Навеска на моем тракторе

Вы здесь

Хочу обратить ваше внимание на простоту регулировки навески.тормозные трещётки от грузовика.червячный механизм.можно рег крайнее нижнее и крайнее высшее.и так же леваяи правая продольнын тяги.

Раздел: 
Файлы: 
  • img-20131106-wa0008.jpg
  • screenshot_2013-11-10-14-51-26.png
  • screenshot_2013-11-10-14-57-07.png
  • screenshot_2013-11-10-14-58-55.png
  • img-20131106-wa0010.jpg
  • screenshot_2013-11-10-14-53-14.png
  • img-20131106-wa0007.jpg
  • img-20131106-wa0006.jpg
  • screenshot_2013-11-10-14-54-36.png
  • img-20131106-wa0009.jpg
  • screenshot_2013-11-10-14-57-50.png
Не в сети
Заходил: 8 месяцев 4 недели назад
Регистрация: 27.10.2013 - 18:01
: 303

Немного о МТ..двигатель дизель 6 цилиндров 2,4 литра. С вольво 240. Кпп рк уаз. Мосты газ24.колеса уаз. Вом зависемый с изменением оборотов через кпп газ53 в сторону увеличения.могу использовать вом без движения мт,например сак. Гидравлика нш32 с приводом маз супер, ремнем. Распределитель Р80.гидробак зил ммз555. В топливный бак врезан бензонасос с авто дэу нексия,т к штатный на дв не докачивает. Радиатор медный с болгарской кары,вентилятор элекрический. Сиденье с камаза.капот,облицовка,дизайн и название позже. Большой недостаток в моем Мт это большая скрость даже на пониженной передаче рк.при сборе конструкции надеялся на рк уаз,но этого не достаточно. Нашел родную кпп к моему двс,но оно очень длинная и надо переделать всю трансмиссию.ну может найду какойнибудь редуктор .да забыл. База мт 150см. Мосты не урезаны.

Файлы: 
  • 20140102_150311.jpg
  • 20140102_150434.jpg
  • 20140102_150445.jpg
Не в сети
Заходил: 8 месяцев 4 недели назад
Регистрация: 27.10.2013 - 18:01
: 303
Гавриш Юрий пишет:

Немного о МТ..двигатель дизель 6 цилиндров 2,4 литра. С вольво 240. Кпп рк уаз. Мосты газ24.колеса уаз. Вом зависемый с изменением оборотов через кпп газ53 в сторону увеличения.могу использовать вом без движения мт,например сак. Гидравлика нш32 с приводом маз супер, ремнем. Распределитель Р80.гидробак зил ммз555. В топливный бак врезан бензонасос с авто дэу нексия,т к штатный на дв не докачивает. Радиатор медный с болгарской кары,вентилятор элекрический. Сиденье с камаза.капот,облицовка,дизайн и название позже. Большой недостаток в моем Мт это большая скрость даже на пониженной передаче рк.при сборе конструкции надеялся на рк уаз,но этого не достаточно. Нашел родную кпп к моему двс,но оно очень длинная и надо переделать всю трансмиссию.ну может найду какойнибудь редуктор .да забыл. База мт 150см. Мосты не урезаны.

Переделал рулевое упр.был гур зил 130.поставил рулевую рейку сдэу нексии.отрезал всё лишнее,зажал регулировочной гайкой рейку,трубки соеденил с гидроц из грузовика,но пришлось высверлить гидрозамки или клапаны,. Рулль очень легкий,но надо привыкать,нет привычного вращения,только легкое нажатие в право в лево,.без кинематики.правда не пробовал,как будет по междурядью. В будущем заменю на дозатор.

Аватар пользователя Сергей 23 регион
Не в сети
Заходил: 3 дня 21 час назад
Россия
: Краснодарский край
Регистрация: 09.01.2016 - 13:41
: 23
Гавриш Юрий пишет:

Хочу обратить ваше внимание на простоту регулировки навески.тормозные трещётки от грузовика.червячный механизм.можно рег крайнее нижнее и крайнее высшее.и так же леваяи правая продольнын тяги.

А вот эти видео ролики о работе трактора можно посмотреть?Больно интересно как и с какими работами он справляется.Можно на почту сбросить если удобно будет.

Аватар пользователя Сергей 23 регион
Не в сети
Заходил: 3 дня 21 час назад
Россия
: Краснодарский край
Регистрация: 09.01.2016 - 13:41
: 23
Гавриш Юрий][quote=Гавриш Юрий пишет:

Немного о МТ..двигатель дизель 6 цилиндров 2,4 литра. С вольво 240. Кпп рк уаз. Мосты газ24.колеса уаз. Вом зависемый с изменением оборотов через кпп газ53 в сторону увеличения.могу использовать вом без движения мт,например сак. Гидравлика нш32 с приводом маз супер, ремнем. Распределитель Р80.гидробак зил ммз555. В топливный бак врезан бензонасос с авто дэу нексия,т к штатный на дв не докачивает. Радиатор медный с болгарской кары,вентилятор элекрический. Сиденье с камаза.капот,облицовка,дизайн и название позже. Большой недостаток в моем Мт это большая скрость даже на пониженной передаче рк.при сборе конструкции надеялся на рк уаз,но этого не достаточно. Нашел родную кпп к моему двс,но оно очень длинная и надо переделать всю трансмиссию.ну может найду какойнибудь редуктор .да забыл. База мт 150см. Мосты не урезаны.

А как переломный узел изготовлен?Можно фото с коммментариями?