Дневник. Страница 776 из 1622

Вы здесь

Аватар пользователя meri871

Всё думаю- "надо писать".. Потом - "зачем, кому это надо?"... И, вот только перечитав записи в своих блогах, точно поняла - НАДО!! И надо лично мне! Писать.. т.к. я половину событий, описанных мной, просто забыла.. А. прочитав, всё стало всплывать перед глазами!
Жизнь идёт, всё меняется, что-то уходит, новое появляется.. Надо фиксировать!!
Думала продолжить один из блогов.. но темы все сами по себе..
Подумала, что "дневник" это то,что мне подходит.

Раздел: 
Аватар пользователя Ж-жизель
Не в сети
Заходил: 2 часа 31 минута назад
: Ростов-на-Дону
Регистрация: 02.09.2014 - 18:27
: 1302
Марфута пишет:

так тут люди по этому принципу и кучкуются!!!!!!!!

Точно-точно yes3 Я раньше тусила на швейном форуме, итог - полные шкафы тканей всяких разных. Теперь вот на фермер странным образом занесло, роятся мысли о козе... а что дальше - подумать страшно (в гугл планета Земля уже рассматривалась Тамбовкая область bang , жесть, короче. Надо срочно менять форум...)

Наталья я

Аватар пользователя ИРИНА_К
Не в сети
Заходил: 4 часа 1 минута назад
Россия
: Москва
Регистрация: 06.01.2014 - 16:22
: 9272

Татьяна, пусть сопутствует удача, пусть всё будет хорошо.

Nil novi sub luna

Аватар пользователя Релена
Не в сети
Заходил: 2 часа 52 минуты назад
Россия
: Челябинская обл
Регистрация: 06.03.2010 - 09:15
: 2646

Татьяна, пусть все сбудется в лучшем виде!

Аватар пользователя Елена БрЮЛьЕ
Не в сети
Заходил: 4 часа 3 минуты назад
Россия
: г.Пенза
Регистрация: 16.06.2014 - 18:38
: 1726

Да, хомякоз дело такое)))
Я уже на свинов вроде как насмотрелась, так у нас(в городе всмысле) АЧС выявили и всю свинину с прилавков долой, кроме промышленной huh
вот так вот, значитца пока не время(на верху виднее)

- Клуб любителей мускусных уток

Не в сети
Заходил: 5 часов 1 минута назад
Регистрация: 17.09.2014 - 23:12
: 3476
meri871 пишет:

хватает? Излишек нет?

По молоку. Хватает. Стоит учесть, что коза у меня доит мало. Хочу более продуктивную. 3-4 литра+эта, нам будет по самое горло 2х коз. И на простоквашу, творог, сыры хватит.
По яйцам. У меня больше 30 кур- яиц реально много. И это еще, что некоторые жирдяйки не несутся. 24-26 яиц в день. Продаю пищевым, по 80 р. Тут вывела цыплят, 20 шт продала по 100 р- тоже без лишнего напряга. Еще больше в брудере. Куры пойдут на племя, петухи в суп.
Мясо. Прошлым летом и осенью закололи индюшат. Часть свои, часть покупные- в холодильнике до сих пор можно найти. 20 штук уток, осталось еще. Регулярно бьём петухов и кур. А сейчас еще и кроликов. Подкармливаем родителей. На эти выходные отправим за радугу борова. С молодой козой еще не решила. То ли крыть, то ли забить. В охоту регулярно приходит, в глаза заглядывает, жалко заразу) И у неё есть защитник- Илья. У них какие то особые взаимоотношения. Она его реально любит) Нас 5 человек. Муж любит покушать и много. Свинину и говядину за последний год покупали от силы раза 4.

Аватар пользователя ஜвиктоℜия теℜентьеваஜ
В сети
Заходил: 3 минуты 14 секунд назад
Россия
: Самарская область пригород Тольятти
Регистрация: 21.06.2015 - 18:07
: 9586

Сидела я тут несколько дней хандрила,дипрессия типа . «буду растить что есть,нафик всё надо...» А вас почитаешь и сразу « индюшек ,кроликов,свинок,перепелок мне надо для полного счастья » bang . Чего ещё забыла ?

Добро пожаловать http://fermer.ru/blog/168637
Можно на«ты»

Не в сети
Заходил: 5 часов 1 минута назад
Регистрация: 17.09.2014 - 23:12
: 3476
ஜвиктоℜия теℜентьеваஜ пишет:

Чего ещё забыла ?

