Вы здесь

Мой сельскохозяйственный муз. Страница 27 из 207

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя pashkova1965

Вот в 2010 году сбылась мечта жизни. Есть кусочек земли. С апреля 2012 года инвалид. И тут уместны слова моего любимого автора Елены Звездной " И сразу пояснение - автор не знает что это, автор не в курсе будет ли ХЭ, автор снимает с себя всю ответственность за происходящее в романе. И да, в процессе написания этой истории уже пострадали две плитки шоколада, одна гроздь винограда, ноготь и самое святое - муз! Он бьется в истерике, но с ним такое часто случается, переживет... или сдохнет, второе предпочтительнее." А если коротко: городской житель "дорвался до деревенской жизни и возможности заниматься тем чем люблю : сельским хозяйством. И это в то время, когда даже в деревнях окрестных уже ничего этого нет да и знания о том как это делается почти утеряны. Ну вот описывать ничего не буду. Просто буду выкладывать фото с комментариями. Сразу заявляю, все, что касается ПТИЦЕВОДСТВА с декабря 2013 года, буду производить под чутким руководством ДЕНИСА ОЛЕГОВИЧА (Denis Byz), надеюсь что на этом "истерики моего муза" закончатся и начнется песня курино-гусиная.

Раздел: 
Ключевые слова: 
Россия
: Ярославская обл. Переславский район
23.12.2013 - 00:28
: 8745

Спасибо, Алия! Вот, теперь готовлю его к завтра. Все последовательно записываю. mail

Україна
12.05.2010 - 14:29
: 13705

Добрый день! Ну и от меня поздравления принимайте) Удачных Выводов) Уверен туда больше яиц влезит чем 28! Штук 35

Россия
: Ярославская обл. Переславский район
23.12.2013 - 00:28
: 8745

Спасибо, Денис! Да, если убрать автоповорот то вместимость 45 куриных. И вот теперь 5 гусиных есть и 2 куриных. Завтра буду закладывать clap Так что яишница wiggle cry отменяется ya

Україна
12.05.2010 - 14:29
: 13705

ну в добрый час) Будем вместе нянчить гусят! А я еще и одно индюшиное положил, правда потом его прийдется под гуску если что, а она его раздавит.. но мне хоть бы оплод посмотреть..есть чи не?!

Россия
: Ярославская обл. Переславский район
23.12.2013 - 00:28
: 8745

Ну вот. 1-я ошибка моя, гигрометр. Для того чтобы он показывал температуру внутри, он должен находиться внутри. Странно оказалось датчик влажности выносной а температуры встроенный.

Россия
: Ярославская обл. Переславский район
23.12.2013 - 00:28
: 8745

Ну вот решила: электронным буду пользоваться гигрометром его и оставила снаружи, а температуру мерять пока тем который прилагался.

Україна
: Україна
27.05.2012 - 17:15
: 2381

Галина Юрьевна и Ваши гости, здравствуйте. Вид в инкуба. внушительный. Так и выводы в нём стало быть будут надёжны.
Если в Вас будет много яиц, можете ставить их в 2 этажа. После овоскопии, плохие отойдут и в Вас останется полностью заполненный инкуб. Тем более, что Вы будете инкубировать с ручным поворотом яиц. super

Россия
: Ярославская обл. Переславский район
23.12.2013 - 00:28
: 8745

Леонид Алексеевич, спасибо за поддержку! thank_you и советы thank_you Теперь думаю еще и Хулиганке спасибо, что нестись так рано начала и дала возможность на маленьком количестве практиковаться. С 16 часов гоняю его и подстраиваю. Температуру держит хорошо, нагревает быстро. Температуру внутри по периметру проверила, удивительно равномерный нагрев, влажность уже установила в пределах 62-63%, при этом 63% стабильно, 62% при коротком открывании. Сейчас выставляю 38 градС, пока никак не докручу. Ну еще ночь впереди, чтобы отрегулировать. И вот так случилось, что этот вид инка еще и кипятком обогревается и аккумулятором. И Вы правильно заметили, что он достаточно высокий, не знаю как по вопросу прогрева 2-х этажей, но они в два этажа вполне уложатся.

