Вы здесь

Птицеводство в домашних условиях.. Страница 15 из 95

Перейти к полной версии/Вернуться

Хватит мне,как кукушке по чужим блогам скакать,пора свой открыть.Хоть я про свое хозяйство вроде бы все рассказала уже в чужих блогах,да темах,с фотки все имеющиеся на сегодняшний день выложила,но жизнь не стоит на месте,все меняется.Вот об этом ,о новом пойдет в моем блоге рассказ. Так сложилась моя жизнь,что живу я в деревне,в богатои совхозе,где люди держат в своих сараях по многу свиней,меньше телят на откорм,есть еще коровы по одной-две на улицу и совсем мало птицы.Считается что со свиньями проще,вылил ей утром да вечером и все дела.С птицей же хлопот больше всего,маленьких выходи,весь день доглядывай за ними да корми,условия создавай и т.д.И тем не менее ,сама не знаю как и когда птицеводство меня затянуло.Я просто заболела им,захотелось говорить и слушать только о нем,так моя страсть привела меня на этот сайт.

Раздел: 
Украина
: Киев
09.10.2013 - 10:06
: 2755
"кадарка" пишет:

Так мой "ветерок"он воздух и гоняет,хоть просто не нагревая,хоть тену включи,хоть две.Это обогреватель такой маленький,комнатный с двумя тенами и вентелятором дует.

Ветерок-это не то.У меня осушитель MEDIA с автоматическим измерением и поглощением влажности,Вы просто устанавливаете нужную влажность и всё он работает независимо.Когда начинает подыматься влажность он включился, понизил и выключился,у этого осушителя есть свой бачок на 3-и литра куда и уходит поглотившаяся влажность воздуха в виде воды.Так же можно подсоединить его к канализацие либо к резервуару поболее3-х литров.Вот примерно такой способ работы у этого осушителя.

Россия
: Красноярский край
20.01.2012 - 11:27
: 3123
"Павел ЛПХ" пишет:

был,

Почему был,ты что с ним сделал?У твоего ноги светлые(всмысле кожа),а предпочтительней желтые.У моих ноги желтые,а у питерца тоже белые.Это не грубый недостаток,но всеже.Вот моя пара весной.

Россия
: Саратов п. Дубки
22.12.2009 - 20:49
: 13449
"кадарка" пишет:

Почему был,ты что с ним сделал?

Были на него планы свести с плимутроками, но они несли некондиционные яйца, и я их вырезал. Бродил он до кучи с остальными курами, потом в один прекрасный день "нос повесил" ну я не долго думая, бошку ему отсандалил.

Папа Цыпа
кадарка пишет:

Виталий, hi А Вы читали ту статью?Я вообще возмущена,даже в теме "брама"про это писала.Получается что хорошей птицы нам не видать,именитые заводчики не желают чтоб у них конкуренты были.

Татьяна, нет не читал, краткого описания вполне достаточно ...-"не плодите серость.."
Кто то с умным видом будет учить нас неумёх как надо жить huh

"кадарка" пишет:

Про ненадо плодить серость я согласна,так и сделаю пожалуй.

Если принято решение, зачем отговаривать, тем более вам виднее, что лучше держать у себя. yes3

кадарка пишет:
"bogdanow" пишет:

Точка росы, у вас внутри помещения. повышеная влажность и промерзание, по этому стены и текут.

А можно блондинке немолодой из сельской месности как то попроще обьяснить что не так и как исправить,ну достала эта сырость.

Светляк86 пишет:

Здравствуйте Татьяна!!! hi
На точку росы влияет два параметра-влажность и температура.Так что Вам нужно самой определить что предпочтительней и легче для Вас,советую понизить влажность воздуха.

Ну вот, Александр уже всё пояснил good
Точка росы , это образно, граница, где влажный воздух превращается в воду, далеее в лед. Обычно в бетонных, шлакобетонных стенах, которые полностью промерзают, она находится в нутри помещения, её можно сдвинуть утеплив с наружи стены. Ну и приточно вытяжная вентиляция, штука сильная, когда в морозы стараются все закупорить, животные и птица испытывают кислородное голодание, могут банально ласты кинуть. scratch_one-s_head

Павел ЛПХ пишет:

Таня привет.....

"кадарка" пишет:

Про ненадо плодить серость я согласна,так и сделаю пожалуй.