козу забыла))) есть в наличии?

Аватар пользователя Павел ЛПХ
Не в сети
Заходил: 2 часа 28 минут назад
Россия великая наша держава.
: Саратовская обл. Саратовский р-он п. Дубки
Регистрация: 22.12.2009 - 20:49
: 12805

Натах а че ж бестолковый забыл тебе малины накопать черной?

Щас залез посмотреть когда рассаду уже сажал, наткнулся на фотку и вспомнил. Марель увидел, аж слюна пошла..

Не в сети
Заходил: 5 часов 1 минута назад
Регистрация: 17.09.2014 - 23:12
: 3476
olga s пишет:

Убрала цесарок, перепелов,

ага, и я

кретинина татьяна пишет:

ОЧЕНЬ ПРОШУ. Вы одни,кто меня сможет понять.

С Богом!

Аватар пользователя ஜвиктоℜия теℜентьеваஜ
В сети
Заходил: 3 минуты 14 секунд назад
Россия
: Самарская область пригород Тольятти
Регистрация: 21.06.2015 - 18:07
: 9586
severjanka пишет:
ஜвиктоℜия теℜентьеваஜ пишет:

Чего ещё забыла ?

козу забыла))) есть в наличии?

Есть это счастье , 2 месяца как козоводы. К концу февраля прибавления ждём. Ещё есть куры,утки,гуси. Индюшек съели,не хотела в этом году заводить,но муж просит.

Добро пожаловать http://fermer.ru/blog/168637
Можно на«ты»

Не в сети
Заходил: 5 часов 1 минута назад
Регистрация: 17.09.2014 - 23:12
: 3476
ஜвиктоℜия теℜентьеваஜ пишет:

Индюшек съели,не хотела в этом году заводить,но муж просит.

хорошая птичка. Мне понравилась. На мясо их выгоднее держать, чем кур.

Аватар пользователя мамаНадя
Не в сети
Заходил: 3 часа 13 минут назад
РФ
: Саратов , дом с красной крышей .
Регистрация: 12.11.2013 - 17:55
: 11264
ஜвиктоℜия теℜентьеваஜ пишет:

Чего ещё забыла ?

Козу/корову ))

Павел ЛПХ пишет:

забыл тебе малины

Привет , Паш , мне ни чё не забыл ))

Аватар пользователя olga s
Не в сети
Заходил: 4 часа 31 минута назад
Россия
: Энгельс
Регистрация: 13.04.2013 - 19:56
: 5759

Таня, удачи в начинаниях!

Мой планшет сам решает что их как и писать)

Аватар пользователя Василиска
Не в сети
Заходил: 2 дня 1 час назад
Россия
: Сясьстрой , Ленинградская обл.
Регистрация: 09.12.2012 - 15:32
: 1368

Привет Наташа и гости! hi
Татьяне - удачи в деле! Потом расскажи, не забудь, как прошло! wink
Про сокращение хозяйства. Мне муж осенью как-то предложил, давай мол в след. году не будем никого держать? (видно устал за сезон очень, захандрил. Он ведь у меня в основном убирается..)
Я - давай!!! Он - shok Так легко согласилась??? А потом когда излишки стали продавать, индюки, свинина, бройлеры, так понравилось, и сказал что заводить будем ещё больше всех, ибо выгодно! huh
А на днях, мне готовить что-то лень было, я ему предложила сосисок-сарделек купить на ужин. На что он мне сказал - Я бумагу не ем!!! laugh
Да и правда, девчёнки, мы уже три года СВОЁ мясо едим, и когда в гостях где магазинное кушаешь, оооочень чувствуется. Вернее НЕ чувствуется вкус...
А теперь у нас кроме мяса и яиц МОЛОЧКО есть! clap Со всеми вытекающими!)))
Про зАпах молока. У моих совершенно не пахнет, сладкое даже очень. Но! Я тут запортачила творог на Марининой закваске, поставила на ночь не возле батареи, а на батарею. А они горячие очень, ну и перегрела... Утром сгусток в виде сыра был на дне! bang И почему-то у него был козий привкус. dntknw Я его в блендер, и плавленый сделала. Пробовала, вроде ничего, но муж почувствовал (хотя я не говорила ничего спецом, проверить). Это почему так получается?? Молоко то не пахнет! dntknw

Меня зовут Елена...

