Вы здесь

обучение быков и волов для работы. Страница 28 из 82

Перейти к полной версии/Вернуться

Здесь я постараюсь подробно выкладывать опыт по теме "Обучение быков и волов" как наш семейный, так и общемировой, также попытаюсь ответить на возникающие в процессе вопросы. Для начала хотелось бы сказать, что как рабочая сила бык в личном подворье достаточно экономичен и удобен, не требует сложного ухода как, к примеру, лошадь, меньше подвержен болезням, его использование можно начинать раньше коня. Мы сами только начинаем осваивать это занятие, до Муни у нас был опыт обучения быка Раджа . Так что Муни у нас второй. Если у кого-то опыт больше, с радостью приму дополнения и комментарии. Начинать заниматься с теленком лучше как можно раньше, пока он еще маленький и не стал сильнее вас. Первое, что надо сделать- это научить ходить на недоуздке, в принципе, это не сложно, если вы каждый день отводите его на пастбище и обратно, то он быстро привыкнет идти ровно. Также нужно почаще его ласкать и приучить к имени, имя хорошо дать короткое и звучное, так легче будет потом давать команды.

Россия
: Самарская обл Шигонский р-н,с Сытовка
26.08.2012 - 13:40
: 1865

Бутокс в ампулах по осени очень хорошо работал от мух, которые просто задолбали и коров и меня . Пришлось использовать от безысходности и за неимением других препаратов. Одной обработки из пульверизатора хватало недели на две. Брызгала и стены коровника тоже. Чтоб убить овода или слепня, надо наверное термоядерный препарат, от которого подохнут все, включая и хозяев. scratch_one-s_head

Россия
: Самарская обл Шигонский р-н,с Сытовка
26.08.2012 - 13:40
: 1865

По поводу методов давления на быка, думаю, не стоит слишком на них упирать. Я вообще не дрессировщик. Но на быках, как мне кажется давление не работает. Они лучше отзываются на ласку. Бык по природе простодушен, в отличие от лошади. У нас все по простому- надо работать, запрягаемся и работаем. Просто потому что надо, без вкусняшки, только поощрение словом и почесать .Дурит- ну иди побегай. Плохое настроение и работать не хочет-иди отдыхай- в другой раз сделаем. Пробовали быка заставлять- упирается. У меня характер не настырный - не получается сегодня- ну и ладно, попробую завтра. Только любовь и терпение. Заставлять и давить на кого-то вообще не люблю делать. Отношения выстроенные на применении насилия не приносят мне удовлетворения.Кольцо мы пытались снять, так как оно мешает Муни нормально есть сено из кормушки- он им затрамбовывает все вниз. Но там резьба сорвана и не получилось раскрутить болтик. Мне очень нравится как обучают и работают с волами американские фермеры и амиши. Голосовые команды и работа это как неотъемлемая часть жизни, а не за вкусняшку. Просто надо это делать каждый день. Если бы мы с Муни работали каждый день, думаю добились бы больших успехов и в плане дисциплины тоже. К сожалению, не успеваю и сил физически не хватает на это. Пока всех подоишь, навоз уберешь, покормишь, напоишь, посуду помоешь и приготовишь обед, падаю от усталости.

Россия
: Самарская обл Шигонский р-н,с Сытовка
26.08.2012 - 13:40
: 1865

Чем раньше кастрирован бычок, тем проще выстроить с ним дружеские отношения, и чем раньше начато обучение в работу, тем лучше, пока он еще маленький и не почувствовал себя сильнее. Тогда не потребуется его в будущем прессовать и искать методы давления.

россия
: городец нижегородская обл
16.10.2009 - 14:33
: 3102

Правильно... Лишняя агрессия никогда не идет на пользу, можно запугать кого угодно. Настоящий дрессировщик всегда поймет. когда нужно, а когда ни в коем случае. 20 лет воспитания кавказцев не прошли для меня даром. Я очень спокойный человек в отношении животных. У меня коровы настолько доверяли мне и признавали за Альфу. что я могла их увести куда угодно. Веревок вообще не знали. Каждая знала свое имя. Все смеялись, когда они стояли перед воротами и ждали , когда я их открою. Стояли по ранжиру. Я подходила и называла имя - Ракушка? -МУ! -Долина?- МУ! - Графиня?- МУ! -Милка? -МУ!

