Вы здесь

Ветер Перемен.. Страница 206 из 260

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя Абрикосовый полдень

Я на Фермере 7 лет.
Вроде как вчера все было.
Что-то искала, находила, думала, растила.
Вернее не одна я. Мы с Мужем.
Вчера у нас была фарфоровая свадьба. Вроде молодожёны ещё)
Но вместе прошли сквозь огонь и воду.
Назову новый блог Ветер Перемен.
Нравится мне это название.
Год у меня очень не лёгкий. Поэтому Ветер перемен мне очень нужен.
О чем буду писать?
О всем и ни о чем)
Про кино, книги, цветы, продукцию нашего ЛПХ.
Выпадение матки. Медикаменты. https://fermer.ru/comment/1079778118#comment-1079778118
Городские на селе https://fermer.ru/comment/1079767494#comment-1079767494
Первый раз варю Канестрато. Подробно. Рецепт. Фото.
https://fermer.ru/comment/1079714482#comment-1079714482
Волга телочкаhttps://fermer.ru/comment/1079767014#comment-1079767014
Агата. Тёлочка ярославкаhttps://fermer.ru/comment/1079766263#comment-1079766263

Раздел: 
Россия
: респ.Хакасия с.Сабинка
04.11.2016 - 20:05
: 519

Яна, сил вам!!! По поводу покрытия, у нас нет ио, все кроются быками. Даже на ферме кроют телок быками, а коров осеменяют. А каким быком крыли твоих нетелей? Блин, в четверг еду покупать нетелей, боюсь теперь...

Россия
: Орловская область
16.02.2009 - 07:13
: 17074

А я все равно за нетелей крытых быком,Яны случай 1 из 1000

Россия
: респ.Хакасия с.Сабинка
04.11.2016 - 20:05
: 519

Кстати на ферму привезли новое семя симентал Снежок, уже вторую корову дорезают, выпадение матки,крупные плоды. У нас такая ферма, что не будут лечить коров. Друзья мои забрали бычка от одной коровы,по ленте он 55 кг, там такой слон!!! Он как наши месячные телята если не больше.

: Югра
17.09.2014 - 23:12
: 5016

зависит , наверное, не от того как кроют, а от того, насколько крупных телят может дать отец. Просто с ио всё под контролем.

Россия
: респ.Хакасия с.Сабинка
04.11.2016 - 20:05
: 519
severjanka пишет:

а от того, насколько крупных телят может дать отец.

Вот по этому мне интересно каким быком их крыли.
Вот кстати одна из нетелей которую еду смотреть. Фото я так поняла старое так как листва на деревьях

: Югра
17.09.2014 - 23:12
: 5016
sveetochka пишет:

одна из нетелей

Ладненькая девушка

Россия
: Псков
21.01.2015 - 16:09
: 23470
simons28 пишет:

А я все равно за нетелей крытых быком,Яны случай 1 из 1000

Лен, 2 и оба в цель. Это явно оплошность хозяев, они же видели быка и нетелей. Почему не подумали о том, что будут крупные плоды. И я так понимаю, что Янин случай не одинок, есть ещё такие же нетели и крыты этим же быком.

Россия
: Орловская область
16.02.2009 - 07:13
: 17074

мы чуть о разном,я с 2000 с коровами и все нетели мои от быков покрыты были и всё гуд,ттт,поэтому я за покрытие быками.У нас у каждого свой опыт и каждый будет со своей колокольни,я б тоже была против быков на Янином месте в такой ситуации,у меня по -другому,что я буду против быков

Россия
: Псков
21.01.2015 - 16:09
: 23470
simons28 пишет:

мы чуть о разном,я с 2000 с коровами и все нетели мои от быков покрыты были и всё гуд,ттт,поэтому я за покрытие быками.У нас у каждого свой опыт и каждый будет со своей колокольни,я б тоже была против быков на Янином месте в такой ситуации,у меня по -другому,что я буду против быков

Лен, да я все понимаю, если что, то раньше всю дорогу крыли быками, только быки соответствовал корове. У нас или на колхозные дворы водили или потом к соседям никаких ио не было. Но здесь не соответствует одна порода другой. Все ж айширы это не мелкие

Казахстан
: Аксу-Ермак
21.03.2011 - 09:03
: 3807
Olga60k пишет:

Это явно оплошность хозяев, они же видели быка и нетелей.

