Дневник. Страница 468 из 1504

Вы здесь

Аватар пользователя meri871

Всё думаю- "надо писать".. Потом - "зачем, кому это надо?"... И, вот только перечитав записи в своих блогах, точно поняла - НАДО!! И надо лично мне! Писать.. т.к. я половину событий, описанных мной, просто забыла.. А. прочитав, всё стало всплывать перед глазами!
Жизнь идёт, всё меняется, что-то уходит, новое появляется.. Надо фиксировать!!
Думала продолжить один из блогов.. но темы все сами по себе..
Подумала, что "дневник" это то,что мне подходит.

Раздел: 
Аватар пользователя meri871
Не в сети
Заходил: 6 часов 1 минута назад
Россия
: Свердловская обл.
Регистрация: 11.03.2011 - 08:27
: 23533
NataJ пишет:

Потом троли подтянулись. И

Ага.. я пробежалась, поняла суть.
Рыся то и там)) Но потом она всё же к кому то пристраивалась)))
Ой.. это рисково очень с людьми чужими..
Кто добрый, я полагаю, вряд-ли тронется...
В основном от безысходности. Не более.. А это редко выстреливют хорошие..

Меня зовут Наталья.

Аватар пользователя Т а т ь я н а с
В сети
Заходил: 2 минуты 22 секунды назад
Россия
: ВЯТКА
Регистрация: 03.01.2015 - 15:54
: 288
-Алия- пишет:

Что в итоге-то?

Про этого Геннадия много было написано на Д.портале.Тоже набирал народ.И ведь едут! А потом....

Аватар пользователя Галимзянов
В сети
Заходил: 3 минуты 7 секунд назад
РФ
: Республика Башкортостан
Регистрация: 17.02.2011 - 14:35
: 5946
meri871 пишет:

Я вот не знаю как ты своё1 молоко распихиваешь?

по дармоедам. Ваще козы то у меня беспородные. поэтому ведро молока утром и ведро и чуть меньше вечером. Сепарирую,сметану делаю,масло. Сырами пока не занимаюсь. Лодырь я еще тот. Как в город еду - гостинцев надо и тем и другим и третьим и десятым.А езжу я еженедельно. В райцентре сестра без скотины.Мать у нее в постели. По деньгам зашивается - ей хоть молоком сметанкой помочь.

Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным.
Я имею право, не соответствовать вашим представлениям.
Избави Боже от друзей добро причиняющих,а врагам я сам выжить не дам.

Аватар пользователя Галимзянов
В сети
Заходил: 3 минуты 7 секунд назад
РФ
: Республика Башкортостан
Регистрация: 17.02.2011 - 14:35
: 5946

Не буду я в такой блудняк лезть,нервы себе портить.

Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным.
Я имею право, не соответствовать вашим представлениям.
Избави Боже от друзей добро причиняющих,а врагам я сам выжить не дам.

Аватар пользователя Filo
Не в сети
Заходил: 1 час 7 минут назад
Россия
: пока Подмосковье
Регистрация: 26.04.2014 - 17:23
: 4723

Фсем приветы))) Я уже три раза посмотрела, Хде я нахожусь))) В смысле у кого в блоге))) Совсем что-то плохая к вечеру huh А так-то тоже частенько "Семен Семеныч")))
Люди, у меня начался сложный период))) Муж начал дома практиковать пекарские навыки.... Позавчера у нас были рогалики с соленой глазурью, вчера бублики с кунжутом, сегодня пирожки с яблоками bang А я собралась хоть три кг сбросить...

Я Анжелика.
Новый блог http://fermer.ru/blog/130503/snova-zanovo-276451
Моя видеокухня https://www.youtube.com/channel/UCYQlt56racnd9r35IlqDhPQ

Аватар пользователя Т а т ь я н а с
В сети
Заходил: 2 минуты 22 секунды назад
Россия
: ВЯТКА
Регистрация: 03.01.2015 - 15:54
: 288
Коза-рогоза пишет:

Люди, у меня начался сложный период

Во везет!!!

Не в сети
Заходил: 1 месяц 3 недели назад
Пермский край
: Нытва
Регистрация: 22.11.2013 - 21:31
: 3290
NataJ пишет:
-Алия- пишет:

Мне правда интересно.

https://fermer.ru/forum/rabota-predlagayu-ishchu-pereezd-v-selskuyu-mest...
Сюда глянь, там коротко. Сама еще не читала. Тема создана с подачи той темы.

