Вы здесь

Мой сельскохозяйственный муз. Страница 152 из 207

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя pashkova1965

Вот в 2010 году сбылась мечта жизни. Есть кусочек земли. С апреля 2012 года инвалид. И тут уместны слова моего любимого автора Елены Звездной " И сразу пояснение - автор не знает что это, автор не в курсе будет ли ХЭ, автор снимает с себя всю ответственность за происходящее в романе. И да, в процессе написания этой истории уже пострадали две плитки шоколада, одна гроздь винограда, ноготь и самое святое - муз! Он бьется в истерике, но с ним такое часто случается, переживет... или сдохнет, второе предпочтительнее." А если коротко: городской житель "дорвался до деревенской жизни и возможности заниматься тем чем люблю : сельским хозяйством. И это в то время, когда даже в деревнях окрестных уже ничего этого нет да и знания о том как это делается почти утеряны. Ну вот описывать ничего не буду. Просто буду выкладывать фото с комментариями. Сразу заявляю, все, что касается ПТИЦЕВОДСТВА с декабря 2013 года, буду производить под чутким руководством ДЕНИСА ОЛЕГОВИЧА (Denis Byz), надеюсь что на этом "истерики моего муза" закончатся и начнется песня курино-гусиная.

Раздел: 
Ключевые слова: 
Россия
: Ярославская обл. Переславский район
23.12.2013 - 00:28
: 8745
Lyolik пишет:

И главное улепётывают быстро, чтоб не отобрали

Добрый день, Оленька! roma hi И при этом еще такие мордашки хитрющие laugh А мои почему то морковку никто не кушает, только патисоны сейчас выручают. Решила на следующий сезон в основном патисоны сажать ну и кабачки с тыквой в меру. Зато все что не съели гуси собираю уткам victory

Россия
: Калининград
05.03.2013 - 18:34
: 457

У нас кабачков мало, удивляюсь что вообще лежат. А вот тыква в достатке пока. Но гуси не едят её, и кабачковые очистки тоже не хотят, не смотря что зелёные. Только морковка в драчку. Причём стоит у них свой таз в теплице, но он не интересен. Интересно проникнуть на придомовую территорию, пополоскаться во всех лужах и вёдрах,и стырить что-нибудь. laugh

Россия
: Владимирская обл., г. Александров, д. Афанасьево
09.03.2015 - 14:31
: 733
Lyolik пишет:

Галечка и гости, приветствую всех! roma hi
Налюбовалась красотой blush2
Когда на душе муторно, зайдёшь сюда и попадаешь в другой мир - добрый, спокойный! Спасибо Вам всем за это roma

Добрый вечер, Галечка и все девочки roma , мальчики редко заглядывают wink .
А от чего, муторно то? Ведь такое прекрасное хозяйство, дом и труды благородные good . Птицы такие у Вас чудесные. Я наоборот в птичник захожу и душа радуется.
Плохо только фотоаппарат сломался. А на планшете не передаётся красота.

Россия
: Владимирская обл., г. Александров, д. Афанасьево
09.03.2015 - 14:31
: 733
Lyolik пишет:

У нас кабачков мало, удивляюсь что вообще лежат. А вот тыква в достатке пока. Но гуси не едят её, и кабачковые очистки тоже не хотят, не смотря что зелёные. Только морковка в драчку. Причём стоит у них свой таз в теплице, но он не интересен. Интересно проникнуть на придомовую территорию, пополоскаться во всех лужах и вёдрах,и стырить что-нибудь. laugh

А у меня, что купы, что утки, что цесарки за капусту удушиться через сетку готовы пока разрезаю. А подрастающее поколение ох как любит тыкву. А осталось мало.

Россия
: Ярославская обл. Переславский район
23.12.2013 - 00:28
: 8745
Lyolik пишет:

А вот тыква в достатке пока. Но гуси не едят её, и кабачковые очистки тоже не хотят, не смотря что зелёные.

Не зря называем гусяков дворянами очень избирательные в еде, мои примерно так же кушают. Правда еще картошку любят мороженную а обычную не едят. Попробовала тыкву рыжую заморозить потом оттаять смотрю немного поели. Но вот паттисоны второй год на ура едят, а кабачки почему то никак не хотят. А вообще избалованы просто, любимчики wink

Belarus
: Gomelskaja oblast
26.09.2009 - 21:18
: 21020

Доброе утро, Галина Юрьевна hi а так же всем, всем, всем.

pashkova1965 пишет:

Не зря называем гусяков дворянами очень избирательные в еде, мои примерно так же кушают.

