Вы здесь

По волная моей памяти(записки старого эксперта)-3..

Перейти к полной версии/Вернуться

Ну если предыдущую главу "Записок старого эксперта" можно назвать условно "..БЕЛАЯ КОБЫЛА В КРАСНЫХ ЯБЛОКАХ",то новую я назову..."ПЕТРОВНА,ЭТО Я-ДЯДЯ БОРЯ...."
Мне было около 22 годов(или лет?),ну да Бог с этим возрастом-самое главное молодая,лёгкая на подъём и весёлая.Начало июня месяца.И как обычно в это время традиционная выставка собак в Миассе.Проходила она два дня..собак выставлялось очень много,расстановка в каждом ринге и подробное описание каждой собачки...в общем, работы сверх меры.
Наша городская команда собаководов вся молодая,шебутная...поржать все не дураки..Идем человек пятнадцать с рюкзаками и палатками на выставку на два дня.А надо сказать,что я судила собак оба дня.Первый день колли,эрдели,черныши..второй -восточники и "немцы" младшая возрастная группа(обе породы шли в одном ринге,не было тогда деления на наших и забугорных..)..И был в нашей команде один дяденька очень странный....Возраст (по тем нашим меркам)почти предпенсионный,маленький,сухонький,большой любитель русской горькой..звали его дядя Боря Ческидов.Был у этого дяди Бори симпатичный полунемец-полувосточник Бриг ,годовичок...
..И если вся наша команда ехала на выставку через Челябинск,то дядя Боря и его молодой компаньон Серёжка Белишко решили ехать со своего Цемзавода(по.Первомайский)напрямую в Миасс электричкой..Весь прикол этой ситуации в том,что это разные железнодорожные ветки...Не дождавшись наших собаководов с Цемзавода,мы всё равно едем в Миасс-война войной,а выставка по расписанию..
Нормально отработав день на выставке,я со своими ребятами и барбосами, взвалив на себя пожитки,ушли в лес.А выставка проводилась в Парке Автозаводцев,откуда за минут 45 неспешного шага через частный сектор можно было пройти на окраину Миасского заповедника..Представляете как здорово летом в Уральских горах..палатки,костры,гитара..В общем "ЭКОТУРИЗМ ЭЛИТ-КЛАССА"И самое главное-не было тогда иксодовых клещей,переносящих энцефалит и пироплазмоз..
Утром,проснувшись и умывшись в очень студёном горном ключике,позавтракали тем,что ночью наши бобики у нас недоукрали,мы дружною колонной под гитару и хохот отправились на выставку.
Начался ринг овчарок,кобели,младшая группа..У меня в руках 12 оценочных листов,в ринге двенадцать собак.В том числе наш Бриг должен быть..пытаюсь понять где наша городская собака..не узнаю..пару раз посмотрела в оценочные листы и решила провести перекличку как в пионерском лагере..дохожу до листа с описанием для Брига и слышу тихое бормотание хозяина"Петровна,да вот он я,дядя Боря..."Смотрю перед собой и столбенею...стоит передо мной какой-то бродяга(а мы тогда не знали слово бомж,не было их),грязный,неумытый,один глаз какой-то(пардон)портянкой перевязан....Поднимаю голову и вижу-мне из-за рингового ограждения Серёжка Белишко рукой машет ..Спрашиваю дядю Борю в чём дело-почему такой позорный вид..И слышу в ответ вот такой АНЕКДОТ.
....По своему бараньему упрямству дядя Боря не сообразил,что ветки железнодорожные разные..и топал полдня с двумя собаками до предыдущей станции Дубровки,чтобы пересесть на миасское направление..естественно с нами разминулись..а так-как он знал где будет выставка,то не шибко и переживал по поводу того,что у нас были палатки..а у него нет,какая проблема-летом каждый кустик ночевать пустит..самое главное у него в рюкзаке была бутылка водки припрятана от жены
Представьте себе..ночь..костёр..отсутствие палатки..комары и бутылка водки на одного человека...
Утром дядя Боря и Серёжка проснулись и пошли умываться к ручейку..Да,забыла сказать,один глаз у дяди Бори был вставной(искусственный).Вот это своё "око" дядя Боря вынул и положил на пенёк рядом с ручейком..На ту беду сорока мимо пролетала и увидела что-то необычное и упёрла сволочь вороватая вставной глаз у дяди Бори.....До выставки ли нам было! Над незадачливым дядей Борей ржала(не смеялась!!!РЖАЛА )вся выставка..Полчаса все ринги были парализованы...Владимир Иванович Пятшев смеялся взахлёб как ребёнок,Александр Павлович Синеглазов смеялся до икоты..у меня два дня потом рёбра болели..мне кажется даже все собаки тихонько подвывали со всхлипами...