россия
: городец нижегородская обл
16.10.2009 - 14:33
: 3102

https://yandex.ru/images/search?text=%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B...
Вот красавцы!!! У нас только Черно-пестрые. Тоже есть неплохие экземпляры.

Россия
21.12.2014 - 18:05
: 1623

Вчера еще писала, но Интнрнет не позволил отправить... Пробую сегодня:

немешка пишет:

дикий крик

Помогает во всех случаях, кроме того, когда крышу снесло (было ощущение, что он оглох и не чувствует даже ударов хлыстом). Поэтому в его безумии крик и палка (по крайней мере в моем исполнении, может если кто-то другой огрел бы палкой сильнее, то, возможно, и помогла) бесполезны.
Электрошокер? Не знаю, но теперь и не рискну попробовать, вдруг снос крыши действует анестезирующим образом, тогда и электричество бесполезно. А чрезвычайно сильным разрядом и убить можно, а еще амнезия наверное может быть на команды (все-таки условные рефлексы - тонкая материя).

немешка пишет:

Мат - прекрасный выброс энергетики.

Никогда не пробовала, поэтому вряд ли так спонтанно в кризисной ситуации получится (это же опыт применения должен быть и тренировки ;)). А так я и громкостью и интонацией увожу в нокаут (при условии, если крышняк на месте).

немешка пишет:

При агрессии - ответка должна прилететь незамедлительно и больно.

Да, вот с этим я и не справилась.

немешка пишет:

Но выброс гормонов - это бомба в отношениях всегда. Непредсказуемость. Даже если ты уберешь сейчас яйца, он уже не забудет, что прежде был мужиком.

Не забудет, но мне кажется, что если гормонов не будет, соответственно и их выброса, то и приступа безумия больше не повторится. Да память останется, но надеюсь, что опыт 20 -ти секундного, даже безнаказанного безумия вряд ли перекроет остальной опыт "нормального" взаимодействия. Или на Ваш взгляд зря надеюсь?
И конечно, думаю, что первый год его воловьей жизни буду применять все меры безопасности и наблюдать за его поведением. Думаю даже, что будет полезно, ограничив его передвижение (для подстраховки себя) проверять его реакции, давая более сильное давление, чем то с которым работаю в обычных условиях.

немешка пишет:

Мне кажется. с твоим настроением и отношением к Каштану - ты опоздала.

Может быть.

карасева анна пишет:

Заставлять и давить на кого-то вообще не люблю делать.

Подписываюсь.

карасева анна пишет:

Отношения выстроенные на применении насилия не приносят мне удовлетворения.

Это тоже про меня.
Да с поздней кастрацией я ошиблась, но по-другому и не могло получиться, т.к. Саше нужен бык, а не вол.
Вобщем время покажет, но я понимаю, что играю с огнем.

Россия
21.12.2014 - 18:05
: 1623

Да, черные быки - КРАСАВЦЫ!
Может я ошибаюсь, но мне кажется, что быки иберийской породы (которые участвуют в корриде) черные.

россия
: городец нижегородская обл
16.10.2009 - 14:33
: 3102

Жизненный опыт показывает, что как только понимание будет достигнуто, как только животное будет конкретно знать правила общения в вашем социуме ( обычно это все воспитывается на первом году), далее применение сильных мер уже не будет столь необходимы. Единственная проблема - выброс тестостерона+ адреналин. Чистая химия, но она переклинивает мозги и переключает любой организм мужского пола на древние рефлексы. И тут не поможет ничего. кроме пули, если нужно остановить действие сию минуту, либо нужно дать время . для выведения из организма избытка адреналина и тестостерона и дождаться переключения на пищевое поведение. Если животное нАчало есть, значит уровень тестостерона и адреналина пришел в норму. И оно готово к общению. чаще всего просто забыв . то что случилось. Чтобы было меньше адреналина - нужно выгонять его избыток движением (погонять на корде). но выгнать избыток тестостерона может либо половой акт, либо время, проведенное без полового раздражителя. Если перед самцом в ближайшем окружении находится самка в состоянии охоты. идет выделение тестостерона...половой акт резко снижает его содержание в организме. Либо нужно ждать. пока организм сам очистится. Практически все гормоны выводятся из организма через почки с мочей. Но не представляю. как можно заставить быка выпить больше воды, чем ему хочется.
Поэтому вывод - если у вас есть корова в охоте, не лезьте к быку. пусть он занимается своим делом до изнеможения, выводя адреналин и тестостерон. Все остальное время он будет опять вполне адекватным.
Поэтому - яйца резать. Но останется в рефлексах выброс адреналина на коровьи ферамоны. И с этим уже ничего не сделать. Корова в охоте - вол нервничает и злится..
Вот как-то так...

