Вы здесь

Без претензий на участие в конкурсе или записки колхозника.. Страница 172 из 226

Перейти к полной версии/Вернуться

Решил всё таки написать немного о жизни, о себе. Как следует из заголовка, не претендую на конкурс, аппаратов у меня хватает. Самое главное чтобы у блога были читатели и отзывы, что бы это кого то задевало. Как у любого человека у меня есть недоброжелатели и не хотелось бы давать информацию к размышлению и я не могу вдаваться в подробности и, думаю, меня поймут. Но у каких-то событий истёк срок давности и я ими поделюсь. И, конечно, вспомню свои лучшие годы, которые уже не вернуть.
"Ничто на земле
Не проходит бесследно
И юность ушедшая
Всё же бессмертна..."

"Русский человек любит вспоминать, но не любит жить (...), какие в то время были купцы, какая рыба, как всё было дёшево, теперь дороги стали короче, купцы скупее, народ беднее, хлеб дороже, всё измельчало и сузилось до крайности..."
А.П. Чехов "Степь" 1888 г.

Раздел: 
Ключевые слова: 
Россия
: Ярославская область, Переславль-Залесский
26.05.2009 - 00:19
: 19116
Михаил 01 регион пишет:

Пульсаторы попарники?

да. L80

: Россия, Кемеровская обл.
09.02.2013 - 13:28
: 3286

Филипп, я наверное пропустил, а какой насос?? вижу что водокльцевой, а чей и модель какая?

Россия
: Ярославская область, Переславль-Залесский
26.05.2009 - 00:19
: 19116
Батрак пишет:

вижу что водокльцевой, а чей и модель какая?

https://fermer.ru/comment/1077487819#comment-1077487819

: Россия, Кемеровская обл.
09.02.2013 - 13:28
: 3286

лихо он на 5килорублей подорожал...или ты его давно брал?

Россия
: Ярославская область, Переславль-Залесский
26.05.2009 - 00:19
: 19116
Батрак пишет:

лихо он на 5килорублей подорожал...или ты его давно брал?

два года назад вроде

Ставропольский край
: Константиновское
24.03.2016 - 21:47
: 987

Миша,привет,обьясни мне пожалуйста по красностепным:
Короткая лактация?Насколько может быть короткой?
Доить нужно все таки 3 раза и как можно дольше?
Моя опять молоко сбавляет,или в самозапуск прет или как покрывается сбавляет,не пойму.Доила с отела 2 раза,кормлю как здесь советуют,а молоко снижается.Сейчас под вопросом стельность(будем 17 ректалить).
Если ее сейчас 3 раза начать доить-может прибавить или не стоит мучиться(с отела почти 3,5 мес)?

РФ
: РА г Майкоп
13.09.2009 - 17:20
: 13316
Филипп пишет:

Пульсаторы попарники?

да. L80

С моими 60 м3 любые пойдут пульсаторы, но L-80 и LT-80 у меня есть, конечно они работают качественнее, есть головы с мягкими сиськами, синхронники с них спадают, а попарники работают.

NatashaSK пишет:

Наташ привет, это может быть генетика, что часто у местных пород (может и на 3-5 мес стельности запуститься), передой (давно отелённая), корма и состояние травы, ну и стельность это дело ускоряет (особенно месяца с 3-го). Если посуда позволяет и её не распирает, то доим 2 раза, молока меньше и но и проблем меньше тоже.
Я встречал головы даже с происхождением, которые могли самозапуститься даже на майской травке без видимых причин. Местным породам для товарных целей надо приливать голштинов, я это понял не сразу, это обычно такие вещи устраняет.

nad
Россия
: Суздаль
21.12.2010 - 12:28
: 18055

Миша , помоги советом .
Вот скажи - насколько я знала всегда , что между двумя прививками коровам должно пройти три недели , за это время вырабатыватся антитела . Потом можно делать другую прививку . Так ?

РФ
: РА г Майкоп
13.09.2009 - 17:20
: 13316
nad пишет:

Марина привет! Некоторые вакцины не нуждаются в ревакцинации, колем однократно, обычно даже 2 нед. хватает для выработки иммунитета, всё индивидуально согласно наставлению по применению конкретной вакцины.

Латгалия
: Даугавпилс
08.06.2016 - 19:16
: 21055

У нас по разному тоже. Вот есть корова всё доит. Стельность уже 5,5 месяцев. НО... в стаде ходит её прошлоотельный телёночек. Два года ему с хвостиком... laugh То есть даже страшно считать сколько эта второтёлка уже доится.
А есть лошадь огромная- а 4 месяца стельность и давайте думать о самозапуске начинается.
А одна в том году ушла тоже в самозапуск на 5 месяце. Причём в это время мы им стали давать хлеба море. Мы еду им прибавляем - а она в запуск и всё тут.

