Здравствуйте уважаемые единомышленники дачники, крестьяне и фермерыи просто увлечённые люди!
Давно мечтаю приобрести мини-трактор и частенько вечерами рассматриваю картинки различных миников. Изучив рынок Нижнего Новгорода нашел только трактора китайского производства, съездил на ближайшую стоянку миников (стоянка это громко сказано 4шт у дороги и 4шт на складе . Смотрел трактор Джинма с фронтальным погрузчиком, конечно красавец но дорого. Уралец интересный тракторёнок , но продавался голым навески никакой. Понравился трактор Беларус – 320.4 36 лошадок с фронтальным погрузчиком с отвалом с коммунальной щёткой плуг какой то был отдельно и еще что-то, но это слишком серьезная техника для меня. В технике я знаток небольшой, но меня всегда тянуло к миникам японцам. Я 1-2 раза в год бываю в командировках на Дальнем Востоке и проезжая в окрестностях Владивостока стоянку спец.техники я всегда тянул и выворачивал голову до боли в глазах в сторону японских мини-тракторов. На протяжении нескольких лет мне не удавалось посмотреть вблизи это чудо японской техники, т.к всегда время ограничено всё расписано и нет свободных 10 мин. Я страдал и кусал локти глазея на фото тракторят в интернете, и вспоминая сколько раз я проезжал мимо заветной мечты. Изучив все блоги про трактора на Фермер.ру и зарегистрировавшись здесь я списался с поставщиками техники и получил приглашение от самого авторитетного поставщика и знатока мини-тракторов Vladimirovich . Меня всегда при изучении тем про миники подкупали и внушали уважение его мудрые советы по сложным техническим вопросам. В солнечный субботний день после тяжелой рабочей недели в Комсомольске-на-Амуре , приехав рано утром в Хабаровск в предвкушении встречи с мечтой я прыгнул в пригородную электричку и рванул на базу Владимировича.
Вы здесь
Выбор мини-трактора
Опубликовано сб, 24.03.2012 - 14:52 пользователем Виталий Вячесла...
Раздел:
Ключевые слова:
- Блог пользователя Виталий Вячеславович Полканов
- 20690 просмотров
Владимир Владимирович встретил меня на ближайшей станции к своему складу. База у Владимира Владимировича находиться в пригороде Хабаровска, у него имеется ангар для ремонта тракторов , основная же масса миников стоит на огороде его поместья. Прежде чем заниматся японской техникой Владимир Владимирович много лет выращивал картофель и другие овощи на своем поле в несколько гектаров.
"Vladimirovich" знает не по наслышке, что такое тяжелый труд крестьянина, что такое "битва за урожай" и как важно чтобы техника не ломалась в период страды, основных сельхоз работ, Не жажда наживы, а производственная необходимость заставила В.В. обратится к японскому трактор. прому, и вот уже около 6-7 лет он занимается поставками сельскохозяйственной техники на Российский рынок. Ангар нужен Владимировичу для сервиса и ремонта техники т.к не все пользователи могут сами обслуживать с/х технику. К Владимировичу в сервис пригоняют и китайские трактора и русские, везде он находит неисправность и дает дельные рекомендации по дальнейшей эксплуатации. Ну это так лирическое отступление и немного истории мои восторги от встречи с легендарным специалистом и участника портала Фермер.ру Перехожу к главному к тракторам. Мне не терпелось покататься испробовать их в работе , хотя бы снег погрести. Трактора Владимирович продает по всей России и на площадке у него осталось всего несколько штук с последнего прихода на подходе свежий контейнер из Японии. Мне довелось поездить на разных но очень интересных экземплярчиках.