Россия
: Самарская обл Шигонский р-н,с Сытовка
26.08.2012 - 13:40
: 1865

Наташ, после кастрации Каштан будет безопасным однозначно, просто будет помнить, как крыть коров и будет возбуждаться когда коровы в охоте рядом, но на человека нападать точно не будет. Муни наш сейчас очень понятливый,если надо его подвинуть, чтоб навоз убрать или кормушку почистить, совсем слегка дотрагиваюсь до попы и тихо прошу "подвинься". Тут у мужа радикулит случился, приходится мне самой с быком работать, думала не справлюсь, а оказалось он очень внимательно меня слушает. Сейчас слякоть и грунт не особо скользит и везти корыто с навозом ему трудновато, поэтому он старается набрать скорость. Чтоб не попасть под быка при работе, (дорога узкая), я отпустила его и к, моему удивлению, он вез груз сам к тому месту куда надо, выполняя команды. Оказывается совсем нет необходимости тянуть его за недоуздок. Еще заметили, что не любит стоять в сугробе. А так смирно стоит пока разгружаем, ждет. Единственное хулиганство которое он учиняет- это склонность побегать, как только попадает на свободу. Но я объясняю это тем, что все время стоит в своем стойле, где мало движения. Естественно, попадая в огород- ему хочется поскакать. Тем более у коров в загоне сено вкуснее, чем у него, все это его возбуждает. Пробовала выпускать его днем на улицу чтоб побегал- нет, не скачет! Еще заметила, что сейчас линька и у него все тело чешется, пыталась его вычесать- но у него такой густой и кудрявый мех, что даже мощная пуходерка застревает и гнется. Видимо этот фактор также вызывает у него раздражение. А вообще вчера получила очень положительные эмоции от взаимодействия с быком, особенно, когда везли последний воз, Муни дотащил его до навозной кучи и сделал еще рывок чтоб немного подвинуть поближе и.. тут лопнули ремни на упряжи. Вот ведь силища! ладно, распрягли его и в стойло, разгружаем. А Он жалобно так смиренно...му-у-у-у. типа а отруби будут?

россия
: городец нижегородская обл
16.10.2009 - 14:33
: 3102

Вообще . я раньше не работала в быками в плане дрессировки. только с собаками. козами, коровами и кобылами. еще с ослом. Со свинками. Коровы спокойны и податливы, быстро запоминают слова и прислушиваются. Быстро запоминают ситуацию, доверчивы и покладисты. То что я написала - общее для всех. Буду нарабатывать новый опыт с бычком.

россия
: городец нижегородская обл
16.10.2009 - 14:33
: 3102

Когда у меня появился новый пастух, он был хромой и боялся, что не угонится за коровами. Но я его успокоила. Они сами все знают и если ты придешь на луг позже их . ничего не случится.твое дело, проверить заборы, чтобы не появилось неожиданных дыр, в которую может пролезть корова..А у нас , на минуточку, город. И до луга идти полкилометра . пересечь две улицы, из них одна с рейсовым транспортом. Коровы вышли и пошли. а пастух сзади поспешает...
Коровы никогда не отклоняются от маршрута, если пошли, то пошли целенаправлено. Мои, по крайней мере. Машин не боятся, идут спокойно. Там знак стоит с коровой.Коровам нужно было еще до проулка дойти метров сто и они гуськом по обочине. не спеша идут, переходят дорогу и идут до озера.. Вечером у них , у Ракушки. включается будильник и они возвращаются домой тем же маршрутом. а минут через 5-10 их около ворот догоняет хромой пастух. А я уже жду в коровнике - сено положено, посыпка тоже, свежая подстилка - аппарат готов к работе...Пришли . встали все на места и ждут спокойно.
до этого моя первая корова Ракушка была обучена команде -Рядом. Как собака, должна идти плечом около моей руки. Если нужно ее притормозить, просто кладу руку ей на плечо - сразу встает. Достаточно было пройти по маршруту несколько раз, запрещая сворачивать в сторону, как условный рефлекс выработался навсегда. за 6 лет ни разу не свернули с маршрута и не превысили скорость. даже весной, когда впервые выводила - было видно, что все они помнят. А вот когда приходили на место, то отрывались - несколько минут носились и играли.
Я заметила, что Ракушка, пресекала сама все нежелательные действия по дороге, голосом, взглядом, рыком, движением.