РФ
: РА г Майкоп
13.09.2009 - 17:20
: 13316

На тему водокольцевых вакуумов.

nad
Россия
: Суздаль
21.12.2010 - 12:28
: 18055
Михаил 01 регион пишет:
nad пишет:

Марина привет! Некоторые вакцины не нуждаются в ревакцинации, колем однократно, обычно даже 2 нед. хватает для выработки иммунитета, всё индивидуально согласно наставлению по применению конкретной вакцины.

Я наверное неверно выразила свою мысль .
Можно ли делать другую прививку , не дожидаясь периода выдержки ?
Например , сделали ящур , через несколько дней сибирку ? Не через две-три недели , а через несколько дней ? В инструкции нет такого указания . А если нет , то и не опасно значит ?
Ведь как я понимаю , вакциной мы как бы заражаем животное и нужно время на имунный ответ . Далее происходит выработка антител к этой болезни , что и добиваются прививкой .
А если не прошёл этот период и ещё не выработаны антитела и в это время сделать другую прививку , да ещё и стельным , может в это время повреждаться геном эмбриона ?
Насколько я в курсе , в первые два месяца беременности любые вирусные заболевания могут вызывать либо гибель зародыша , либо могут вызвать мутации . А ведь мы делаем прививки именно от вирусных заболеваний , потому что на вирус практически ничего кроме антител не действует .
Так ли я рассуждаю ?
Вопрос для меня это очень важный .

Россия
: Омская область, Сибирь
25.04.2015 - 21:44
: 1781

Здравствуйте,все! Прошу прощения,вопрос не ко мне,просто могу ответить квалифицировано.С обще биологической точки зрения,Михаил дополнит,если что. Необходимо выдерживать 2 недели между разными прививками,правильно,рассуждаете,Марина Александровна.Опасность состоит не в том,что повредится эмбрион от 2 прививок,а в том,что не выработается достаточной напряженности иммунитет,ни к одно,ни ко второй инфекции.Надо либо ставить прививки в один день,если они совместимы,либо ждать 2 недели. Теоретически может случиться что и эмбрион получит повреждение,причём на ранних сроках риск выше.А может и не повредится,тут конечно,вопрос к ветеринарам,как оно на практике.Но здесь вопрос зависит от самого возбудителя,а не от совместимости вакцин.

Россия
: Омская область, Сибирь
25.04.2015 - 21:44
: 1781

Да,уточню,сибирская язва,не вирусное заболевание,возбудитель бацилла.Да,а против вируса практически только антитела,противовирусных препаратов мало и они малоэффективны.

nad
Россия
: Суздаль
21.12.2010 - 12:28
: 18055
ночь74 пишет:

Да,уточню,сибирская язва,не вирусное заболевание,возбудитель бацилла.

Да это я это просто образно , для понимания . Сибирка на память пришла как живая вакцина с довольно серьёзным действием на организм .

ночь74 пишет:

Опасность состоит не в том,что повредится эмбрион от 2 прививок,а в том,что не выработается достаточной напряженности иммунитет,ни к одно,ни ко второй инфекции.

Вот что и требуется знать .
Я не врач и подобные нюансы могу не знать .

ночь74 пишет:

ставить прививки в один день,если они совместимы,либо ждать 2 недели.

Спасибо большое .
Ответ исчерпывающий .

РФ
: РА г Майкоп
13.09.2009 - 17:20
: 13316

Вообще нужно руководствоваться наставлением к вакцине, потом биопрепараты могут вызывать аллергическую реакцию вплоть до анафилаксического шока, это чужеродный белок, даже инактивированный и возможен синергический эффект разных препаратов, поэтому желательно выждать как минимум 2 нед для полноценной выработки антител, составить график вакцинации с этим учётом. Если нужно срочно, то против многих инфекций существуют сыворотки - готовые антитела, которые работают до появления собственных, они обычно с одноимённой вакциной сочетаются.

Ставропольский край
: Константиновское
24.03.2016 - 21:47
: 987

Миша, привет.Молоко третий день солоноватое.Корм не менялся,стельность(предположительно)2мес.Соленость почему может быть?Все таки самозапуск?

РФ
: РА г Майкоп
13.09.2009 - 17:20
: 13316
NatashaSK пишет:

Наташ привет. Делаем пробу отстоем их всех четвертей, если есть Масттест, то смотрим, возможно это одна четверть. Если давно доится, то самозапуск возможен.