Какие они дворяне! dont они у Вас просто

pashkova1965 пишет:

А вообще избалованы просто, любимчики

Сами же и ответили на свой же вопрос.
Мои гуси едят всё - кабачки, тыкву, капусту, яблоки, свеклу кормовую и сахарную - только давай им всё это!
Я своим вообще сенную труху запариваю, чтобы корма экономить. Так намешаю с отрубями, помолом и чуть-чуть отварной картошки туда добавляю, едят только давай и не только гуси, но и утки, индюки. От такого корма не жиреют.
Вообще с старое время гусей только и кормили этим - труха сенная ( благо её всегда было много в каждом хозяйстве, мякина льняная, пшеничная всё это запаривали как распариться, добавляли немного варёной картошки, отрубей немного. Это и кушали гуси зимой два раза в сутки. Ещё бросали какой-нибудь лист капустный некондиционный иногда репу или брюкву ( которую сеяли в начале августа ( сразу после уборки озимых зерновых ) и к середине октября она вырасти успевала. Вот это и был весь корм для гусей и для уток. А выводились то потом гусята практически из каждого яйца - не было жировых, двухжелтковых и т.д. потому что кормление сбалансированное и всё что нужно гусю всё присутствовало в корме. А зерно только курам давали и-то на ночь сыпали некондицию, щуплое и дроблёное ячмень да овёс, а днём и для кур была мешанка - картошка отварная с отрубями. Гусям овёс давали только как они нестись начинали, чтобы яиц нанесли побольше. Всё это из рассказов моей дорогой бабушки, а была она ещё 189.. года рождения ( наизусть и не помню записи нужно смотреть blush2 ).

Belarus
: Gomelskaja oblast
26.09.2009 - 21:18
: 21020
pashkova1965 пишет:

Надумала я молодых 2-х орпушек высокопородных чистых черных пустить под их папу, а те которые цветные получились в выбраковку пустить.

Очень правильное решение. wink

pashkova1965 пишет:

а те которые цветные получились в выбраковку пустить. Хотелось бы услышать Ваше мнение.

Покажите их, какие получились.
Зачем так браковать сразу. Курочка эта и петушок ещё пригодиться могут, пусть поживут до весны, забить всегда успеется, а две головы не сильно уж и объедят за 1-2 месяца.

pashkova1965 пишет:

Отдельно цветных просто держать негде, а так бы оставила, формы хорошие орпингтоньи а вот цвет пера подкачал: петушок черно-белый и курочка черно-красная получились

Галина Юрьевна, а как Вы планируете всех курочек своих держать - у Вас ведь теперь три породы!
1. Орпингтоны чёрные
2. Падуаны голубые ( и их тоже придётся делить на голубых ( отдельно ) и чёрных+сплеш ( отдельно чтобы они голубых давали )
3. Домашние деревенские курочки ( их ведь тоже отдельно нужно держать )
Итого нужно обязательно три курятника иметь ( хотя бы летних ), чтобы весной рассаживать по породам. wink

Россия
: Челябинск.обл
20.03.2014 - 06:42
: 11271
Lyolik пишет:

, а они гуськом- гуськом и у каждого в клюве по морковке - с собой тащат, как собака косточку lol Такие ржаки, надо было видеть lol И главное улепётывают быстро, чтоб не отобрали lol

lol Как мило!

Россия
: Челябинск.обл
20.03.2014 - 06:42
: 11271

Простите не поздоровалась blush2 Утро доброе!

Россия
: Челябинск.обл
20.03.2014 - 06:42
: 11271
Olga Vladimirivovna пишет:

Галина Юрьевна, а как Вы планируете всех курочек своих держать - у Вас ведь теперь три породы!
1. Орпингтоны чёрные
2. Падуаны голубые ( и их тоже придётся делить на голубых ( отдельно ) и чёрных+сплеш ( отдельно чтобы они голубых давали )
3. Домашние деревенские курочки ( их ведь тоже отдельно нужно держать )
Итого нужно обязательно три курятника иметь ( хотя бы летних ), чтобы весной рассаживать по породам. wink

Муторно это всем отдельные квартиры. Один птицевод делает так: все курье вместе общим стадом, НО и петухи ВСЕ отделены в другом загоне. Когда плем сезон, то рассаживаются по клетям.
В осенне-зим время кулы на полу, а пети на ярусе. Так он экономит место. У меня все по забегаловкам. Мужу таблички повесила кому сколько сыпать.