Продолжим повествование , буду проводить аналогию с лошадями т.к они мне ближе и знакомей я работал и ухаживал за конями несколько лет. Сначала Владимирович мне доверил объезжать" рабочих поняшек" Kubota d-600 примерно 80-81 г.в 11л.с полный привод машинка простая, но дочего удобная и миниатюрная я на неё запал она крепкая и выносливая как якутская лошадка или мул как раз для небольшого хозяйства.На ней попахать себе и соседям, дровишек притащить из леса и просто покататься по бездорожью можно. Я гонял по целине в огороде снегу ещё под Хабаровском много, гребет родимая, маленькая да удаленькая . Трех точечная навеска и фреза около метра (110см) косилочку бы ещё маленькую. Я неравнодушен к маленьким выносливым лошадкам, мини-куботка просто отпад и по цене с доставкой в Нижний где-то в районе 175т.р должна выйти состояние очень хорошее не смотря на год выпуска краска заводская с рамы не облупилась (Владимирович не подкрашивает не мухлюет его обычно рекомендуют на форуме Фермер. ру по Японцам, а Александра Беспалько по Китайцам- это корифеи). Куботку-мула не сфотал некогда было всё хотелось попробовать, выложу попозже.
Куботки крошки было две , но после первой я перешёл на более крупных лошадок. Iseki TU-155 их было две одна 155 15л.с другая 165 16 л.с обе 4 на 4 полныи приводпричем 165 с гидрачом но я особых трудностей без гидроусилителя руля не почувствовал . Iseki- это вещь, это уже более серьезная машина на ней можно обрабатывать уже более серьезные площади хотя куботку-мула сказали можно тже эксплуатировать " будь здоров" ну вы поняли на что я запал. На Исеках фрезы в комплекте( 120и130 см.). Зверь машина прет по снегу как танк. Полный привод, пониженная, блокировка заднего моста, на на ней не только похать можно на охоту по бездорожью ездить и лосей из лесу вывозить и даже слонов бегемотов ну вобщем вы поняли я в восторге.
Файлы:
attachments_tractor082rambler.ru_2012-03-24_13-45-20.zip
Ой не так прекрепил простите я первый раз. История длинная Владимировичь фотал скинул мне по почте и я кой как прикрепил.
Файлы:
rrdzsrdz10761.jpg
Я аж глаза от удовольствия зажмурил . Исека- друг человека, Кубота друг бегемота !
Файлы:
rrdzsrdz10771.jpg
Вот так , душа поет!!!
Файлы:
rrdzsrdz10781.jpg
Что-то Владимирович меня в самых сугробах не заснял, здесь я по накатанному гоняю. У одной Исеки фреза снята, наверно отвал за заднюю навеску цепляли.
Файлы:
rrdzsrdz10791.jpg
Да впечатления незабываемые, жалко по фрезеровать нельзя пока . Нужно срочно трактор забирать. Пока до Нижнего доедет покатаюсь немного и попашем. Я еще для друга в Екатеринбург хочу один прихватить он тоже в своем доме живет рядом с лесом ему дрова возить и огород в лесу распахать хочет, на участке ландшафтный дизайн травка и цветочки. Да нужно косилку заказать9 в наличии пока нет0 тогда хоть козу хоть корову заводи или лошадь.
Завтра большеньких Кубот буду обьезжать и Митсубиси наверное, а в ангаре ещё с фронтальным погрузчиком тракторенок стоит его берегут, как жирафа от холода наверно.
МЕЧТА !!!!!!!!!!!!!
Как выбирал - вижу. А какой выбрал????
А что с навесным оборудованием???
До ночи торчу на форуме и утром вот увлекся а Владимирович там без меня уже завел чего то. Бегу смотреть .
Объезжал сегодня более сильных и резвых лошадок KUBOTA A-17D 17л.с. 4 В.Д. и KUBOTA X20D. 20 л.с. 4 цил. 4 ВД. . Сказка, песня, нет слов пойду заново русский язык учить или Пушкина, Гоголя и Чехова перечитаю, чтобы подобрать нужные слова. Про японские трактора лучше стихи писать -это поэзия, кисть художника на холсте наших бескрайних русских полей. Если говорить проще то удобный надежный инструмент для выполнения необходимых операций и как каждому инструменту, если вы им хотите долго пользоваться , нужно своевременное обслуживание (следить за ними нужно )хотя очень неприхотливая техника.
Вот так покатался.
Файлы:
rrdzsrdz11001.jpg
И вот так. На KUBOTA X-20- снег она не чувствует, рулить легко полный привод не хухры-мухры. Квадроцикл отдыхает.
Файлы:
foto1095.jpg
Не ищите меня я уехал поднимать целину.
Файлы:
foto1098.jpg
ЗдОрово!!!!!
А какой выбрали????
