Вы здесь

Дневник. Страница 1169 из 1728

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя meri871

Всё думаю- "надо писать".. Потом - "зачем, кому это надо?"... И, вот только перечитав записи в своих блогах, точно поняла - НАДО!! И надо лично мне! Писать.. т.к. я половину событий, описанных мной, просто забыла.. А. прочитав, всё стало всплывать перед глазами!
Жизнь идёт, всё меняется, что-то уходит, новое появляется.. Надо фиксировать!!
Думала продолжить один из блогов.. но темы все сами по себе..
Подумала, что "дневник" это то,что мне подходит.

Раздел: 
Россия
: Алтайский край Барнаул
22.04.2014 - 07:16
: 4809

Наташ, мои детки - пока самый смелый один

Казахстан
: Алматы
05.10.2015 - 12:32
: 537

Здравствуйте все.
Маленькие, такие лапатуськи всегда!!!!!
Откуда к нам снежище с метелью прилетел? На все выходные!!!! А я хотела клетки почистить...
Такая депрессия чего-то... Еще зачем-то новости почитала... Только негатив, будто хорошего не происходит... Даже домой страшно ехать стало, еще и по такой погоде... А так хочется чего-то доброго и позитивного... Надо бы в выходные устроить, с дочей. А то вдруг, она будет помнить когда взрослой станет, только как мама на работе была. Надо бы больше времени с дочей проводить и пофиг на уборки... Я вот помню себя с 3х лет. Даже какие-то моменты с года помню. Кроме мамы в это никто не верит, почему-то :lol:, но, вот, помню... Что не важно...
Хлчется, чтобы дети что-то хорошее совместное помнили из детства.

Россия
: Свердловская обл.
11.03.2011 - 08:27
: 25587
Василиска пишет:

Займи, но выпей!)))

super

Василиска пишет:

как неокрепшей психике всё вынести?

Да может и проще такой то психике.. Это мы всё думаем , анализируем.. а там другое.
Детская больше природой защищена.

dmytro пишет:

перед теми "котанами"

Я вот это не поняла слово то... полезла в гугл.. мне выдало - кинжал!!! shok
Теперь мне на каждой странице предлагают купить котану)))

Галимзянов пишет:

А что вы хотите.Пацан остался один на один со своей бедой,со своим горем,со своим страхом. Лишь бы суицида не было теперь.А что отец? Он где? Почему не рядом с сыном?

Елена Гудкова пишет:

мои детки -

Ильшат.. какой один?? Ему отец тут же нанял дорогущего адвоката... кот. вырулил ему меру пресечения домашний арест!!! Это после убийства то??? Отец был на работе - он срулил!! На маминой тачке!! те он домой сходил!! в ЭТо место.. блин!! Вот сила воли то!!!
Так что... ХЗ...

UA
10.11.2016 - 23:36
: 733
meri871 пишет:

Я вот это не поняла слово то... полезла в гугл.. мне выдало - кинжал!!! shok
Теперь мне на каждой странице предлагают купить котану)))

скорей это... как еще расслабиться после такого "дела" (

Россия
: Свердловская обл.
11.03.2011 - 08:27
: 25587
dmytro пишет:

скорей это

Поняла..

Россия
: Свердловская обл.
11.03.2011 - 08:27
: 25587

А вообще.. жуткая история..
Из головы почти не выходит( по сто раз крутится.. то одно, то другое.. периодами холодеет в груди.
Жутко, что это с теми, кто каждый день мелькал перед глазами. С Лисой сидели за партой 2 года.

Россия
: Свердловская обл.
11.03.2011 - 08:27
: 25587

Ведь могло быть не плохое будущее..

Россия
: Челябинск.обл
20.03.2014 - 06:42
: 11271
meri871 пишет:

А вообще.. жуткая история..
Из головы почти не выходит( по сто раз крутится.. то одно, то другое.. периодами холодеет в груди.
Жутко, что это с теми, кто каждый день мелькал перед глазами. С Лисой сидели за партой 2 года.

То-то и оно((((
Когда это где-то - совсем другая реакция.

UA
10.11.2016 - 23:36
: 733
meri871 пишет:

Ведь могло быть не плохое будущее..

незнаю, незнаю...
если верить статьи:
"...[В тот вечер она выпила, они поругались, и женщина попыталась ударить сына ножом. Но подросток выбил нож из ее рук и сам несколько раз ударил мать]..."

"выбил нож"(а был ли он выбит или взят лежавший со стола?, всё же "со слов" )- это значит, что нож упал, он его поднял (не выбросел, не спрятал) и "несколько(!!!) раз ударил..." - это пырнуть-вынуть несколько раз((.
не тянет на спонтаную бытовуху... желания содеяного было намерено.