Україна
12.05.2010 - 14:29
: 13705

хорошой инк! Все у Вас получится)) гуски как занесутся все, так будете только успевать ложить.. у меня как было в прошлом году 9 гусок, так неслись так что в день 4 яйца было стабильно, ото быстро собирались, ну а у Вас 2-3 каждый день, так насобираете, и полный загрузете быстро в два ряда.. прогреет он!

Україна
: Україна
27.05.2012 - 17:15
: 2381

Хорошо говорит Денис, инкубатор прогреет. Важна температура воздуха в инкубаторе, которая передаётся уже яйцам. Воздух же движется и обогревает все яйца. Главное, Галина Юрьевна посмотрите все ли вентиляционные отверстия в инке свободны от пенопласта. Часты случаи, что такие отверстия закрыты пенопластом. Если так, то пенопласт вместе вентиляционных отверстий, пробейте например гвоздаём и всё будет хорошо.

Россия
: Ярославская обл. Переславский район
23.12.2013 - 00:28
: 8745

Денис, тебе миллион СПАСИБО! А то я бы в декабре их так рассортировала и вообще... : roma roma: roma И вот уже первые яички завтра пристроены будут. clap

Україна
12.05.2010 - 14:29
: 13705
"pashkova1965" пишет:

Денис, тебе миллион СПАСИБО

"pashkova1965" пишет:

Денис, тебе миллион СПАСИБО! А то я бы в декабре их так рассортировала и

не за что.. Случайностей не бывает..

Россия
: Ярославская обл. Переславский район
23.12.2013 - 00:28
: 8745

Да, Леонид Алексеевич, все дырочки проверила, ножки подняла на плоскостью на 1,5 см, еще нашла старый 20летний электронный градусник, проверенный, вот он очень точный, и его вставила в отверстие от поворотника

Россия
: Ярославская обл. Переславский район
23.12.2013 - 00:28
: 8745

Теперь он выглядит вот так. На его ножки очень хорошо подошли крышки с пластиковых молочных бутылок.

Україна
: Україна
27.05.2012 - 17:15
: 2381

wub

Галина Юрьевна, в Вас всё будет шикарно. Птица сидя на гнезде в холодное даже время года, своим телом покрывает яйца на 1\3 высоты яиц. Ниже этой отметки, температура яиц всегда ниже. Такая неравномерность нагрева способствует лучшему перемещению сред яйца во время насиживания. Яйца птица лапами и клювом переворачивает и они нормально насиживаются. По такой причине, - воронка термометра должна находится на высоте 1\3 от верхнего края яйца и не должна прикасаться к самому яйцу. Так как температура яйца на 1 градус выше температуры атмосферы инка. В центре яйца она ещё повыше.
Электронный термометр очень даже хорошо. Но здесь есть маленькое но. Такой тип термометра в нужном разрезе температур инкубации имеет довольно большое опоздание в показе самых температур доходящее до 1 - 2 градусов, что не очень приемлемо в инке. Я не полностью в этом разбираюсь, но такой разговор слышал. Перед его постановкой проконсультируйтесь с специалистами.
Для инка. подходит термометр с ценой делений 0,1 градуса. Лучшим является лабораторный ртутный термометр.Очень надёжными и точными являются термометры советского производства завода "Стеклоприбор". Компетентную информацию по даному вопросу может Вам дать Сергей Крым на том же подворье в теме "Инкубаторы".

Україна
12.05.2010 - 14:29
: 13705

Леонид Алексеевич, я через неделю хочу яйца подложить под гусынь с инка, скажите шанс есть что обогрееют мои гуски. яиц по 9?? Морозы сильные уже отступят, но все равно то будет холодно.. стоит их пробывать переносить в сарай кирпичный, или справятся и у себя на гнездах в дощатом сарае??

Україна
: Україна
27.05.2012 - 17:15
: 2381

Гуси сидящие в гнезде полным пуха и с голым без перья,насиживаемым пятном, сумеют яйца обогреть и вывести гусят.