А сейчас смертельный номер, работа картофелекопалки однорядной на KUBOTE A-17 в зимних условиях.
Файлы:
foto1084.jpg
На старт внимание приготовились.
Файлы:
foto1083.jpg
Поехали ! Картошки почему-то не было .
Файлы:
foto1082.jpg
Картошку копать по японски просто.
Файлы:
foto1087.jpg
Ножи поломали ? Сейчас заменим, новые японские !!
Файлы:
foto1088.jpg
А вот и она моя якутская лошадка (люди которые меня знают поймут о чём я)
Файлы:
foto1091.jpg
Внимание KUBOTA B 6000 примерно 80-81 г.в 11л.с , 4 вд, 1 литр. Бюджетный вариант мини-трактора для простого крестьянина, дачника или фермера. Фреза в наличии, стандартная трех точечная навеска в комплекте.Раз-два-три. Продано.
Файлы:
foto1090.jpg
До свидания , денег на перевозку нет погнал своим ходом. Встречайте друзья меня по дороге Хабаровск- Нижний Новгород. До новых встреч.
Заеду в Якутию по пути захвачу якутскую лошадку, привяжу к фрезе и "айда пошел" сбылась мечта.
Файлы:
foto1094.jpg
Трактор с фронтальным погрузчиком я увидел в темноте ангара. Mitsubishi не помню какой, если кому интересно то спрошу. Выглядит отлично красавец но к сожалению он был прижат к стене огромным грузовиком и поездить на нем не удалось , а так хотелось снег почистить. Может на неделе грузовик уберут и если мне удастся ещё раз заглянуть к Владимировичу, то сфотаем и выложим на всеобщее обозрение. Всё простите устал посмотрю другие ветки и спать. Завтра на работу, кончились рандеву на мини-тракторах. Поразило качество ведь 80 год это так давно было, а трактор не смотря на царапины и потертости работает как новый. А трактора 90 г.в это считай на всю жизнь. Ведь на рынке страны много тракторов 70 г.в и они работают и радуют своих счастливых хозяев.
Трактор с фронтальным погрузчиком тоже завели , подняли опустили ковш. Классный трактор мне понравился Mitsubishi 16 л.с. 4вд, в комплекте фреза. Буду всерьез думать машина хорошая. Фото позже выложу. После общения с "профессором-практиком" по мини-тракторам, стал разбираться немного понимать что к чему. Теперь выбор миника для меня не проблема вопрос только цены стоит, что мне понравилось есть выбор по цене от 140-400т.р. Доставка для меня не проблема у меня машины регулярно возят грузы с Дальнего Востока, пару тракторов кинуть не проблема. Японцы все хороши все с "полтыка" заводятся марка вобще не имеет большого значения можно любой брать какой понравиться. в зависимости от поставленных задач выбирать мощность и поехали. Трактора старых годов проще и дешевле с ними легче разобраться, а запас прочности больше так, что не надо пугаться ни 78 ни 88 они еще отработают. Конечно хочется красивый трактор с дополнительными функциями и настройками. 90 годы и стоят дороже , но дочегож хороши. Я себе 80 год выбрал мне хватит.
Всем здоровья!
Виталий у вас прям-таки гимн прославляющий (или рекламный)? получился, прямо ОДА японскому минитрактору, а про Куботу 70-х годов улыбнулся. Не хочу умалять японские миники, я полноценно признаю их первенство в технике, но время ребята нас не ждёт, всё рано или поздно ветшает, не мешало бы сбросить с себя трепетность,возбуждённость и потрезвее оценивать, что видим. Не обижайся!