Россия
: Ярославская обл. Переславский район
23.12.2013 - 00:28
: 8745

ВСЕМ доброе утро! roma hi

Olga Vladimirivovna пишет:

а как Вы планируете всех курочек своих держать

Доброе утро, Ольга Владимировна! roma air_kiss
1. Орпиков в маленьком курятнике, там как раз на 4 штуки взрослых особей, большего количества держать вряд ли буду, они очень красивые, но...продуктовые качества низкие, яиц мало, мясо долго растет.
2. Падуаны на веранде. Они совсем крохотули, когда вырастут посмотрим сколько и какие курочки, одна или две клетки. На лето поставить им вольер с домиком на улице, но зная себя вряд ли на ночь там оставлять буду.
3. Домашние деревенские курочки в большом курятнике, который сейчас закрыт, от чего немного грустно, что в курятнике пусто blush2

Россия
: Ярославская обл. Переславский район
23.12.2013 - 00:28
: 8745
TataF пишет:

Утро доброе!

Доброе утро, Татьяна! roma hi С гусями весело yes3

Belarus
: Gomelskaja oblast
26.09.2009 - 21:18
: 21020
TataF пишет:

Муторно это всем отдельные квартиры.

С этим утверждением категорически не согласна dont . На плем сезон обязательно - отдельные квартиры для каждой породы. wink Иначе так всё перемешается.

TataF пишет:

В осенне-зим время кулы на полу, а пети на ярусе. Так он экономит место.

У меня два основных курятника - там куры зимуют все вместе + один курятник кирпичный, там ремонтный молодняк мясных кур как правило. А весной всех по отдельным квартирам обязательно - это домик дощатый с кирпичным полом + загон.

Belarus
: Gomelskaja oblast
26.09.2009 - 21:18
: 21020
pashkova1965 пишет:

Доброе утро, Ольга Владимировна!

hi
Опять ну ниччччего не поняла. dntknw huh

Россия
: Ярославская обл. Переславский район
23.12.2013 - 00:28
: 8745
Olga Vladimirivovna пишет:

Опять ну ниччччего не поняла.

Ольга Владимировна, орпиков сейчас 1+1 и две молодки к ним, как раз 4 штуки получатся, в маленьком курятнике, в котором сейчас сидят орпы с дворянами.
Деревенских всех в большой курятник и старых и молодых и тех которых выведу.
Падуанов планируется всегда держать на веранде в большой клетке, только в теплое время чтобы гуляли на солнышке планирую поставить им там легкий домик что бы днем от дождя могли прятаться, и гнездо в нем сделать, мало ли кто днем сядет нестись.
Вот вроде поподробнее написала.

Россия
: Челябинск.обл
20.03.2014 - 06:42
: 11271
Olga Vladimirivovna пишет:

С этим утверждением категорически не согласна dont . На плем сезон обязательно - отдельные квартиры для каждой породы. wink Иначе так всё перемешается.

Ольга Владимировна, у меня все отдельно. Даже первомайские линии не пересекаются.
Просто поделилась, так как на небольшом участке много красивых пород себе не позволишь((( + кормушки, поилки, дверцы, защелки. Муж вот одну плохо зпкрыл и курица и петух легбары спрыгнули вниз. Был бой с первомайским петьком. Итог кровавые морды и грудины((((

россия
: Новгородская область
04.04.2015 - 21:12
: 244

Галина Юрьевна, здравствуйте, я сегодня первый раз увидела, что гусаки начали топтать гусынек, скажите, это что ж скоро яйца ждать от них?

Россия
: Ярославская обл. Переславский район
23.12.2013 - 00:28
: 8745
ento пишет:

кажите, это что ж скоро яйца ждать от них?

Лена, добрый вечер! roma hi Да, ждать. Гнезда поставить, кормить уже получше.

россия
: Новгородская область
04.04.2015 - 21:12
: 244

А Ваши гуси тоже уже топчутся?

Россия
: Ярославская обл. Переславский район
23.12.2013 - 00:28
: 8745

У Распутина две гуски начали топтаться. Одна дня два назад, вторая сегодня. Остальные пока нет.

Россия
: Ярославская обл. Переславский район
23.12.2013 - 00:28
: 8745

Я в шоке, подхожу к падуанам а они МОКРЫЕ shok wacko2

Россия
: Калининград
05.03.2013 - 18:34
: 457

Всем доброго дня! hi roma

Алевтина Рыжкова пишет:

А от чего, муторно то?