не согласна.Даже если бык огромный, это не говорит о том, что телята родятся крупными.

Olga60k пишет:

Но здесь не соответствует одна порода другой. Все ж айширы это не мелкие

и тут не соглашусь.Испокон веков крыли какими есть в наличии быки и в основном всё норм.Считаю, что это стечении обстоятельств. У нас в хозяйстве лет 15-20 назад промежутке 2-3 года у СВОИХ нетелей то же выпали матки.Телята были обычного размера.Обеих зарезали.Первой вправляли, но она опять выдула , в итоге зарез.Со второй даже не стали пытаться что то зделать.Сразу на сдачу мяснику.Меньше нервотрёпки .Больше финансов, чем если лечить и в случае неудачи не чего даже сдать на мясо.В прошлый год корова, одна из двух самых лучших моих коров тоже после отёла сразу упала в парез и всё вывалилось.Попытались вправить и что то зделать, но опять неудачно.На следующий день здали.Большое спасибо Наташе( Natali71) за что помогла мне пережить эту ночь, помогала советами и поддержкой.Я знаю как это тяжело.Но,такое случается, просто это надо пережить.Яна, держись.И не надо ни кого винить.

Россия
: Тверь
27.04.2012 - 23:43
: 19277

Я никого не виню.
Кого? Тех людей кто вырастили? Они мне выбор давали и не навязывание. Быка и матерей показали.
Себя..... Ну себя всегда винить, что не успела блокаду поставить, что многое не умею, что в стрессе бегаю плачу, нервничаю, ору, ругаюсь с мужем, опять плачу....
Ветеринаров? Сколько врачей столько и мнений. Один одно говорит, другой другое. Под рукой нет врача который на ферме каждый день это делает.
Перечитала литературу. Схема лечения у них верная. Но корова ослаблена.

Россия
: Псков
21.01.2015 - 16:09
: 23470
лЕнАчКа пишет:

На следующий день здали.Большое спасибо Наташе( Natali71) за что помогла мне пережить эту ночь, помогала советами и поддержкой.Я знаю как это тяжело.Но,такое случается, просто это надо пережить.Яна, держись.И не надо ни кого винить.

Лен, конечно многое дело случая, но когда две и с одним и тем же симптомами. А если и остальные нетели с таким, это тоже будет случай.
То что это тяжело, это не обсуждается. Не дай Бог. Всем сердцем желаю коровкам восстановиться, а Яне быстрее оправиться от всего этого

Россия
: Тверь
27.04.2012 - 23:43
: 19277
Olga60k пишет:

лЕнАчКа пишет:

На следующий день здали.Большое спасибо Наташе( Natali71) за что помогла мне пережить эту ночь, помогала советами и поддержкой.Я знаю как это тяжело.Но,такое случается, просто это надо пережить.Яна, держись.И не надо ни кого винить.

Лен, конечно многое дело случая, но когда две и с одним и тем же симптомами. А если и остальные нетели с таким, это тоже будет случай.

То что это тяжело, это не обсуждается. Не дай Бог. Всем сердцем желаю коровкам восстановиться, а Яне быстрее оправиться от всего этого

Оль, спасибо..

Россия
: Псков
21.01.2015 - 16:09
: 23470
Абрикосовый полдень пишет:

Я никого не виню.

Кого? Тех людей кто вырастили? Они мне выбор давали и не навязывание. Быка и матерей показали.

Себя..... Ну себя всегда винить, что не успела блокаду поставить, что многое не умею, что в стрессе бегаю плачу, нервничаю, ору, ругаюсь с мужем, опять плачу....