Спасибочки, обязательно гляну.)))

http://fermer.ru/blog/118586/nemnogo-obo-mne-i-o-tom-chto-menya-okruzhae... мой блог. Добро пожаловать)))

Не в сети
Заходил: 1 месяц 3 недели назад
Пермский край
: Нытва
Регистрация: 22.11.2013 - 21:31
: 3290

Глянула... Там тоже самое, только количество пока не то)))))) А эта Галина деньги выкладывала чтоли?

http://fermer.ru/blog/118586/nemnogo-obo-mne-i-o-tom-chto-menya-okruzhae... мой блог. Добро пожаловать)))

Аватар пользователя meri871
Не в сети
Заходил: 6 часов 1 минута назад
Россия
: Свердловская обл.
Регистрация: 11.03.2011 - 08:27
: 23533
Галимзянов пишет:

козы то у меня беспородные. поэтому ведро молока утром и ведро и чуть меньше вечером. Сепарирую,сметану делаю,масло.

ИльшАААт!!!!!!!! так и у меня ведро!! и всё то же.. и беспородные НО 3 козы!!!!
Ты что??? Зачем 80???? ( обморок)
Я то думала ты реально работаешь этим!!!

Коза-рогоза пишет:

А я собралась хоть три кг сбросить...

Это мне почему то так знакомо))))
ребята, дорогие мои, приветы!!
СОлнце, етить -колотить)))))) Ага)) + 6 , но ясно!
Я за еду))) вы как хотите))+ кофе!!!
Потом я в труды различного характера.. просто разносторонние)))))))))) bang

Меня зовут Наталья.

Аватар пользователя Марфута
Не в сети
Заходил: 8 месяцев 12 часов назад
Россия
: Йошкар-Ола
Регистрация: 04.11.2014 - 13:42
: 1338

Приветы!!!!! Солнышко!!!! Сегодня ко мне подруга на чай из казани приедет!!!!! Ура!!!!!

Аватар пользователя olga s
В сети
Заходил: 3 минуты 12 секунд назад
Россия
: Энгельс
Регистрация: 13.04.2013 - 19:56
: 5134

Всем привет! Я тоже склерозница еще Та) для меня забыть деньги, ведра, позвонить, купить и тд это норма почти. А еще много лет подряд забываю с д-р поздравить одного и того же товарища... Вспоминаю уже когда поезд ушел.
Но мне посоветовали хорошее средство для улучшения памяти, пока забываю купить правда.

Мой планшет сам решает что их как и писать)

Аватар пользователя meri871
Не в сети
Заходил: 6 часов 1 минута назад
Россия
: Свердловская обл.
Регистрация: 11.03.2011 - 08:27
: 23533
olga s пишет:

и тд это норма почти.

)))))))) good я не одна!!!!ура)
ПРО поздравления) я в том году так подстраховалась, что совершенно искренне папу поздравила на месяц раньше)) И ещё одного моего друга Питерского так же))))
ну это уж старческое у нас, девочки)
да фигня) главное поесть не забыть)))))))))

Меня зовут Наталья.

Аватар пользователя Валентина Щипова
Не в сети
Заходил: 1 час 51 минута назад
Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
Регистрация: 02.06.2013 - 19:12
: 23898
Галимзянов пишет:

Ладно - пошел доить.

А дойных то скока??? И один доишь или помогает кто?
Всем по привету..

Счастье ― это свойство характера. У одних в характере его всё время ждать, у других ― непрерывно искать, у третьих ― повсюду находить.

Эльчин Сафарли
------------------------------------
Кобыла с воза- бабе легче...

Аватар пользователя Валентина Щипова
Не в сети
Заходил: 1 час 51 минута назад
Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
Регистрация: 02.06.2013 - 19:12
: 23898
meri871 пишет:

Я вот не знаю как ты своё молоко распихиваешь? расскажешь?

О!!! И про это тоже интересно. Ага.

NataJ пишет:

И т.д. и т.п. )))

Обычный треп, как и в любой теме)))

Коза-рогоза пишет:

А я собралась хоть три кг сбросить...

Нормальные люди перед летом хочут сбрасывать. Ненормальные перед летом отъедают, чтоб после лета хоть штото осталось. а ты чего то надумала не в тему)))

meri871 пишет:

ИльшАААт!!!!!!!! так и у меня ведро!! и всё то же.. и беспородные НО 3 козы!!!!
Ты что??? Зачем 80???? ( обморок)
Я то думала ты реально работаешь этим!!!

Я тоже малость прибалдела. Но то, что они колют по 10 9 штук в день многое объясняет.

olga s пишет:

Но мне посоветовали хорошее средство для улучшения памяти, пока забываю купить правда.