А я не согласен... Надо "начинать Европу с себя" как говорит Марина (Чижик). И внутри своего хозяйства вести селекцию и отбор, закрепляя у птицы нужные признаки. А потом гордиться своими трудами....

Если без оглядки на европу, поддерживаю Павла good

Россия
: Красноярский край, район Снежница
11.10.2011 - 08:39
: 224

Привет Танечка! С открытием! Мне на первом фото у тебя безумно понравились персиковые курочки самые "слева" и "справа", кто это? Просто помесь? Такие суперские yes3

Россия
: Красноярский край
20.01.2012 - 11:27
: 3123

Аня,здравствуй.Ань,хочу сказать для всех что ты первая,с кем я на фермер.ру познакомилась.Теперь и не помню уже как это было.Мы с тобой еще перезванивались насчет петуха брамки твоего....Потом с твоей легкой руки я узнала о доставке яиц с генофонда в наш регион и теперь у меня живут породные куры ya А потом и с Никитой както тесно подружились,ты мне рекомендовала обратиться к нему.Он для нас был(и есть)самый продвинутый птицевод,который всегда посещает выставки и про куриные болезни все знает! thank_you

"Снежница" пишет:

Мне на первом фото у тебя безумно понравились персиковые курочки

Это помеси с которых я начинала тренироваться laugh Я их купила,зная что это помесь дворовых несушек и лохмоногого петуха,скорее коха.Они несутся хорошо,крупные и сами насиживают.Живут у меня и по сей день,слева крайняя, та еще и хохлатая. super

Россия
: Красноярский край
20.01.2012 - 11:27
: 3123

Все,с завтрашнего дня я опять домохозяйка,ура!Я уже хочу домой,к своему хозяйству.С завтрашнего дня работаю дома! ya Полтора месяца пропадала на работе,дома всех запустила,ужас!Без выходных,да еще праздников череда.....Вчера пришла домой,пошла в сарай и меня все неустроило:птицы мокрые сидят,подстилки у всех намокли,на телке лишаи увидела,индоутка на ноги села...Мужики мои вроде както управлялись,да все не по моему.Выгнала всех птиц на улицу,всю подстилку выгребла,настелила всем сухого сена.Уволындалась,аж руки не подымались.Сегодня короткий рабочий день у меня был и сразу в город на машине рванули.Все что есть в городе магазины кормов и зоомагазины обьехали-цыплячьего корма нет,есть ,но старый.Зато купила жмых подсолнечный(или подсолнуховый) для нетели.В большем мешке 60кг.гдето,не меньше,хватит не на долго или по немногу,ну ничего ,потом еще куплю.Дороговато получается ,он по 18р.,но главное вырастить из телки хорошую молочную корову.Всякой всячины еще набрала,завтра комбики намешивать буду.Пока птицам на вечер намешала на скорую руку,да говядинам своим еще.Вчера заглядывала к уткам и все вроде в порядке было,а сегодня заглянула на бегу,а одна голубая околела. cry Вот не досмотрела bang Ну все,с завтрашнего дня я с них со всех глаз не спущу.

Украина
: Киев
09.10.2013 - 10:06
: 2755

hi

"кадарка" пишет:

,индоутка на ноги села...

Татьяна не знаю как с крупной птицей,но когда у меня голубка на ноги упадёт(бывает такое изредка),то укол витамина Б12 в мышечную грудь и через 2-а дня порхает как бабочка. yes3

Россия
: Красноярский край
20.01.2012 - 11:27
: 3123

Я думаю она от сырости и от недостатка кальция могла.Подстилку сменила,завтра вплотную займусь профилактикой.Я птице уколы никогда не ставила shok Уткам витамины в воду всеже дам,но они в воде клювы полощут обычно,будет ли толк? dntknw Ракушки поставлю,в корм намешаю мел,дрожжи кормовые,рыбную муку.Может отойдет,она на ноги встает и ходит,но все больше на пузе лежит и на нем же ползает.Хотела и простых уток под общую крышу,но те вообще ушлепки,от них сырости то больше еще будет.