Ветеринаров? Сколько врачей столько и мнений. Один одно говорит, другой другое. Под рукой нет врача который на ферме каждый день это делает.

Перечитала литературу. Схема лечения у них верная. Но корова ослаблена.

Ян, ты делаешь всё правильно. И врачи у тебя молодцы. Это я наверное мандражирую. Сил тебе roma

Россия
: Тверь
27.04.2012 - 23:43
: 19277

На все воля Бога/Веселенной/высших сил.
Значит именно мне нужно это испытание.
Значит я должна выводы сделать.
/////
Завтра будет день и будет видно.
Обещали ещё завтра прокапать.

Россия
: Орловская область
16.02.2009 - 07:13
: 17074
Olga60k пишет:

Но здесь не соответствует одна порода другой. Все ж айширы это не мелкие

Опять вернулись к Яны ситуации,ладно ,проехали.
Яна,за водой сходила?

: Югра
17.09.2014 - 23:12
: 5016

У меня когда идёт одно за другим, всегда думаю-так надо. А влетаю я порой с размахом))) Бывает и злость на людей, на себя. Но...как правило, всё компенсируется и становится на свои места. Поэтому, чётко знаю, всё, что ни делается, к лучшему. Главное переждать, обдумать, найти положительные стороны. Бывает не сразу, несколько лет пройдёт, но понимаешь, не будь тогда так плохо, не было бы сейчас так хорошо.

Россия
: Ростовская область
13.02.2016 - 19:59
: 3142
severjanka пишет:

Бывает не сразу, несколько лет пройдёт, но понимаешь, не будь тогда так плохо, не было бы сейчас так хорошо.

Согласен на все 100 %

Россия
: Рязань
08.09.2016 - 14:32
: 202

у нас на ферме ио галштины и в прошлом году под нож нетели не могут растелится плод крупный,купили плем быков отелы норм.

Россия
: Тверская обл., Вески
11.12.2015 - 18:48
: 455

Привет

severjanka пишет:

Бывает не сразу, несколько лет пройдёт, но понимаешь

Вот некоторые - понимают, пусть и через несколько лет. А мне хоть "кол на голове теши"... вот ведь знаю, что мне свинину нельзя, ан нет опять обожрался перед масленицей cry Вчера весь день умирал. И оказалось, что я лучше знаю как у коров желудок запускать, чем у себя любимого. Панкриатина дома не оказалось, пришлось засыпать мезим с маалоксом, обниматься с фарфоровым другом (безуспешно). Может надо было просто водки стакан? laugh

Про Янин случай вообще стараюсь не думать: у меня жирная нетель симменталки, покрытая ИО симменталом, ходит уже как корабль. Срок 10.04...уже боюсь

Россия
: Владимирская область
26.04.2014 - 17:23
: 8874
severjanka пишет:

понимаешь, не будь тогда так плохо, не было бы сейчас так хорошо

Стописот плюс. И еще такие аксиомы очень поддерживают. Дают стержень, даже если кажется, что его больше нет.

Россия
: Тверь
27.04.2012 - 23:43
: 19277
ЧК пишет:

Привет

severjanka пишет:

Бывает не сразу, несколько лет пройдёт, но понимаешь

Вот некоторые - понимают, пусть и через несколько лет. А мне хоть "кол на голове теши"... вот ведь знаю, что мне свинину нельзя, ан нет опять обожрался перед масленицей [изображение] Вчера весь день умирал. И оказалось, что я лучше знаю как у коров желудок запускать, чем у себя любимого. Панкриатина дома не оказалось, пришлось засыпать мезим с маалоксом, обниматься с фарфоровым другом (безуспешно). Может надо было просто водки стакан? [изображение]

Про Янин случай вообще стараюсь не думать: у меня жирная нетель симменталки, покрытая ИО симменталом, ходит уже как корабль. Срок 10.04...уже боюсь

Ношпа Хорошо печени помогает.
Если болит.
Янин случай.... Ну не у всех же так.
Поэтому все верим в добро.