Россия
21.12.2014 - 18:05
: 1623
немешка пишет:

И тут не поможет ничего. кроме пули, если нужно остановить действие сию минуту, либо нужно дать время . для выведения из организма избытка адреналина и тестостерона и дождаться переключения на пищевое поведение.

Да, так и есть.
На привычке у Каштана всегда при виде меня включалось пищевое поведение, потому как я его всегда угощала.

немешка пишет:

если у вас есть корова в охоте, не лезьте к быку

Такое было бы в идеале, но есть 2 телки, которых обгуливать еще рано, но гуляют они регулярно. Плюс еще 2 подрастают и будут гулять.
Сейчас мы следим и к гулящим телкам Каштана не выпускаем, но велика вероятность и просчитаться в сроках. А может еще такое быть, что с утра телка не гуляет, а к вечеру, когда в сарай надо заводить, загуляет.
Вобщем дождаться бы без проишествий, когда Марта обгуляется и все! кастрация!
Освобожу Каштана от давления низких материй и первобытных инстинктов ;)
Ну и потом буду с соблюдением мер безопасности вновь налаживать отношения, устанавливая правильную иерархию.
И конечно же следить за циклами коров, чтоб не нарваться на разозленного Каштана (просо будут перестаивать эти моменты в сарае)
Анна, а Муни встречается с течными коровами? И если да, то как реагирует? Он же тоже не с "младенчества" кастрирован, ему около года было, да?

НЕМЕШКА! Ваши истории про коров очень вдохновляют!
А чем и как Вы утверждали у коров свое лидерство, если они своевольничали?

карасева анна пишет:

А вообще вчера получила очень положительные эмоции от взаимодействия с быком, особенно, когда везли последний воз,

Умничек!
Меня тоже эти истории очень радуют и я надеюсь на подобную перспективу.

россия
: городец нижегородская обл
16.10.2009 - 14:33
: 3102

Все мои коровы приходили ко мне в разное время из колхозных "концлагерей", как называл их мой муж. Ракушку взяли новотельное первотелкой, а потом постепенно добавили остальных, но около года она была у нас одна. Привезли скелетик. через год она прибавила 140 кг. из них основную массу просто нарастили мясо на костях. Она доила 2-3 литра в сутки. как коза, но вышла на траву, да и мы для нее ничего не жалели и через пару мес раздоили до 18 л. В следующие отелы она доила до 35 литров. В то время, как она появилась у нас, мне привезли совершенно дикого, не воспитанного и необученного водолаза. он три года просидел на цепи и был озлоблен. Видимо наша с ним воспитательная работа, проходившая на ее глазах. не прошла для нее даром. Ей же не с кем было общаться, только я, мой муж и пять огромных собаков. Я представляю, как страшно было ей даже глядеть на них, проходить мимо них, слышать их лай в непосредственной близости. А когда появлялась я. все эти ужасные звери просто изчезали из ее поля зрения. никто не тянулся к ней, никто не проявлял повышенного интереса. не заглядывал к ней через загородку. Можно было расслабится и пройти мимо псов совершенно безопасно. Она была привязана на поляне, около дома и наблюдала . как я учу пса ходить рядом. А было это уже после того, как я объяснила ему . кто в доме хозяин, и что бывает с собаками. которые пытаются ему угрожать. Поэтому псина , приняв свое место в иерархии. вел себя соответственно.А когда собака знает свое место в стае, они становятся спокойны, им больше не нужно ничего доказывать. Сначала я дала возможность разобраться псам друг с другом, а они примерно одного веса - от 70 .до 85 кг и пришла когда он уже завоевал себе второе место. после главаря. Мне не без труда, но удалось одеть намордник на псину, а дальше дело техники...Это специальные методики кинологов, вам это не нужно, потому как повторить это без опыта вряд ли сможете.Конечно, воспитывать со щенка проще, но мы не ищем легких путей. если у пса все нормально с головой, ему хватает одного раза. если не все нормально. то после третьей попытки сожрать меня. происходила выбраковка.Не хочу рисковать жизнью из за стрехнутых мозгов 80 кг кобеля. А когда кобель понимает, что вот он бог, сердце его наполняется преданностью. которую нужно принимать дозированно, иначе залюбит.
Корова понаблюдала за обучением и потом, или мне досталась такая умная, или это вообще им свойственно. но когда мне сказали, - А корову рядом ходить научить. слабо? - Не слабо!- сказала я и через три дня Ракушка ходила рядом, сначала на ошеннике, потом и вовсе без поводка. Я думаю, что это все было оттого, что из тех, существ, которых она более менее понимала, люди были наиболее понятны. Остальные коровы имели для контакта кроме меня , еще и соплеменниц и предпочитали общаться с ними, и поэтому их успехи были не в пример Ракушкиным.