Россия
: Красноярский край
20.01.2012 - 11:27
: 3123

Завтра дети в школу идут,каникулы кончились.Так и просидели дома,никуда я их не свозила.Мы обычно с ними на каникулы ездим в Красноярск в развлекательный центр.Едем на автобусе 5 часов туда и столько же обратно,они мне в дороге мозг выносят и я зарекаюсь больше их никуда не брать."Развлекаемся"не долго,домой дорога долгая,а обернуться надо в один день-дома коровка ждет и другие животинки.А в эти каникулы мои ребята особо и не просились,знают что я на работе занята,да и получили на Новый год подарки хорошие.Один смартфон,другой планшетник,так за играми и просидели.

Украина
: Киев
09.10.2013 - 10:06
: 2755
"кадарка" пишет:

Я думаю она от сырости и от недостатка кальция могла

У меня именно из-за недостатка кальция с голубками может такое произойти и происходило,когда первое яйцо сносят в сезоне,а ещё на земле нечего не добыть,да и сам бываю забываю минералку поставить им.

"кадарка" пишет:

Я птице уколы никогда не ставила shok

Нечего сложного нет я своим делал без проблем и без навыка,по рассказу.Ампула с розовой жидкостью,витамином Б12,колю либо в затылочную часть,либо в грудку, инсулиновым шприцом.Через 2-а дня всё отлично.

"кадарка" пишет:

Уткам витамины в воду всеже дам,но они в воде клювы полощут обычно,будет ли толк? dntknw Ракушки поставлю,в корм намешаю мел,дрожжи кормовые,рыбную муку.

Думаю будет толк! yes3

Россия
: Красноярский край
20.01.2012 - 11:27
: 3123

Завтра хочу еще инкубатор разок заложить.Правда яиц насобирала не много,но ничего,может потом подложу.Брамки не думают нестись даже,а кохинхинка снесла штук пять и прекратила.Загорские оставляют в гнезде только мокрое место,хохлатки перерывчик устроили,только амроксики исправно несутся,знают что мне надо много полосатиков вывести yes3 Да,еще индоутки несутся и мне яйца жалко кушать.Ну вот и собираю в коробочку,по привычке blush2 Хотя в инкубаторах и плохо выводятся мускусы(все так пишут),вдруг да надумаю проинкубировать.Если у меня три утки-значит они мне в первой яйцекладке могут нанести 50-60 яиц,жалко кушать ,я утяток хочу.

Россия
: Красноярский край
20.01.2012 - 11:27
: 3123
"Светляк86" пишет:

у.Ампула с розовой жидкостью,витамином Б12,колю либо в затылочную часть,либо в грудку, инсулиновым шприцом.Через 2-а дня всё отлично.

Возьму на вооружение. yes3 У меня витамины Чиктоник,разводятся в воде.Сегодня везде спрашивала Аминовитал-нету!Есть еще масляные Тетровит,можно мешанку сделать.Вообщем доберусь и сразу всего надаю,может что и поможет. yes3

Россия
: Саратов п. Дубки
22.12.2009 - 20:49
: 13449
"кадарка" пишет:

купила жмых подсолнечный(или подсолнуховый) для нетели.В большем мешке 60кг.гдето,не меньше,хватит не на долго или по немногу,ну ничего ,потом еще куплю.Дороговато получается ,он по 18р.,но главное вырастить из телки хорошую молочную корову.

Вот Таня наш человек))))) Зальёт она тебя ещё молочищем))))

Россия
: ст. Тамань. Краснодарский край.
29.06.2013 - 17:44
: 12559

Поздравляю Татьяна с окончанием "каторги". Зато денежку подзаработали. Если не секрет какая зарплата у вас в столовой?

Россия
: Красноярский край
20.01.2012 - 11:27
: 3123
"таманка" пишет:

Зато денежку подзаработали. Если не секрет какая зарплата у вас в столовой?

Аня,привет!Зарплата хорошая по нашим меркам.Там работы за двоих и зарплата вышла в две минималки,точнее аж 12 тыщ.Звали остаться в столовой,но за 5 и в пекарню зовут,тоже за 5,я пока дома хочу остаться. :yes3:Натешила свое стремление быть материально независимой,теперь очень домохозяйкой опять хочу быть.Ведь это у меня ритм жизни такой был много лет,дома по хозяйству работать,за детьми смотреть.А тут вдруг все поменялось wacko2 .Ребята мои привыкли что я им все подам на стол,наварю,напеку и уроки с ними и в школу провожу.За птицей тоже сама хожу всегда,надеяться то не на кого,хозяин мой на работе больше,чем дома бывает.Он накормит,а больше и не заглядывает к ним.Я же,когда сама дома была-по несколько раз в день ко всем загляну,они без моего ведома ничего не делали.А тут кто ел,кто не ел,кто снесся,кто расклевал-неизвестно.Надо чтото одно выбирать или дом или работа.Слава тем,кто может это совмещать!Совмещать конечно можно,но без потерь не обойтись.