Ставропольский край
: Константиновское
24.03.2016 - 21:47
: 987

Миша,отстой делаю постоянно,еще с прошлого года твой совет использую-все нормально.Доится всего червертый месяц,вот что и обидно.Молоко у нее очень вкусное,клиенты в очередь становятся.А теперь и сами не пьем,только перерабатываю для себя.Стало много жира в молоке,но он не плотный какой то.Вот и думаю,что делать мне.До зимы все равно продержу,проректалю,если стельнось подтердится,оставлю до отела,а если нет,то буду убирать.И как назло, телка ее у меня из двойни разнополой,растет так хорошо.,но на мясо.Чтож за невезуха?!!!

РФ
: РА г Майкоп
13.09.2009 - 17:20
: 13316
NatashaSK пишет:

Она каким? Раньше было так?

Ставропольский край
: Константиновское
24.03.2016 - 21:47
: 987

Если сейчас стельная,то четвертым.
В прошлом году была такая ситуация:
я ее купила на пятом месяце лактации,15 литров при 3 раз дойке.Не стельную.Это было в июне прошлом .Пока дома была - все норм,вышли в стадо- стало сразу падатьмолоко.Затем в конце июля ее осеменяли и сделали прививку нодулярного дерматита,после которой она заболела этой гадостью.Потом перегул и покрыли только 3 сентября и все- в октябре молока уже не было.Тогда подумала,что изза болезни вся эта фигня.Но теперь понимаю,что это не так скорее всего.

РФ
: РА г Майкоп
13.09.2009 - 17:20
: 13316

Возможно она не держит лактацию генетически, но это прошлый хозяин не скажет. Пока не стельная вроде молоко есть. Скорее всего придётся заменить.

Ставропольский край
: Константиновское
24.03.2016 - 21:47
: 987

Спасибо ,Миша!!!

nad
Россия
: Суздаль
21.12.2010 - 12:28
: 18055

Миш , посмотри у меня ангусов .

: Екатеринбург
18.11.2013 - 20:27
: 1344

Михаил, подскажи чем можно развести ЛТФ130. Новокаин или вода для инъекций?

Украина
: Одесса
18.04.2015 - 10:50
: 5369
Geraekb пишет:

Михаил, подскажи чем можно развести ЛТФ130. Новокаин или вода для инъекций?

На сколько я помню то новокаином нельзя.Физраствор или дистилир.вода для иньекций.На 1дозу=1куб.воды(мл)

: Екатеринбург
18.11.2013 - 20:27
: 1344
Vitas 1955 пишет:

Vitas 1955

Благодарю!

Россия
: Санкт-Петербург-Гатчина
16.04.2013 - 13:58
: 834

Добрый день. Михаил, подскажите, пожалуйста, по доильному аппарату. Есть три коровы, стоят в ряд. Я с подойником и аппаратом бегаю от коровы к корове, чтобы подоить. Хотелось бы не таскать за собой аппарата и подойник. И подойник рассчитан на 30 литров, но я всё равно могу подоить в него только 1 корову, так как иначе он становится просто не подъемным. Хотелось бы развести вакуумные шланги от аппарата, чтобы он стоял в одном месте. Но и хотелось бы под молоко емкость, чтобы помещалось всё надоенное молоко со всех коров. Чтобы емкость эта тоже стояла стационарно и молоко с неё можно было сливать через какой-нибудь краник внизу. Возможно ли это сделать с имеющимся аппаратом (мду 3) или нужно что-то самодельное? и возможно ли сделать одновременной дойку 2 коров?

РФ
: РА г Майкоп
13.09.2009 - 17:20
: 13316
Geraldica пишет:

Оль привет, если муж дружит с техникой пусть разведёт пластиком водопроводную трубу на 32 мм и поставит тройники с кранами между коров.
А вот делать молокоприёмник на 3 головы не нужно, лишние трубопроводы портят молоко, купить ещё 1-2 бачка, можно б/у, подогнать под одну крышку аппарата и доить раздельно.

Россия
: Санкт-Петербург-Гатчина
16.04.2013 - 13:58
: 834
Михаил 01 регион пишет:
Geraldica пишет:

Оль привет, если муж дружит с техникой пусть разведёт пластиком водопроводную трубу на 32 мм и поставит тройники с кранами между коров.
А вот делать молокоприёмник на 3 головы не нужно, лишние трубопроводы портят молоко, купить ещё 1-2 бачка, можно б/у, подогнать под одну крышку аппарата и доить раздельно.

Про молоко поняла. А про трубу не очень. А можно фото или схемку? А почему такой размер? а меня от аппарата к подойнику магистральный газовый шланг идёт на 10 мм (вроде).