Россия
: Смоленская область
23.04.2014 - 13:03
: 1636
немешка пишет:

Все мои коровы приходили ко мне в разное время из колхозных "концлагерей", как называл их мой муж. Ракушку взяли новотельное первотелкой, а потом постепенно добавили остальных, но около года она была у нас одна. Привезли скелетик. через год она прибавила 140 кг. из них основную массу просто нарастили мясо на костях. Она доила 2-3 литра в сутки. как коза, но вышла на траву, да и мы для нее ничего не жалели и через пару мес раздоили до 18 л. В следующие отелы она доила до 35 литров. В то время, как она появилась у нас, мне привезли совершенно дикого, не воспитанного и необученного водолаза. он три года просидел на цепи и был озлоблен. Видимо наша с ним воспитательная работа, проходившая на ее глазах. не прошла для нее даром. Ей же не с кем было общаться, только я, мой муж и пять огромных собаков. Я представляю, как страшно было ей даже глядеть на них, проходить мимо них, слышать их лай в непосредственной близости. А когда появлялась я. все эти ужасные звери просто изчезали из ее поля зрения. никто не тянулся к ней, никто не проявлял повышенного интереса. не заглядывал к ней через загородку. Можно было расслабится и пройти мимо псов совершенно безопасно. Она была привязана на поляне, около дома и наблюдала . как я учу пса ходить рядом. А было это уже после того, как я объяснила ему . кто в доме хозяин, и что бывает с собаками. которые пытаются ему угрожать. Поэтому псина , приняв свое место в иерархии. вел себя соответственно.А когда собака знает свое место в стае, они становятся спокойны, им больше не нужно ничего доказывать. Сначала я дала возможность разобраться псам друг с другом, а они примерно одного веса - от 70 .до 85 кг и пришла когда он уже завоевал себе второе место. после главаря. Мне не без труда, но удалось одеть намордник на псину, а дальше дело техники...Это специальные методики кинологов, вам это не нужно, потому как повторить это без опыта вряд ли сможете.Конечно, воспитывать со щенка проще, но мы не ищем легких путей. если у пса все нормально с головой, ему хватает одного раза. если не все нормально. то после третьей попытки сожрать меня. происходила выбраковка.Не хочу рисковать жизнью из за стрехнутых мозгов 80 кг кобеля. А когда кобель понимает, что вот он бог, сердце его наполняется преданностью. которую нужно принимать дозированно, иначе залюбит.
Корова понаблюдала за обучением и потом, или мне досталась такая умная, или это вообще им свойственно. но когда мне сказали, - А корову рядом ходить научить. слабо? - Не слабо!- сказала я и через три дня Ракушка ходила рядом, сначала на ошеннике, потом и вовсе без поводка. Я думаю, что это все было оттого, что из тех, существ, которых она более менее понимала, люди были наиболее понятны. Остальные коровы имели для контакта кроме меня , еще и соплеменниц и предпочитали общаться с ними, и поэтому их успехи были не в пример Ракушкиным.

А как приучить не бояться движущихся машин? Для меня это стало проблемой в прошлом году.

Россия
21.12.2014 - 18:05
: 1623

Немешка, а Ваш муж тоже занимается дрессировкой?

россия
: городец нижегородская обл
16.10.2009 - 14:33
: 3102
ivuska пишет:

<
А как приучить не бояться движущихся машин? Для меня это стало проблемой в прошлом году.