Россия
: Красноярский край
20.01.2012 - 11:27
: 3123
"Павел ЛПХ" пишет:

Вот Таня наш человек))))) Зальёт она тебя ещё молочищем))))

Паша,привет!Спросила в магазине про процент в жмыхе-знать не знают.Он по 18р/кг.,не дешево,буду давать по маленьку.Фелуцен для коров и нетелей энергетический взяла.Тоже сумничала-спрашиваю-а энергетический ведь только для дойных,для сухостойных не идет?Ответили что написано для нетелей подходит.Он тоже дорогущий,по маленьку подсыпать буду,все лучше,чем ничего.Муж у меня к коровам раньше никак,он и не хотел заводить.Только пообещала что сама все с коровой заниматься буду,тогда разрешил завести.А эту телочку он с мала полюбил,теперь ходит за ней,кормит сам,она его лучше меня знает.Я говорю в шутку-отелится ,я приду доить,а она меня не знает,не подпустит.Придется тебе ее доить самому,она его слушает.а меня вообще никак.Муж отвечает что доить не будет никогда и не за что,для него это ТАБУ!Вот мне чтото навоз в тачке не зазорно возить и другую любую работу делать,а ему значит ДА НЕ ЗА ЧТО! sad Вчера обнаружила у нее лишай.Выговор ему влепила-что не доглядел.Сегодня намажу мазью"Ям".Где она его взяла?

Россия
: Красноярский край, район Снежница
11.10.2011 - 08:39
: 224

[quote=кадарка]Аня,здравствуй.Ань,хочу сказать для всех что ты первая,с кем я на фермер.ру познакомилась.Теперь и не помню уже как это было.Мы с тобой еще перезванивались насчет петуха брамки твоего....Потом с твоей легкой руки я узнала о доставке яиц с генофонда в наш регион и теперь у меня живут породные куры ya

Мы познакомились ближе к концу 2011 года насколько помню yes3 Или ты где то прочитала про моих курочек на сайте, либо нашла объявление мое о продаже с фото, а потом позвонила мне, ну и разговорились и понеслось! huh air_kiss А Никитка да, умничка, никогда в помощи не отказывал нам начинающим!

Россия
: Красноярский край
20.01.2012 - 11:27
: 3123

Всем привет!Сегодня своим цыпляткам устроила фотосессию,правда с трудом справилась.Такие они шустрые и на месте стоять не хотят.Подняли кипишь,разбегаются.Сначало решила заснять их в их родном ящике,у кормушки,но получилась только ситцевая каша. laugh

Россия
: Красноярский край
20.01.2012 - 11:27
: 3123

....и вот так....

Россия
: Красноярский край
20.01.2012 - 11:27
: 3123

Хотелось их по несколько головешек сфоткать,например всех четверых загорских,но шишь!Не стоят они группой как мне хотелось huh Вот двоих еле выставила.Это загорские.Из четверых три имеют темную окраску перьев,а четвертый как на курочку походит,отличительно светлей остальных scratch_one-s_head Хотя в суточном возрасте все были просто желтенькие.без полосочек и пятнышек,как и положенно петушкам.

Belarus
: Gomelskaja oblast
26.09.2009 - 21:18
: 21000

Татьяна hi

"кадарка" пишет:

Сегодня своим цыпляткам устроила фотосессию

Какие интересные, все разноцветные! good
Татьяна какие тут породы у Вас? Или тут и породные и помесные цыплята?

"кадарка" пишет:

Это загорские

Курочка и петушок! good Я давно уже думаю об этой породе, так же как и о кучинских, адлерских, первомайских! huh Таблеток бы от жадности и побольше, побольше, чтобы на дольше хватило!