У меня было примерно тако-же чувство, когда я увидел издалека это японское "чудо". С братом проездом были вдоль Москвы, давно хотел увидеть японский минитрактор( с детства лепили; трёхколёсные велики, мотоциклы, повзрослее стал делал мотоблок из пускача, ещё так называемый минитрактор, который один сезон выдержал издевательств молодых
(в итоге сейчас стоит у дома Т25), и вот мы заезжаем в какую-то фирму, которую еле,еле нашли в "подмосковье". Что сразу не понравилось место какое-то отдаленное от города, район дач, но подумалось дорого всё в Москве, поэтому выбрали такое, может раскручиваются ребята. И вот мы идем, слышу тарахтит что-то, звук не похож ни на трактор, какой я когда либо слышал, ни на машину пусть даже японскую, пока не видно за забором. Подходим мы с братом поближе, открывается вид на НИХ метров эдак 20-30. Вы не можете представить как у меня обрадовалось сердце, давненько хотелось увидеть японский минитрактор, разные сайты просматриваю, юзаю примерно 1,5-2года. Вижу стоят 2 красавца (остальные под заказ!), такие-же как на сайтах- маленькие,аккуратные; Кубота В1400Д и Кубота В1200Д, ничего, нигде не торчит, вроде как ничего лишнего, а колёса- класс, сразу уважение появляется-несмотря на размеры, чувствуется техника серьёзная.
Ну значит мы подходим ближе стало быть и смотрю я, а тракторишки все ржавые, можно сказать живого места нет где нет ржавы, фары желто-матового цвета(их уже не отмоешь-года), но не это меня оттолкнуло, не очень волнует цвет, красота техники, котррая будет елозить между кустов усадьбы, все более менее важные места в подтёках, сальники практически все на замену, заднее колесо одного из тракторов только,что накачали, видно по щели между колесом и снегом,( у этого-же другое поменяли), а спущено было в морозы!- вердикт - менять в ближайшее время, передние колёса так-же одного из 2-х практически лысые (на замену, потому как не будут помогать в тяге), в рулевом люфт,балансир переднего моста люфтит, в сидении дыра.
Всё это визуально и всё-же неприятно я ведь покупаю, далее осматриваем, как сказано было ранее, один из тракторов работал до нашего прихода, погазовав, увидел дымок сизо-черный,пощупал радиатор,головку блока чуть теплые, ладно, рано ещё паниковать,подождём,что дальше будет, посмотрел на вентиляционную трубочку-дымок есть-это уже посерьёзнее проблема, обороты набирает шустро здесь всё в норме, проверил сигнал,поворотники скорее по инерции, чем нужно.
Ладно давай прокатимся, вот тут я не могу понять Виталия Вячеславовича, ощущения те ещё, будто сидишь на тачке, тебя тресёт такой трясучкой, разговаривать можно, но могут сказать врачи - не рекомендовано, едет тихо, бегом можно посоревноваться, кто кого - судить не берусь, голова на плечах как-будто не твоя, своей жизнью живёт, но мощь для такой маленькой техники присутствует не шуточная.
Вобщем еду я так "страдаю" от неимения такого "чуда" слышу, вой идёт от какого-то моста или трансмисии, сразу не определишь откуда, ощущение - отовсюду, еду по чищеной дороге, скучно. Даа! скажу вам надоедает такая трясучая однообразность, как-то надо ипытать по настоящему, надо проверить легендарную проходимость. Рядом ни болот, ни грязи только снег, правильно - едем в сугробы, место такое особо не разьездишся, представте - дорожка чищеная, по бокам этой дороги, равномерно аккуратные ёлочки посажены(вероятно газоны), ну и где тут проверить? Приметил снежный отвал вдоль дороги 50-60см. в высоту и шириной примерно 2-2,5м.,(тот когда снег чистят), сверху свежевыпавший снег см.15-20 .Направил своего испытуемого в него, сначало одним колесом-прет, далее направляю вглубь-едет, направил полностью в этот сугроб, думаю встанет, назад выеду (на Т25 я часто так делаю). Вот этот момент не забудется, да и зрители (брат и продавец), не забудут выражения моего лица, брат потом мне говорил-"те чо плохо было?". Вот этот "монстрик", заехав полностью в снежный вал(заметте вдоль), набрав перед собой снежный бугор так,что передних колёс не стало видно, стал натужно гудеть, и сбавлять ход, а я слышу чего-то кричит продавец,не пойму чего, но по ходу смотрю дело пахнет задним ходом - задыхается япошка, я уже готов был нажать сцепление и назад, в этот момент взгляд падает на рычаг скоростей, вот тупой я, из-за своей восторженности проходимости, забыл простую истину, ну как-же 6-я скорость. Втыкаю(думаю какую?) и сейчас уже помню какую,продавец кричит, миник дымит копотью и весь в снегу(в ботинках был,если бы пришлось слазить с него то )))), какую-то включил пониже на одну или две скорости, не буду утверждать,не заметил, каюсь переживал, трогаюсь, особо не ожидая,что дальше поедет(в таком сугробе не только вперёд, назад надо, хотя бы для раскачки). Дёрнулся миник раз, другой,третий и пошел, тяжело, с пробуксовкой, НО .....