Это самое простое. У меня сработало и с коровами и с кобылой. Вешаю на плечо сумку с вкусняшками и веду туда, где есть машины. Стоящие.Не работающие. Молчащие.Иду и разговариваю о всякой ерунде - про погоду, про планы на будущее, про то . как хорошо будет жить эта корова со мной. И все время называю по имени и даю маленький кусочек вкусняшки. Подходим к машине. на каком - то расстоянии корова встает или пытается обойти машину, а я отпускаю веревку . но не сразу. а с некоторым натягом - хочешь отойти - можешь. но мне бы этого не хотелось , как бы говорю я ей веревкой. Сама стою около машины и в руках у меня вкусняшка и я совсем не страшная и машина послушная и молчит и совсем не покушается на вкусняшки. Я раскладываю их на капоте - они прекрасны, чудно пахнут и совсем близко.И я рассказываю о погоде, о музыке.. И в голове у коровы начинают шевелится мозги. Она смотрит на меня, я спокойна и расслаблена, не представляю опасности и вот они вкусняшки... Я беру одну сушку и подношу корове к носу, но чтобы ее взять. ей нужно сделать совсем маленький шажок...Она тянется, и машет языком, забывая при этом о машине. Вот сушка у нее, можно начинать бояться снова. но перед носом следующая сушка и еще один шажок. И кучка вкусняшек все ближе... наступает момент, когда сушки слизываются с капота. Через пару дней сушки слизываются даже с работающей машины, еще через пару она идет со мной спокойно по обочине и видит только сумку с сушками. Если машины не дерутся, не пугают, то зачем их боятся. У них своя жизнь, а у нас сушки! Зачем бояться машину, если мама ее не боится.
У нас было больше проблем с летающими пакетами.

россия
: городец нижегородская обл
16.10.2009 - 14:33
: 3102
Наташа04 пишет:

Немешка, а Ваш муж тоже занимается дрессировкой?

У моего мужа никогда не было даже кошки в доме...не говоря о корове... И ему это все чертовски понравилось. Сначала понравились козы и перепела, потом куры и овцы, от коров он был в полном восторге, от лошадей он обалдел окончательно. Он делал клетки, городил сарайчики, ездил со мной покупать доильные аппараты и комбикорм. Когда первый раз попал на колхозную ферму - обалдел и предложил купить корову. Я не собиралась брать корову...но он пошел по рядам и остановился около Ракушки и она лизнула его. Одна из всех...и тут же развил бурную деятельность по покупке. Его друг, военком городской, позвонил начальнику управления сельского хозяйства, тот в колхоз и нас уже встретили совсем по другому и повели показывать коров, но он сразу повел зоотехника к Ракушке и показал на нее. Они удивились нашему выбору и, конечно, согласились. Быстро загрузили сироту в машину и отправили нас, пока мы не передумали. Ей было страшно, она была очень одинока и он остался ночевать около нее на соломе. Она осталась его любимой коровой... Но его они категорически не слушались - пихали, лизали, терлись об него- все что он говорил - пропускали мимо ушей... Потом он заболел и я продала коров. а потом он умер и через год я продала кобыл...

Краснодар
19.01.2015 - 12:08
: 618
немешка пишет:

Это самое простое. У меня сработало и с коровами и с кобылой

как интересно!!! спасибо! roma
а чем отличается дрессировка коров и лошадей?
Наташа писала, что быка не погоняешь на корде, а лошадь можно.
расскажите побольше о Вашем опыте с коровами и лошадьми, очень для нас важно.
мы ничего не умеем, но учимся))) blush2 dread

Россия
: ЯМАЛ- Воронежская область
22.10.2013 - 22:14
: 1773
немешка пишет:

Потом он заболел и я продала коров. а потом он умер

Примите мои соболезнования. Царствия ему небесного.

Россия
: Челябинская область
30.09.2014 - 15:50
: 17521

Девочки,смелые вы наши! С праздником вас! roma

Россия
: Самарская обл Шигонский р-н,с Сытовка
26.08.2012 - 13:40
: 1865

Всех с праздником весны! Здоровья вашим семьям и питомцам. Любви и благополучия.

Россия
: Самарская обл Шигонский р-н,с Сытовка
26.08.2012 - 13:40
: 1865

И немного фоток для настроения ...

Россия
: Самарская обл Шигонский р-н,с Сытовка
26.08.2012 - 13:40
: 1865

К последней кто придумает прикольное название?

Россия
21.12.2014 - 18:05
: 1623
карасева анна пишет:

К последней кто придумает прикольное название?

Человеку СЛАБО!

немешка пишет:

он умер

Светлая ему память.

Россия
21.12.2014 - 18:05
: 1623

Поздравляю весь наш исключительно женский блог с Женским днём! Желаю послушных и умных питомцев! А еще нам наблюдательности и творческих успехов!