Россия
: Красноярский край
20.01.2012 - 11:27
: 3123

Вот тут их спинки хорошо видно.Может хоть одна курочка-загорка будет,а то одни петушары понавыводились blush2

Украина
: Киев
09.10.2013 - 10:06
: 2755

Татьяна здравствуйте. hi
Отличные цыплята,пусть растут без проблемно и приносят только удовольствие.
Я сейчас в поиска инкуб яйца загорок и пушкинских.Загорок вроде получится достать,а вот с пушкинскими засада,ну и ещё о яйце бирковских договорился.
Ну и конечно с Старым Новым годом поздравляю roma ,хоть и с опоздание но защедрую:
Щедрий вечір, добрий вечір,
Добрим людям на здоров'я.
А пан, як господар.
Господиня, як калина.
А діточки, як квіточки.
Щедрий вечір, добрий вечір,
Добрим людям на здоров'я

Россия
: Красноярский край
20.01.2012 - 11:27
: 3123

Ольга Владимировна,приветствую Вас! hi Я Вам в блог коментарий только что отправляла и не отправляется bang Скорость не большая,еле фотки уходят.Вы уж не обижайтесь что не отмечаюсь,я читаю,но вот мой инет подводит huh

"Olga Vladimirivovna" пишет:

все разноцветные!

Я прямо довольна что все цветастые такие получились,но только большая часть петухи.

"Olga Vladimirivovna" пишет:

Курочка и петушок!

Загорские в суточном возрасте различаются по пуху.Петухи просто имеют желтый пух,а у курочек полоска темная на спинке или пятнышко.Эта же четверка все одинаковые были,все просто комочки с желтым пухом.Курочка замоскировалась laugh victory А вот амрокс подозрительный .

Россия
: Красноярский край
20.01.2012 - 11:27
: 3123

Чем он подозрительный?Да тем что с очень светлым пухом вывелся,хотя белое пятнышко на головке было,как положенно.Думала выбраковка выростет,ан нет,перо полезло как положенно.Но тоже петушина! wiggle

Россия
: Красноярск
13.04.2009 - 13:48
: 3395
"кадарка" пишет:

А вот амрокс подозрительный .

Татьяна, а почему подозрительный?

Россия
: Красноярск
13.04.2009 - 13:48
: 3395
"кадарка" пишет:

Да тем что с очень светлым пухом вывелся,хотя белое пятнышко на головке было,как положенно.Думала выбраковка выростет,ан нет,перо полезло как положенно.Но тоже петушина!

Пока писал вопрос - Вы уже написали ответ))

Belarus
: Gomelskaja oblast
26.09.2009 - 21:18
: 21000
"кадарка" пишет:

Вот тут их спинки хорошо видно.

Танюш, у кого перо тёмное с чёрно-кричневым - петушки, а светло-лососевое - курочки. Т.е. тот цыплёнок что светлый - курочка. wink Ничего сложного, ещё один сезон и научишься.

"кадарка" пишет:

Вы уж не обижайтесь что не отмечаюсь,я читаю,но вот мой инет подводит

Буду знать, что читаете. yes3 Обещаю не обижаться. wink

"кадарка" пишет:

А вот амрокс подозрительный .

Петух! Может он от той экспериментальной курочки потомок! Ну той что прошлом сезоне была и мы думали что она киргизская серая. smile3 Таких странных рекомендую на мясо пускать - вкусное будет! wiggle face

Россия
: Красноярский край
20.01.2012 - 11:27
: 3123
"Светляк86" пишет:

Татьяна здравствуйте.

Здравствуйте,Александр.

"Светляк86" пишет:

,хоть и с опоздание но защедрую:

Спасибо большое,Вас также.Только Вы мне так и не сказали что такое ЩЕДРОВАТЬ?Я думала от слова ЩЕДРОСТЬ чтото,например угощения или подарки laugh huh
А вот он с образцевым собратом.Как видите перья то у обоих наростают нармальные,а детский пушек разный.И перо то петушинное у обоих,ну одни супчики просто налупились wiggle

"Olga Vladimirivovna" пишет:

Татьяна какие тут породы у Вас? Или тут и породные и помесные цыплята?

Я простушек не выводила.Хотя из хохлатых вышло несколько без хохолков,у них так бывает.Получились обычные цветные цыплята.Выводила амроксов,хохлаток и загорских.Да,еще условно названная"киргизская серая"+амрокс петух отдельной клеткой сидят.Я яйцо подписала,а цыплят попутала,все с пятнышками на голове как и амроксы wacko2