Аватар пользователя кретинина татьяна
Не в сети
Заходил: 3 дня 14 часов назад
Россия
: Ульяновская обл.
Регистрация: 10.02.2015 - 12:42
: 601

Девочки, всем поклон нижайший. ДРЕЙФЛЮ!!!

жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!

Аватар пользователя Павел ЛПХ
Не в сети
Заходил: 2 часа 28 минут назад
Россия великая наша держава.
: Саратовская обл. Саратовский р-он п. Дубки
Регистрация: 22.12.2009 - 20:49
: 12805
мамаНадя пишет:

Привет , Паш , мне ни чё не забыл ))

не забыл, но вспоминать не из чего, все воспоминания памятью разбирают... начисто

Аватар пользователя мамаНадя
Не в сети
Заходил: 3 часа 13 минут назад
РФ
: Саратов , дом с красной крышей .
Регистрация: 12.11.2013 - 17:55
: 11264
Василиска пишет:

почему так получается?? Молоко то не пахнет!

По мне простокваша сильно прям пахнет , но скорее всего бактерии всое дело делают .

Аватар пользователя ИРИНА_К
Не в сети
Заходил: 4 часа 1 минута назад
Россия
: Москва
Регистрация: 06.01.2014 - 16:22
: 9272
кретинина татьяна пишет:

Девочки

Немного изменю стихотворение Тани Лариной.

кретинина татьяна пишет:

ДРЕЙФЛЮ!!!

Родная, потерпи немного!
Все обойдется, свято верь!
Уйдет постылая тревога
И в счастье отворится дверь!

И ничего, Танюш, не бойся!
Забудь о прошлом, обо всем!
И ни о чем не беспокойся,
Мы вместе все переживем!

Nil novi sub luna

Аватар пользователя meri871
Не в сети
Заходил: 5 часов 32 минуты назад
Россия
: Свердловская обл.
Регистрация: 11.03.2011 - 08:27
: 24990
кретинина татьяна пишет:

У нас тоже весТной пахнет,

Девушки сняли колготки, в воздухе запахло весной))))))))))))))

Меня зовут Наталья.
Канал Ютуб О моём хозяйстве, животных, моей жизни.
https://www.youtube.com/channel/UC-1Pu0GuWbCJTe7N00Co3vw

Аватар пользователя meri871
Не в сети
Заходил: 5 часов 32 минуты назад
Россия
: Свердловская обл.
Регистрация: 11.03.2011 - 08:27
: 24990
мамаНадя пишет:

Ты ж со скуки еще в какие дебри кинесси

Это точно)) Но я никогда не скучаю) у меня всегда куча дел на моей планете)

severjanka пишет:

Хватает. С

good

Павел ЛПХ пишет:

а че ж бестолковый забыл тебе малины накопать черной?

А спасибо тебе) дорогой друХ)) во время так то))) полгода прошло)

Василиска пишет:

). Это почему так получается??

мамаНадя пишет:

но скорее всего бактерии всое дело делают .

yes3 в тепле гнилостная флора быстро развивается.
.........
Поела супчик.. драники соорудила - good - с большой буквы!
так нахомячилась)))
Были планы поесть и на уличные работы двинуть..
НО.. пока еда на глаза надавила..

Меня зовут Наталья.
Канал Ютуб О моём хозяйстве, животных, моей жизни.
https://www.youtube.com/channel/UC-1Pu0GuWbCJTe7N00Co3vw

Аватар пользователя Павел ЛПХ
Не в сети
Заходил: 2 часа 28 минут назад
Россия великая наша держава.
: Саратовская обл. Саратовский р-он п. Дубки
Регистрация: 22.12.2009 - 20:49
: 12805

Звонок...
-Здравствуйте. Сгущёнку Вы делаете домашнюю?
-Я.
-Сколько стоит килограмм?
-280р
-ммммм тогда мне пожалуй 5кг.
.............................
shok

Аватар пользователя meri871
Не в сети
Заходил: 5 часов 32 минуты назад
Россия
: Свердловская обл.
Регистрация: 11.03.2011 - 08:27
: 24990
Павел ЛПХ пишет:

-280р

гуманист... я по 500 продаю.