упали.

meri871 пишет:

да фигня) главное поесть не забыть)))))))))

чуть халвой не подавилась

Счастье ― это свойство характера. У одних в характере его всё время ждать, у других ― непрерывно искать, у третьих ― повсюду находить.

Эльчин Сафарли
------------------------------------
Кобыла с воза- бабе легче...

Аватар пользователя ФЕА
Не в сети
Заходил: 2 часа 9 минут назад
Россия
: недалеко от Екатеринбурга
Регистрация: 12.07.2011 - 10:06
: 3214
olga s пишет:

Но мне посоветовали хорошее средство для улучшения памяти, пока забываю купить правда.

lollollol

Лена

Аватар пользователя ФЕА
Не в сети
Заходил: 2 часа 9 минут назад
Россия
: недалеко от Екатеринбурга
Регистрация: 12.07.2011 - 10:06
: 3214
meri871 пишет:

главное поесть не забыть)

У меня бабушка забывала, что поела, через 5-10 минууууут

Лена

Аватар пользователя Галимзянов
В сети
Заходил: 3 минуты 7 секунд назад
РФ
: Республика Башкортостан
Регистрация: 17.02.2011 - 14:35
: 5946

Я до последнего не дою коз - козлята на подсосе. Мне молоко только на чай,самому в день 0,5 литра за глаза. Ну и 0,5 сметаны на дней десять. Представьте что я не считаю коз вечером после стада,не считаю сколько из них доится. Но согласен,что в этом году я чет переборщил с количеством. Все мое доброе сердце виновато. Время резать,морозы пошли а все беременны. Причем сложилось так,что первыми рожали те которые должны были на мясо пойти. А те которые должны были остаться в маточном - рожали только в феврале - марте. Я зимой замудохался распихивать их в сарае. Все клетки пополам поделил,так что кадой козе с козленком или двумя приходилось 1х1м. Вот надо сейчас резать,а я все откладываю и откладываю. Ну не люблю это мероприятие. Хоть и отношусь спокойно,но не люблю.
Козы вчера где то чего то обожрались. Еще и сегодня утром 5 штук блевали зеленым,остальные усиленно пережевывали,то чего вчера нахапались. Дал им с утра соли и угнал в лес,пусть сухими листьями закусывают.

Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным.
Я имею право, не соответствовать вашим представлениям.
Избави Боже от друзей добро причиняющих,а врагам я сам выжить не дам.

Аватар пользователя meri871
Не в сети
Заходил: 6 часов 1 минута назад
Россия
: Свердловская обл.
Регистрация: 11.03.2011 - 08:27
: 23533

Да уж!!!!!
А я побелила-таки! Эх.. дело то на час.. а собиралась с мая!!!! Верите-нет??
Но так то по хорошему я ещё отмываю доски до желтизны.. в этом году мал-мал поскоблила и всё..
В конце-концов.. кто мешает мне это делать в течении стойлового периода)))))
Лето-то не хватило))))
Котлеты из козы ПРОСТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! умопомрачительны..
Буду ездить и скупать по дешманУ коз по деревнЯм!!!! это выгоднее, чем растить..
На улице копец как превосходно!

Меня зовут Наталья.

Аватар пользователя Filo
Не в сети
Заходил: 1 час 7 минут назад
Россия
: пока Подмосковье
Регистрация: 26.04.2014 - 17:23
: 4723
meri871 пишет:

На улице копец как превосходно!

Ага))) и у нас!!!
Нафоткала с утра, счас выложу у себя, заходите летне-осенним пейзажам порадоваться))

Я Анжелика.
Новый блог http://fermer.ru/blog/130503/snova-zanovo-276451
Моя видеокухня https://www.youtube.com/channel/UCYQlt56racnd9r35IlqDhPQ

Аватар пользователя Валентина Щипова
Не в сети
Заходил: 1 час 51 минута назад
Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
Регистрация: 02.06.2013 - 19:12
: 23898
Коза-рогоза пишет:

заходите летне-осенним пейзажам порадоваться))

у нас фсе, последний день лафа. С вечера валенки надеваем.. А еще ничего не сорвато... картоха не копана.. фасоли пол огороду...

Счастье ― это свойство характера. У одних в характере его всё время ждать, у других ― непрерывно искать, у третьих ― повсюду находить.

Эльчин Сафарли
------------------------------------
Кобыла с воза- бабе легче...

Аватар пользователя Марфута
Не в сети
Заходил: 8 месяцев 12 часов назад
Россия
: Йошкар-Ола
Регистрация: 04.11.2014 - 13:42
: 1338
Валентина Щипова пишет:

.. А еще ничего не сорвато... картоха не копана.. фасоли пол огороду...