РФ
: Республика Башкортостан
17.02.2011 - 14:35
: 6877

Вот у меня невестка живет с бабушкой,дедушкой,отцом и братом отца. Но......одна. С ней даже не разговаривают почти. Она сюда приезжает,наговориться не может. Вот что я имел ввиду.
Есть у моего сына одноклассник. С детства какой умненький,себе на уме. высказывания всегда были "взрослые". Тут после армии сын попробовал с ним общаться.Но быстро разочаровался. И приводит мне такой пример.
Играют они в онлайн танки. там они в команды собираются,одна команда против другой. А этот парень "на своем танке садится в засаду и может часами сидеть.Его никто не может подстрелить,потому что он укрылся,а он сидит и выжидает,когда кто откроется,чтобы замочить." Сын сказал,что он играет нечестно. Я не играю в эту игру,поэтому тонкостей не знаю. Это вот сын мне так рассказал. Что ожидать в жизни от человека,который может вот так высиживать и "гадить". Зато у него лучшая статистика. "убийств" других танков больше чем его "убивали", в разы

Россия
: Челябинск.обл
20.03.2014 - 06:42
: 11271
Галимзянов пишет:

Зато у него лучшая статистика. "убийств" других танков больше чем его "убивали", в разы

Звучит жутко

Россия
: Челябинск
21.06.2012 - 10:09
: 16759
Галимзянов пишет:

Я не играю в эту игру,поэтому тонкостей не знаю. Это вот сын мне так рассказал. Что ожидать в жизни от человека,который может вот так высиживать и "гадить". Зато у него лучшая статистика. "убийств" других танков больше чем его "убивали", в разы

Как раз засада - это тактика. Можно кирпич на пробел положить (танчик едет и стреляет) и играть "честно"))) Но ведь с какой стороны посмотреть. Кто-то видит в этом ловкость, тактику, правильный выбор стиля игры под определенный тип вооружения, результативность. Согласитесь, снайперу не вполне адекватно бегать в центре поля боя. У снайпера другая задача. А кому-то "не честно".

Россия
: Сясьстрой , Ленинградская обл.
09.12.2012 - 15:32
: 1419
meri871 пишет:

Ведь могло быть не плохое будущее..

Я сегодня с мужем вечером обсуждала эту историю... Он у меня 20 лет в милиции отработал. Сказал, что нормальный человек убить не может!
Я ему- мол, парня мать-алкашка довела, и тд и тп, а он мне опять - НОРМАЛЬНЫЙ человек убить НЕ МОЖЕТ!!! Поверь, говорит, я всякого повидал...
Если честно, задумалась я над адекватностью парня...

Ika
Дон Кихотия / Минск
18.02.2014 - 04:09
: 7901
dmytro пишет:

скорей это...

илитное! что такое Илита?
потому что элиту знаю... может я уже что пропустила по возрасту???

Ika
Дон Кихотия / Минск
18.02.2014 - 04:09
: 7901
Василиска пишет:

НОРМАЛЬНЫЙ человек убить НЕ МОЖЕТ!!!

и тем более мать

Россия
: Сясьстрой , Ленинградская обл.
09.12.2012 - 15:32
: 1419
Ika пишет:

и тем более мать

Вот-вот! dont

UA
10.11.2016 - 23:36
: 733
Ika пишет:
dmytro пишет:

скорей это...

илитное! что такое Илита?
потому что элиту знаю... может я уже что пропустила по возрасту???

типа этого объяснение. "илита" - нет такого литературного слова.
Илитный - это интернет-сленг. Илита - негативно окрашенное слово, ироничное, даже издевательское. Люди, которые сам себя "назначили" илитой.. .

Ika
Дон Кихотия / Минск
18.02.2014 - 04:09
: 7901
dmytro пишет:

даже издевательское

это точно

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47311

Доброе утро, Урал roma
Усиленно тру шкапчики...
***
Мне вот во всей этой ситуации дико прямо- все жалеют мальчика. А мать АЛКАШКА dntknw .
Коментарии к новостям читаю- любите детей и бла бла бла... Тоесть получается, что если мать ВЫПИВАЛА ( насколько я понимаю- алкашкой то она не была на самом деле, а кто из нас не выпивает) то она плохо воспитывала сына. И он ее убил в порыве чего то там... Бедный ребенок.. Сколько тому ребенку то? 16 почти?
Сейчас еще больше родителей тюкать начнут. И так на дитятко уже голос не повысь.
Куда катится мир huh

Россия
: село Ницинское ирбитского района свердловской области
08.08.2011 - 16:13
: 7807

Доброе утро

Россия
: Энгельс
13.04.2013 - 19:56
: 10039
Василиска пишет:

Если честно, задумалась я над адекватностью парня...