Україна
12.05.2010 - 14:29
: 13705

спасибо Леонид Алексеевич.. тогда недельку в инке, а потом пойдут ( уже с зародышами) под мам гусынь, ей больш ведома, что нужно ее деткам

Україна
: Україна
27.05.2012 - 17:15
: 2381

Согласен, это точно, знают они побольше нашего. Хотя риск всегда присутствует.
P.S. Дикие гуси насиживаюся и в дикую стужу.

Україна
12.05.2010 - 14:29
: 13705
"Леонід Олексійович" пишет:

Хотя риск всегда присутствует

ну риск в любом деле и при любом раскладе имеется.. А и потом, кто не рискует тот не нянчит гусят с первого марта wink laugh Правда Галина Юрьевна?? huh victory Ну ниче, мы справимся)

"Леонід Олексійович" пишет:

P.S. Дикие гуси насиживаюся и в дикую стужу.

точно.. я и забыл совсем.. Мои то тоже ж с хорошими инстинктами, думаю все у них получится)
Спасибо Леонид Алексеевич thank_you

Россия
: Ярославская обл. Переславский район
23.12.2013 - 00:28
: 8745

Добрый день! Ну вот, утренние хлопоты закончились закладкой. Ночью решила проверить , какая будет влажность если поставить третью емкость с водой...и утром ...облом. wacko2 Влажность не повысилась. Я как нормальная взяла приборчик (мини шлифовальный станок) и давай дырочки в решетках рассверливать. Ну скажу очень кропотливый, и емкий труд. Справилась. И ура на 3-х емкостях с водой влажность 78%, на двух 65. Ну и вот в 15.00 заложила все что есть. С Богом! Денис, согласна, кто не рискует, тот не нянчит... roma

Україна
12.05.2010 - 14:29
: 13705
"pashkova1965" пишет:

С Богом! Денис, согласна, кто не рискует, тот не нянчит...

с Богом)

Россия
: Ярославская обл. Переславский район
23.12.2013 - 00:28
: 8745

Ну вот опять хлопоты, сегодня начали нестись мои легкие курочки:серая и темно-рыжая. И вот конфликт между курами. Они не пускали в гнездо толстушку, так сегодня толстушка залезла и начала клевать их яйцо в гнезде...драка кур lol shok . Забрала оставшееся одно и задумалась...кого в суп scratch_one-s_head wiggle Легких две, а эта одна...скорее всего хорошый бульончик да и мяска побольше. wiggle

Україна
12.05.2010 - 14:29
: 13705

Жалко в суп то.. может помирят еще..

Россия
: Ярославская обл. Переславский район
23.12.2013 - 00:28
: 8745

Ага, завтра еще посмотрю. Ну не очень то и жалко. Мне больше нравятся легкие яйценосные, а толстая и несет 2 шт в неделю, а вот супчиком она побалует вкусным. Зато спасенное яйцо от голубой, вот думаю можно ли его завтра доложить в инк?

Україна
12.05.2010 - 14:29
: 13705
"pashkova1965" пишет:

Зато спасенное яйцо от голубой, вот думаю можно ли его завтра доложить в инк?

конечно.. ток дату напишите.. и чего завтра? ложите сегодня

Россия
: Ярославская обл. Переславский район
23.12.2013 - 00:28
: 8745

Ага, спасибо, сегодня положу.

Россия
: Ярославская обл. Переславский район
23.12.2013 - 00:28
: 8745

Хорошо все таки знать физику. Я правильно поняла, что после закладки температура сначала опускается? А потом выравнивается. Главное не психовать и ничего не крутить (регулировку). dont yes2 И в итоге. Сегодня положила 5 гусиных и 3 куриных... mail good

Україна
12.05.2010 - 14:29
: 13705

все правильно! вместе с яйцом вы вносите туда холодное тело, которое нужно нагреть, а значить оно примет на себя часть тепла! Но потом техника сделае т свое дело! И температура востановится!

Россия
: Ярославская обл. Переславский район
23.12.2013 - 00:28
: 8745

Ну вот две подружки серая и темнорыжая слева от петьки сегодня дрались с рыжей которая справа, а четвертую куруху вообще затюкали, она от них давно уже шарахается, с насеста слазит только если они на насесте, или отвлечены чем нибудь.