Позднитесь с лесами-то. Хотя у меня местами тож конь не валялся.

Аватар пользователя meri871
Не в сети
Заходил: 6 часов 1 минута назад
Россия
: Свердловская обл.
Регистрация: 11.03.2011 - 08:27
: 23533
Валентина Щипова пишет:

ничего не сорвато... картоха не копана.. фасоли пол огороду...

Я тоже тяну удовольствие,........................

Меня зовут Наталья.

Аватар пользователя Валентина Щипова
Не в сети
Заходил: 1 час 51 минута назад
Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
Регистрация: 02.06.2013 - 19:12
: 23898
Марфута пишет:

Позднитесь с лесами-то.

а чего делать то... сейчас в мухой дорывать помидору.. тыквы таскать... на все про все час...

Счастье ― это свойство характера. У одних в характере его всё время ждать, у других ― непрерывно искать, у третьих ― повсюду находить.

Эльчин Сафарли
------------------------------------
Кобыла с воза- бабе легче...

Аватар пользователя meri871
Не в сети
Заходил: 6 часов 1 минута назад
Россия
: Свердловская обл.
Регистрация: 11.03.2011 - 08:27
: 23533
Валентина Щипова пишет:

. на все про все час...

shok а потом че?? потопЫ!!!!!??

Меня зовут Наталья.

Аватар пользователя Валентина Щипова
Не в сети
Заходил: 1 час 51 минута назад
Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
Регистрация: 02.06.2013 - 19:12
: 23898
meri871 пишет:

а потом че?? потопЫ!!!!!??

Потом темно ужо!!!! Дойка, опять же... )))
А ночью то заморозком грозили. Передумали вроде.

Счастье ― это свойство характера. У одних в характере его всё время ждать, у других ― непрерывно искать, у третьих ― повсюду находить.

Эльчин Сафарли
------------------------------------
Кобыла с воза- бабе легче...

Аватар пользователя meri871
Не в сети
Заходил: 6 часов 1 минута назад
Россия
: Свердловская обл.
Регистрация: 11.03.2011 - 08:27
: 23533
Валентина Щипова пишет:

о заморозком грозили.

Ой.. чичаз надо аккуратнее с этим..
у меня козы на улице ночуют ещё.. а t сильно колеблется с дневной..
День был ветренный.. под вечер я совсем взмЭрзла.. даже баню хотела топить.. НО пока убиралась у свинов как то разогрелась) до сих пор жарко)
и у Казимирки вычистила!
завтра что будет не зна.ю....но сегодня я кучу всего переделала..
2 сыра наварила. Редко варю сразу 2 кастрюли..
Но хорошо хоть ума хватило 3 не поставить)))) Вечером приехали за молоком - сыром))) всё было в наличии)))
пошла погоду гуглить.. чет Валя меня напужала..

Меня зовут Наталья.

Аватар пользователя Марфута
Не в сети
Заходил: 8 месяцев 12 часов назад
Россия
: Йошкар-Ола
Регистрация: 04.11.2014 - 13:42
: 1338

Приветы!!!! А где все?!?!?!? У нам солнце, холодно, гости и поьежала я завтрак варганить. Дня хорошего всем!!!

Не в сети
Заходил: 1 месяц 3 недели назад
Пермский край
: Нытва
Регистрация: 22.11.2013 - 21:31
: 3290

Доброго утра Дневничане!!! roma

http://fermer.ru/blog/118586/nemnogo-obo-mne-i-o-tom-chto-menya-okruzhae... мой блог. Добро пожаловать)))

Аватар пользователя Валентина Щипова
Не в сети
Заходил: 1 час 51 минута назад
Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
Регистрация: 02.06.2013 - 19:12
: 23898

Доброго полдня, Урал!!!
huh Это у нас полдень. У вас нет исче...
Доброго скоро полдня тогда)))

Счастье ― это свойство характера. У одних в характере его всё время ждать, у других ― непрерывно искать, у третьих ― повсюду находить.

Эльчин Сафарли
------------------------------------
Кобыла с воза- бабе легче...

Аватар пользователя meri871
Не в сети
Заходил: 6 часов 1 минута назад
Россия
: Свердловская обл.
Регистрация: 11.03.2011 - 08:27
: 23533

Здаров.. в ы че?? выходные же))
Я спала до 9 ч. как убитая) и не выспалась ни фига)
Блины)))))))))))) верите , или нет))) с молоком!! Воскресенье..
А мне назвонили клиенты.. придётся ехать работать..
Потом поеду смотреть тачку... надо начинать эту опупею.. а то только мечты, на фиг..
Это уже интересненько)

Меня зовут Наталья.

Страницы