Россия
: Тверь
27.04.2012 - 23:43
: 19277
Filo пишет:

severjanka пишет:

понимаешь, не будь тогда так плохо, не было бы сейчас так хорошо

Стописот плюс. И еще такие аксиомы очень поддерживают. Дают стержень, даже если кажется, что его больше нет.

Это то да.... Я всегда в это верю. Но ведь больше года мы "выныриваем" из болота.
Самое главное- дети живы и здоровы. А остальное наживное. ...

Россия
: Тверь
27.04.2012 - 23:43
: 19277
simons28 пишет:

Olga60k пишет:

Но здесь не соответствует одна порода другой. Все ж айширы это не мелкие

Опять вернулись к Яны ситуации,ладно ,проехали.

Яна,за водой сходила?

У меня была.
А свободна я только ночью.
То таскаем, то кормим, то растираем, то Ветеринары.
Хорошо хоть Антон с младшим сидел.

Россия
: Тверь
27.04.2012 - 23:43
: 19277
ЧК пишет:

Про Янин случай вообще стараюсь не думать: у меня жирная нетель симменталки, покрытая ИО симменталом, ходит уже как корабль. Срок 10.04...уже боюсь

Не переживай. Всё хорошо будет.

Россия
: Тверь
27.04.2012 - 23:43
: 19277

Кстати, тем кто не умеет делать анестезиию
Если корова продолжает тужиться.
Водка 0,5 в беззубый край.
И ждём. Если не затихает, то ещё 0,5.
Считается тоже некой анестезией.расслабляет.
Но после этого корова пьяненькая лежит. Не поднять если что.
Это метод ветеринаров. Не мой.

Россия
: Саратов
21.07.2015 - 14:09
: 6596
Абрикосовый полдень пишет:

Кстати, тем кто не умеет делать анестезиию

Если корова продолжает тужиться.

Водка 0,5 в беззубый край.

И ждём. Если не затихает, то ещё 0,5.

Считается тоже некой анестезией.расслабляет.

Но после этого корова пьяненькая лежит. Не поднять если что.

Это метод ветеринаров. Не мой.

я уже весь язык оббила, а меня никто не слышит. Все думают, что водка - зло. В первые сутки бутилка водки поможет решить кучу проблем. Во-первых, как ты написала, останавливает потуги. Во-вторых, вбрасывает глюкозу в кровь. Это профилактика и пареза, и кетоза.

Россия
: Саратов
21.07.2015 - 14:09
: 6596
Абрикосовый полдень пишет:

Не поднять если что.

Встают легко.

Россия
: Тверь
27.04.2012 - 23:43
: 19277
Natali71 пишет:

Абрикосовый полдень пишет:

Кстати, тем кто не умеет делать анестезиию


Если корова продолжает тужиться.


Водка 0,5 в беззубый край.


И ждём. Если не затихает, то ещё 0,5.


Считается тоже некой анестезией.расслабляет.


Но после этого корова пьяненькая лежит. Не поднять если что.


Это метод ветеринаров. Не мой.

я уже весь язык оббила, а меня никто не слышит. Все думают, что водка - зло. В первые сутки бутилка водки поможет решить кучу проблем. Во-первых, как ты написала, останавливает потуги. Во-вторых, вбрасывает глюкозу в кровь. Это профилактика и пареза, и кетоза.

Я честно говоря не слышала о таком методе.
А то я бы Вазузе (Медузе) сразу бы влила.
Хонда то сразу влили и Капельницы поставили. Что бы и она не вытужила.

: Югра
17.09.2014 - 23:12
: 5016

У нас в деревне водка от всего была) с детства случай запомнила- масло с водкой напополам, когда корова жвачку потеряла. Потом, когда своё завела хозяйство, козла отпаивали, когда обжирался, а делал он это, скотина такая, регулярно. Ломал всё и гулял. Лекарство его не брало, а бухнёт и оживал.
Мужнин желудок тоже выхаживала в выходные. Суп ему утинный не пошел. Загибался. Так понимаю, начали сказываться командировки.