Надомной смелись потом(и продавец тоже), ну для себя я выбор сделал. Только не с этими продавцами, спросив цену мы удивились, 19-сильный=260 с чем-то, а за 16-сильный просили 240.
16-сильный тоже не идеальный был, но проверить полностью не могли-ремень помпы порван, поэтому чуть,чуть погоняли на холостом ходу и заглйшили. Резина намного лучше, как задняя, а особенно передняя, двигатель лучший, если тот заводился на холодную через секунду-две, то этот сразу после некоторого проворота стартёром, на слух тише работает, сильных выделяемых стуков,звонов не выдаёт, так-же весь сопливый, с люфтами переднего моста,рулевого и ещё не знаю чего, потому,что цена братцы за такое старьё увы, кстати выпуск=81год, продавец уверяет 92-93г., вот такая история.
Почему написал?. Это мой выбор и получился он вот такой, тоже сначала в эйфории находился.
Совет; техника - чудесная, если даже старьё такой эффект вызывает, я только могу представить, что может вызвать более новые миники, если есть возможность надо брать, только смотреть на состояние(покупать за такие деньги и потом ещё вкладывать немало), это пожалуй затмит радость приобретения - имхо.
Виталий я вам завидую, вы прокатились на многих, более новых минитракторах, и желаю вам непредвзятой оценки всей увиденной техники!
Уважаемый Андрэо очень интересно было почитать о вашем опыте я часто бываю в Москве но ни разу не смотрел там миники. Говорят там несколько фирм есть. Вы здорово всё описали мы здесь для того и собрались чтобы делится опытом. Восьмидесятый год заинтересовал меня из-за цены и из-за того что он маленький. Год я бы может быть взял и по свежее но маленьких свежих годов не было. Я конечно не такой знаток техники как вы , мотоблоков из пускача я не собирал, я поделился в своем блоге своими впечатлениями и не более. Хотя техника эта меня интересует давно, я много езжу по Дальнему Востоку и к японской технике приглядываюсь на досуге сначала меня интересовали краны и грузовики с краном-манипулятором. Был на одной базе под Хабаровском там торгуют Уралами , газ-66, зил-157 с консервации в основном с военных складов. Я разговорился с механиком и он меня отвел к своим соседям которые торгуют японскими грузовиками . Сотрудник этой конторы ездит в Японию и скупает всякий хлам лишь бы на ходу, подкрасят подмажут почистят и продают Вероятно эти ребята из Москвы про которых вы пишете тоже скупают всякий хлам и поэтому возникают проблемы, из того что я заводил у Владимира, ни каких проблем не было, а я заводил всё и это уже остатки. . О Владимировиче я слышал много положительных отзывов на форумах Фермер.ру, многие купили у него трактор и не жалуются на поэтому и обратился к человеку с репутацией. Техника у него не подкрашенная, а такая как пришла из Японии, мне понравилась . Вероятно эти ребята из Москвы тоже скупают всякий хлам и поэтому возникают проблемы. Опыта у меня пока мало но в процессе эксплуатации научимся и поделимся впечатлениями. Кстати Владимирович присылает к нам в Нижегородскую область свои трактора и вы Андрэо сможете сами их испытать, я взялся помогать ему в этом нелегком деле. Смотрите информацию в разделе объявления или пишите в личку. Тракторы приедут дней через десять.Я списывался с корифеем в области импортной с/х технике Александром Беспалько, он тоже сказал что есть недобросовестные поставщики во Владивостоке которые скупают утиль, хлам подмазывают подкрашивают и завышают года, а потом нам " втюхивают", поэтому он вероятно и начал заниматься новыми китайскими миниками. Рынок мини-тракторов я изучил поверхностно, так что хотелось бы ещё услышать мнения тех кто интересуется этим вопросом. А где Андрэо, вы живете в Нижегородской области может мы соседи ?