россия
: городец нижегородская обл
16.10.2009 - 14:33
: 3102

Одна я не потянула 4 коровы и 2 кобылы и 1 осел и три собаки и поросята. Сначала продала коров, еще когда он заболел. потому что было понятно. что с ним нужно было по больницам скитаться, да и деньги нужны были. С кобылами еще тянула, рука не поднималась, продала одну, и в 14 году остальных, потом избавилась и от поросят. Сейчас только куры...
Теперь у нас расчистили озеро недалеко от дома и там будет зона отдыха городская. Если будем иногда катать детей - на корм себе воленок заработает . Если в этом году возьму, за зиму обучу и следующий сезон попробуем заработать. Лошадь я не потяну ...Будем показывать цирковую программу - танцы. поклоны, простая программа, на сколько выучу.
Коровы не гении в плане обучения. И . обратите внимание, погуглите для интереса - психология лошадей и психология КРС. Про лошадей есть все. Про коров - только в плане содержания на фермах.Их никто не изучал, не дрессировал. В цирках их практически нет - только экзотические коровы - яки всякие, зубры. бизоны - чтобы потрясали своим внешним видом.
Все владельцы коров. утверждают, что коровы умницы, но никто не занимался с ними ничем не утилитарным обучением. а только тот минимум. что нужен для общения.
Однако , вот же, посмотрите, новые комплексы доильные на беспривязном содержании. автоматическая дойка и прочее - научаются, хотя ж человеку по первости голову сломать можно!

Россия
21.12.2014 - 18:05
: 1623
немешка пишет:

Сначала продала коров,

Как это грустно...

немешка пишет:

Если будем иногда катать детей - на корм себе воленок заработает .

Запросто. Думаю еще и Вам денежка останется.

немешка пишет:

психология лошадей и психология КРС. Про лошадей есть все. Про коров - только в плане содержания на фермах.

Это точно. Но думаю, что это потому, что корову не берут для души, как лошадей. У коров свои функции в человеческом обществе - продуктивные, а не эстетические и эмоционально-интеллектуальные. Если лошадь - друг, то корова - холодильник.
Я видела в цирке "наших" коров. 2 коровы, чрезвычайно худые, они танцевали, быстро поднимая то одну переднюю ногу, то другую. И еще что-то делали -не помню.
Думаю воленка и мяч отбивать головой можно научить, как морских котиков.
А обезроживать думаете воленка?
И как собираетесь катать, верхом или а повозке?
Когда будете учить поклону - поделитесь, т.к. с Каштаном мы это еще не освоили.
Еще зрелищная команда, когда ставишь быку на спину предмет и сначала он его удерживает, а потом по команде сбивает хвостом.

Россия
21.12.2014 - 18:05
: 1623

Хотела еще спросить, Ирина Михайловна, а Вам кто показался проще в дрессировке лошади или коровы?

Россия
21.12.2014 - 18:05
: 1623

Мне кажется, что они достаточно похожи - и те и другие травоядные, стадные. Животные жертвы, как их называют. А главное отличие в скорости, как физической - лошадь быстрее, так и скорости реакции (интеллектуальной). Лошадь как пламя - в эту секунду здесь, а в следующую качнулось в другую сторону. И лошадь более пуглива чем корова, более тонка эмоционально.
Поэтому мне, наверное, проще с коровой, потому, что ее дрессировка не требует такой быстрой скорости реакции (которой у меня и нет). Но я никогда не дрессировала лошадь и утверждать не могу.

россия
: городец нижегородская обл
16.10.2009 - 14:33
: 3102
Наташа04 пишет:

Хотела еще спросить, Ирина Михайловна, а Вам кто показался проще в дрессировке лошади или коровы?

Когда я учила корову, у меня не было цели дрессировать ее. Я просто подгоняла животное под себя, и учила ее правильному общению со мной. Она же детдомовская, с цепи. Корову брали для молока, а не для еще чего-то...С кобылой по другому - это помимо всего, еще и заработок, а так как много работать я не люблю, то наше с ней общение было в удовольствие. и были другие цели - представление, как реклама. Вышли. выступили, покатали часик и домой...не убивались на работе. и катали по 50 руб. а не по 200. около дома или около детского сада. В основном мы на праздниках зарабатывали.-два праздника микрорайона и один Города .