Меня зовут Наталья.
Канал Ютуб О моём хозяйстве, животных, моей жизни.
https://www.youtube.com/channel/UC-1Pu0GuWbCJTe7N00Co3vw

Аватар пользователя Василиска
Не в сети
Заходил: 2 дня 1 час назад
Россия
: Сясьстрой , Ленинградская обл.
Регистрация: 09.12.2012 - 15:32
: 1368
meri871 пишет:

в тепле гнилостная флора быстро развивается.

Так что, значит у моих коз чёто гниёт??? shok

Меня зовут Елена...

Аватар пользователя meri871
Не в сети
Заходил: 5 часов 32 минуты назад
Россия
: Свердловская обл.
Регистрация: 11.03.2011 - 08:27
: 24990
Василиска пишет:

значит у моих коз чёто гниёт??? shok

Ну головаааа... Имеется в виду, что молоко не стерилоно. Там по любому есть
какая то микрофлора... обсеменение. Поэтому молоко ставим в холодильник..
И микробы там размножаются медленно.. А в тепле они растут со скоростью света)

Меня зовут Наталья.
Канал Ютуб О моём хозяйстве, животных, моей жизни.
https://www.youtube.com/channel/UC-1Pu0GuWbCJTe7N00Co3vw

Аватар пользователя meri871
Не в сети
Заходил: 5 часов 32 минуты назад
Россия
: Свердловская обл.
Регистрация: 11.03.2011 - 08:27
: 24990

Поэтому и рекомендуют молоко на творог не просто самосквашивать, а вносить закваску
для быстрого получения сгустка.

Меня зовут Наталья.
Канал Ютуб О моём хозяйстве, животных, моей жизни.
https://www.youtube.com/channel/UC-1Pu0GuWbCJTe7N00Co3vw

Аватар пользователя meri871
Не в сети
Заходил: 5 часов 32 минуты назад
Россия
: Свердловская обл.
Регистрация: 11.03.2011 - 08:27
: 24990

Вычистила у птиц!! Опять в герой всех союзов))))
Теперь уже пора доить)))

Меня зовут Наталья.
Канал Ютуб О моём хозяйстве, животных, моей жизни.
https://www.youtube.com/channel/UC-1Pu0GuWbCJTe7N00Co3vw

Аватар пользователя Василиска
Не в сети
Заходил: 2 дня 1 час назад
Россия
: Сясьстрой , Ленинградская обл.
Регистрация: 09.12.2012 - 15:32
: 1368
meri871 пишет:

Поэтому и рекомендуют молоко на творог не просто самосквашивать, а вносить закваску
для быстрого получения сгустка.

Так я с закваской и делала. Просто батарея горячая была слишком... А ещё я на кончике ножа фермент добавила, совсем несколько крупинок, так Марина в рецептуре советовала. Мож от этого. dntknw
До этого делала творог, заквашивала кефиром на ночь. Норм получилось. А тут...

Меня зовут Елена...

Аватар пользователя meri871
Не в сети
Заходил: 5 часов 32 минуты назад
Россия
: Свердловская обл.
Регистрация: 11.03.2011 - 08:27
: 24990

Я заквашиваю сывороткой от предыдущего творога. Отличный результат!

Меня зовут Наталья.
Канал Ютуб О моём хозяйстве, животных, моей жизни.
https://www.youtube.com/channel/UC-1Pu0GuWbCJTe7N00Co3vw

Аватар пользователя Василиска
Не в сети
Заходил: 2 дня 1 час назад
Россия
: Сясьстрой , Ленинградская обл.
Регистрация: 09.12.2012 - 15:32
: 1368
meri871 пишет:

заквашиваю сывороткой от предыдущего творога

Спасибо, попробую! Сколько можно сыворотку в холодильнике держать? И сколько ты добавляешь её в молоко?
А вообще, по подробней можно? Скока нужно в граммах)), и в градусах??

Меня зовут Елена...

Аватар пользователя Галимзянов
Не в сети
Заходил: 9 часов 54 минуты назад
РФ
: Республика Башкортостан
Регистрация: 17.02.2011 - 14:35
: 6518
meri871 пишет:

Девушки сняли колготки, в воздухе запахло весной

как то никак не мог подумать,что весна пахнет ...... колготками не первой свежести wacko2lol

Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным.
Я имею право, не соответствовать вашим представлениям.
Избави Боже от друзей добро причиняющих,а врагам я сам выжить не дам.

Страницы