

так Ввы потомственный Гусятник Александр...

Россия
: Ярославская обл. Переславский район
23.12.2013 - 00:28
: 8745

И вообще немного расстроилась. Требуют, требуют, но когда делаю, что они хотят. Они очень довольны остаются. А когда от себя что-то делаю, все не так, получается. Может вот и сейчас оставить вообще как есть и без коробок, а они потом сами опять потребуют, да еще и укажут где им надо. Может я и фантазерка, но они правда очень красноречиво "разговаривают", а главное всегда понятно объясняют что хотят. Вот и сегодня очень популярно мне объяснили, что им в вольере ничего ставить не надо. Вот как придут снова на терраску садиться все вместе, вот это будет реально шок. Они на терраске уже 3-х килограммовые жили в коробочках. Я все боялась их в вольере оставлять и домой носила, даже когда они сами по ступенькам уже залазить могли. Ох наверно я совсем от них мозги потеряла, а не только сердце lol

Россия
: Ярославская обл. Переславский район
23.12.2013 - 00:28
: 8745

Ах, Александр! Если б планировали, что они ТАКИЕ ГУСИ! Брали вроде бы как только до осени. Потом до Рождества, а теперь, да, сын уже решил вместо бани летом гусятник строить. Но так ведь это только ЛЕТОМ. Вот и пытаюсь сейчас их не обидеть, и помочь своим гусикам этот период приспособиться, но похоже они лучше меня знают, что им нужно. А про террасочку они точно не забыли.

Россия
: Ярославская обл. Переславский район
23.12.2013 - 00:28
: 8745
Светляк86 пишет:

А вообще меня смущает содержание на улице,тем более в период яйценоскости и выпаривания малышей,в природе есть много хищников мелких которые любят яйцо воровать,хорёк,куница,ласка,да та же крыса.Не знаю,но я бы задумался о постройке чего то более надёжного хотя бы во время,когда гусыня сядет на яйца.Галина Юрьевна roma не сочтите за упрёк-это всего лишь маленький намёк. wink

Александр, это не упрек, это хозяйский адекватный подход. good Согласна с каждой буквой thank_you Я уже повторюсь, что терраска на такой случай всегда в их распоряжении под мам-гусынь, если сядут. Тут главное понять гусыньку, что она хочет. Чтобы этот сезон в пустую не прошел. С мужем вчера хихикали, что гуси бревна себе на дом облюбовали, когда еще летом на них залазали.

Украина
: Киев
09.10.2013 - 10:06
: 2755
"Denis Byz" пишет:

так Ввы потомственный Гусятник Александр...

Дык я же в подсобниках,да пастухах ходил. laugh Куда там мне к потомственным..... cry

"pashkova1965" пишет:

Александр, это не упрек, это хозяйский адекватный подход. good

У меня просто с курицей печальный случай был.Она нанесла под лестницей и села,а за неделю до вылупления ласка все яйца стащила. dntknw

Україна
12.05.2010 - 14:29
: 13705

ну Ладно Саня, не прибедняйся... а то бросаешься камнями... тип я потомственный... так же как и ты))) Ну курица не гуска, у меня крыс полно, не одного гусенка не своровали..

Украина
: Киев
09.10.2013 - 10:06
: 2755
"Denis Byz" пишет:

Ну курица не гуска, у меня крыс полно, не одного гусенка не своровали..

Денис так и ласка не крыса,они очень хитрые и смышлёные и если голодуха либо молодняк,то поверь они найду способ не то что с под гусыни яйцо достать,гуси и не заметят. yes3

Россия
: Ярославская обл. Переславский район
23.12.2013 - 00:28
: 8745

bang Психую... Поверю ка я своим гусынькам, они лучше знают что им надо. Это я безграмотная, а у них вековые, в генах заложенные знания. Вот.

Україна
12.05.2010 - 14:29
: 13705

Саня, поверь, от ласки спрятатся оооочень сложно! Кому я розказываю??!! Охотнику! И ты прекрасно знаешь, куда ласка может забратся! Да Галина Юрьевна, Вы правы, у них в генах, вот только за тысячи лет, люди у них многое отбили, а особенно у пром пород!!! Взять хотяю то, что гуси в прирде парами живут.. Тоесть гнездо у каждой свое! Если предоставите им где-то самим мостить гнезда, то супер, вот только пусть каждая свое..

Украина
: Киев
09.10.2013 - 10:06
: 2755
"Denis Byz" пишет:

Саня, поверь, от ласки спрятатся оооочень сложно! Кому я розказываю??!! Охотнику!

Так правильно я про ласку и говорю laugh что очень хитрые и смышлёные,а то что у тебя есть крысы,это ласку может и отпугивать,она по мышам ас,а вот с крысами старается дел не иметь,могут бока намять ей. laugh
Как то наблюдал картину у бабули:Собака на цепи разрывалась,в окно выглянул и смотрю,одна ласка стоит в 10-и см от собаки которая не может преодолеть эти 10см из-за цепи,а вторая корм собачий в дрова таскает.Потом поставил силки и выловил целое потомство в дровах.Во какие они продуманные эти ласки.

Україна
12.05.2010 - 14:29
: 13705

ааа, ну у меня 6 котов жирных, так вроде крыс не вижу.. но чувстыую.... они рядом)) этот хлопец крыс уничтожает.. когда малиши есть..

Россия
: Ярославская обл. Переславский район
23.12.2013 - 00:28
: 8745

И все таки ГУСИ ЭТО ГУСИ! Красивы.

Україна
12.05.2010 - 14:29
: 13705

вот та дама, что с серой спиной, сегодня снесла третье яичко

Россия
: Ярославская обл. Переславский район
23.12.2013 - 00:28
: 8745

И вот так за них (гусей) радостно. Мои на следующий год наверно будут уже степенными дамами, а сейчас, они правда похожи на детей. Всем делятся все показывают, и зовут когда нужно.

Россия
: Ярославская обл. Переславский район
23.12.2013 - 00:28
: 8745

Денис, а яички в инкубатор или твои к тому моменту сами уже сядут?

Україна
12.05.2010 - 14:29
: 13705

у меня с этим сложнее, это Вы можете себо позволить поесть немножко их.. а мои дамы молодки сносят по 7-10! Ну а на втором году уже несут как раз под себя, ну и чтоб первое хозяину дать на блинчику.. тоесть 15-16 штук! Под гусыню ложу 15. Бывает и не накрывает полностью, бока видны у яиц крайних, а то и вовсе яйцо, но я ложу, а она там сама пусть ворачает.. через 5 дней убираю неоплод, как правило это два-три яйца.. но тут загадывать нельзя, в этом с моими тож нужно осторожно..и все, остаются только с гусятками т и ждем! Так что никаких инкубаторов.. каждая себе нанесет и сядет, вот эта что несется, чувствую что к 10 февраля сядет.. а на днях должна подтянутся и вторая ( пегая идет в пятый год) что на первом плане.. ну и третья тоже.. короч до середины февраля они должны сесть уже.. А потм пойдут и остальные 5 штук

Россия
: Ярославская обл. Переславский район
23.12.2013 - 00:28
: 8745

На страже дома своего!

Україна
12.05.2010 - 14:29
: 13705

хорош петя! Уверен в этом году все будет хорошо!!!! Может это, красную ленточку ему на лапку))) на всякий))))