тоже согласна с этим) как бы то ни было, если имело место быть, что мать кинулась с ножом, в чем я сомневаюсь, то отнял нож, выбросил подальше и мать может очухалась и помирились бы. а было там как на самом деле одному Богу известно, сейчас мы версию только этого парнишки и его адвоката знаем.
про биомусор, это рисовки, сам то рванул в бега от ответственности. а вообще алкоголизм разрушает человека, мозги выключает.
Всем привет!

Россия
: Свердловская обл.
11.03.2011 - 08:27
: 25587


Привет, дорогие!!!
-17) просто отлично))
В начале осени как шаррахънуло - 32)) было страшно жить))
А теперь 17 просто песня)

olga s пишет:

в чем я сомневаюсь,

Оля, не алкашка, конечно. бытовая пьяница.. по научному.
А мы все такие.. Валя правильно сказала..
Дима, ( я без цитат.. смысл понятен и так будет), про нормальную жизнь.. я имела в виду..
У него есть и отец.. На минуточку, владелец крупнейшего молла в нашем городе "Дом". ПРосто мега центр продаж всего!! Там семья с совместным ребенком. Его от туда не грали. Летом они вместе на Кипре отдыхали с отцовской семьёй. Не нравилось с "алкашкой" живи с отцлм.
НО.. он выбрал жить у матери.. т.к. тут вседозволенность.. Он лось 180 с лишним см.. хотел гулять.. деньги были.. мать НЕ слушался.. А она его старалась учить.. в элитной на минуточку школе.. где НЕ держат лентяев и двоечников. И в тот вечер она, вероятно, начинала воспитывать.. Ему не понравилось в очередной раз.
Выпивала... а судить не надо. Не известно как бы кто себя повёл, брось их.. не все сильные.
У нее кроме сына не было и подруг толком.. Никаких компаний.. Всё он и дом.. Ну вот курила и пить начала, видать..
Я никогда не сужу пьяниц и наркош.. т.к. не знаю эту всё систему.. Но раз так есть, значит, это болезненность..
Короче.. МОГ Данил жить нормально. Не захотел!!
И из под ареста убежал.. Уж понимал же, что это ещё больший косяк!
.....................................
не знаю донесла-ли..
А компьютерные игры с убийствами просто жуть.
Я помню играла по молодости в Вулф.. там стрелялка.. человек на куски разлетается.. Но как бы в фашистов стреляешь то.. и я так запросто это делала..кровища... мясо разлетается.. Уровни проходила. А лет то было мне 21-22... И я по другому думала.. или вообще не думала тогда про это всё...теперь бы не стала точно.

Россия
: Свердловская обл.
11.03.2011 - 08:27
: 25587
Россия
: Владимирская область
26.04.2014 - 17:23
: 8874

Доброе утро всем!!!
Чем больше про парня читаю-думаю, тем больше убеждаюсь, что заболел он.

Василиска пишет:

20 лет в милиции отработал. Сказал, что нормальный человек убить не может

Я поддерживаю, так как 12 лет в психиатрии отработала. Болезнь (серьезная, настоящая) начинается так, что никто может дооооолго не замечать. Интеллект при этом сохраняется до конца жизни. Поражаются те отделы мозга, которые за мышление отвечают. Примеров масса, просто не говорится об этом. А СМИ теперь по-своему будут долго это все преподносить. Да и после ТОГО поведение его неадекватное совсем. Скорее всего, дело дойдет до психиатрической экспертизы. Всё, пошла рикотту глядеть.

Россия
: Свердловская обл.
11.03.2011 - 08:27
: 25587


С внучей рисуем)
День выходной) лежу, ем, изучаю монтаж.. Хорошо)

Россия
: Саратов п. Дубки
22.12.2009 - 20:49
: 13449

На Артёма похожа сильно с этого ракурса...

Россия
: село Ницинское ирбитского района свердловской области
08.08.2011 - 16:13
: 7807

super

Россия
: Челябинская обл
06.03.2010 - 09:15
: 4389

Какая внуча уже большая, вот вроде родилась, а уже рисует!

Россия
: Свердловская обл.
11.03.2011 - 08:27
: 25587
Павел ЛПХ пишет:

На Артёма похожа с

А похожи они.. ага)

Ika
Дон Кихотия / Минск
18.02.2014 - 04:09
: 7901
meri871 пишет:

С внучей рисуем)

куколка! тф-тф-тф