Да тяжело всё даётся, и в городе работа до вечера, и дома с вечера и до ночера и людей главное "добрых" хватает, из колеи выбить. Это самое "тёплое" место осталось, куда можно прийти и просто почитать, чтоб зарядится позитивом... Или залезть в вольер
к бролям, и пока чистишь, пообниматься с ними, они такие податливые на ласку - как кошки laugh

pashkova1965 пишет:

А вообще избалованы просто

Ну да, у моих в теплице на выгуле стоит таз с овсом, таз с ячменём и таз с овощами какими нибудь, сено. Так что все шкоды - просто спорт от скуки laugh
Ольга Владимировна, на сколько вот такая палитра точна? Я сейчас попробовола чёрного петуха с голубыми и сплэшами посадить. Ещё чёрные куры (другая линия) сачкуют без командира. Вот подумала, может посадить сплэша петуха к ним, и вместо чёрной линии ещё голубых наплодить scratch_one-s_head

Россия
: Калининград
05.03.2013 - 18:34
: 457
pashkova1965 пишет:

Я в шоке, подхожу к падуанам а они МОКРЫЕ

А причина?

Россия
: Калининград
05.03.2013 - 18:34
: 457

Галя, а что за брудер такой красивый? Это ведь не Блицевский?

Россия
: Ярославская обл. Переславский район
23.12.2013 - 00:28
: 8745

Оленька, добрый вечер! roma air_kiss

Lyolik пишет:

Это ведь не Блицевский?

БЛИЦевский, 2Х назначения. Очень аккуратный под интерьев очень вписывается.

Lyolik пишет:

А причина?

Сама не пойму, все искупались в поилке, и поилка то мелкая. Прямо как гуси с утками. Сейчас перышки сушат-чистят. ДОВОЛЬНЫЕ!!! Первый раз такое вижу.
Оленька как яички гусиные? А холмики занеслись?

Belarus
: Gomelskaja oblast
26.09.2009 - 21:18
: 21020
Lyolik пишет:

Ещё чёрные куры (другая линия) сачкуют без командира. Вот подумала, может посадить сплэша петуха к ним, и вместо чёрной линии ещё голубых наплодить

Добрый вечер. hi
Оля, если есть желание то сажайте yes3 , да вс верно потомство будет голубой, ну может 1 из 20 проскочет со спешем и то очень тёмным. wink Но готовтесь, что голубой будет разным от светло нежно-голубого, до тёмно-голубого. thank_you

Россия
: Ярославская обл. Переславский район
23.12.2013 - 00:28
: 8745

Ольга Владимировна, Оленька! Спасибо, я тут все тоже по голубым записываю, падуанчики подрастут все советы к пользе будут. thank_you

Россия
: Ярославская обл. Переславский район
23.12.2013 - 00:28
: 8745

Уже обсохли victory

Belarus
: Gomelskaja oblast
26.09.2009 - 21:18
: 21020
pashkova1965 пишет:

Сама не пойму, все искупались в поилке, и поилка то мелкая. Прямо как гуси с утками. Сейчас перышки сушат-чистят. ДОВОЛЬНЫЕ!!! Первый раз такое вижу.

Галина Юрьевна, они просто помыться хотели. smile3 laugh huh
Куры тоже моються иногда. Обратите внимание, когда весной-летом дождь идёт и куры под ним гуляют ( не ливень конечно, а просто дождь ) так вот в народе есть примета дескать если куры под дождём гуляют значит долго идти будет, нифига подобного примета не всегда верна, я много раз наблюдала, даже если дождь идёт 1 час, они гуляют всёравно - моются. Не все конечно "купаются" активно, но те кто хотят купаются, и потом они чистенькие хорошие становятся к солнышку и чистят пёрышки клювом, расчёсывают. wink Вот такие у меня наблюдения.
Вот и Ваши цыпки решили, что помыться нужно, теперь вот какие красапеты.

Россия
: Ярославская обл. Переславский район
23.12.2013 - 00:28
: 8745

ВСЕХ рада приветствовать!!! roma hi

Olga Vladimirivovna пишет:

Куры тоже моються иногда.

Добрый вечер, Ольга Владимировна! roma air_kiss Это точно, за сутки искупались ВСЕ куры, цыплята, ну гуси и утки это как положено. Пришла сфотографировать орпят а они МОКРЫЕ!!! и это вечером. Что то наверно с природой случилось, что все решили что-то с себя смыть.
Петушка немного сфоткала, показать какой мокрый, перо сосульками висит. Завтра сухого покажу.