Вы здесь

Увлечение для души. Страница 12 из 14

Перейти к полной версии/Вернуться

Добрый день, фермеры!
Создаю этот блог для всех тех, кто как и я влюблен в фермерство.На этом сайте я уже давно,около года, зарегистрировался в марте, но создать блог руки не доходили. Многих пользователей я очень хорошо знаю, так как давно слежу за обновлением их дневников.
Для начала расскажу не много о себе. Меня зовут Ярослав, учусь на 4м курсе на истор. факе. На данный момент я живу и учусь в Киеве, а вообще родом с города Белая Церковь.На выходные(птн,суб,воскр,)я еду домой, вернее я еду к бабушке за город, несколько км от БЦ. У меня много увлечений, но самое главное - это птицеводство. Птицей интересуюсь сколько себя помню. Возможно, это увлечение появилось из за того что все лето я проводил у бабушки в деревне. Так что в сельскую жизнь я влился уже давно. Бабушка живет в многоквартирном доме, у большинства соседей есть небольшие пристройки возле дома, в которых содержат птицу. У нас тоже небольшой кирпичный сарай с погребом. До моего вмешательства у бабушки был только десяток мерзких несушек с местной птицефабрики. На данный момент у меня гуси, куры( деревенские и породистые), индоутки, еще были в этом сезоне серые украинские утки своего вывода, но их вырубили в конце октября.Гусей люблю больше всех, к ним очень привязываешься, они очень умные и верные. Хотелось бы живности больше, но условия не позволяют. Все это есть благодаря моей бабушке, которая ухаживает за птицей когда я на учебе(с понедельника по четверг).
Сарай не большой, но места всем хватает. Но этот сарай всего лишь наша "зимняя резиденция". На летний сезон(с мая по ноябрь) вся птица переезжает на дачу( на родину моего деда ). Там для птицы совсем другие условия - большое подворье, новый, просторный сарай, пруд.
Вот небольшая часть моей истории птицеводства. Все фото и новости буду выкладывать в комментариях.Надеюсь, что Вам будет интересно blush2

Раздел: 
Ключевые слова: 
Украина
: Киев, БЦ
06.03.2012 - 01:03
: 228
Светляк86 пишет:

Найдёшь-звони во все колокола!!!!

Вже знайшов, буду телефонувати lol

Україна
12.05.2010 - 14:29
: 13705

Добрый вечер ребята. Весело тут у Вас. Зашел в коем веке и хоть почитал. А то всё быстро.. Чтот уже пора мне ехать на город.. А то натворю тут.. А бабушке расхлебуй. Завтра наверное индюшек садить..

Belarus
: Gomelskaja oblast
26.09.2009 - 21:18
: 21020
"Denis Byz" пишет:

Завтра наверное индюшек садить..

Куда ты их так рано сажаешь! Дай им понестись хоть! huh
Зачем так рано усаживать? dntknw

Украина
: Киев, БЦ
06.03.2012 - 01:03
: 228

Мулларды у меня уже несколько сезонов, белые! По старому курсу - 3 $ за утенка (возраст 2 недели ). Мне они очень нравятся, быстро растут и тушка большая. В этом году у меня были разные породы уток, была возможность сравнить. заметил они более устойчивые к инфекциям! А вот с обычными утками последние годы сложно, пришлось от них отказаться !

Украина
: Киев, БЦ
06.03.2012 - 01:03
: 228

Привет, Денис! :) много яиц снесли уже?

Україна
12.05.2010 - 14:29
: 13705

У нас тепло, думаю как и у Вас. Гусята пасутся уже. Имеюшка одна сама начала садится. Я ей помог. Вторую усадил. Так как одна мне не нужна. А яйцо то сроки идут. Жалко. Вот и усадил двоих. Яиц по 17 положу и хватит. А если вдруг холодно. То у меня есть сарай построен для молодняка. Там сейчас плюс 20. Красную лампу и будет хоть 40. Зелень есть. Корм есть. Через неделю принимаю гусят еще. А индюков хочу ранних. Тепло и корм я им дам. Еще б одну посадить. Но то позже.. И будет два выводка и мне хватит. Четвертая только два яйца снесла. Так ее тогда позже на куриные

Украина
: Киев, БЦ
06.03.2012 - 01:03
: 228

У нас тепло, но гусят еще не видно, я думаю +12 холодно для гусят! Если такой теплый сарай, то выводи, пару недель в сарае будут, а в конце апреля у нас уже тепло

P.S отвечаю медленно, сижу с телефона

Belarus
: Gomelskaja oblast
26.09.2009 - 21:18
: 21020
"Yaroslav Alekseev" пишет:

По старому курсу - 3 $ за утенка (возраст 2 недели ).

Так это совсем не дорого! У нас цена 3 у.е. была летом за 3-х суточного. wink

"Yaroslav Alekseev" пишет:

А вот с обычными утками последние годы сложно, пришлось от них отказаться !

А что с обычными не так? shok
Я именно серую и белогрудую украинскую больше всего люблю. roma Если постоянно отбирать крупную птицу на племя, так они ещё лучше пекинок и башкирок! И несутся хорошо и вес приличный набирают. good

"Denis Byz" пишет:

одна сама начала садится. Я ей помог. Вторую усадил. Так как одна мне не нужна. А яйцо то сроки идут.

Начала садится это ещё не села, она ещё 4-5 яиц снесёт! Даже когда уже индюшка села и сидит то может сносит 1-2 яйца дополнительные. Такое бывает.
Про то как лучше всего сажать индюшек на яйца я тебе раз 10 точно объясняла, но у тебя всёравно свой метод. huh laugh Индюшиное яйцо хранится 25-30 дней и из него успешно выводятся полноценные, здоровые индюшата - проверено неоднократно на личном опыте. good

Україна
12.05.2010 - 14:29
: 13705

Я тоже с телефона. Пасутся аж бегом..с мамой же правда.. Уже и холмы начинают появлятся.. В прошлом году мои гуляли при плюс 7. И выросли в хороших гусей. Позже хуже. Выбор сделал в пользу ранних. Но тут как кому удобно..

Україна
12.05.2010 - 14:29
: 13705

Нет как сели уже не несутся. Я проверял. От первого яйца именно и есть 23 дня уже. Две мне удобно посадить. Третью ждать долго пока нанесут вдвоем. По ходу разберемся. Под двоих яйца уже не совету. А вот одну посажу еще позже. Методы у каждого свои. Ведь на своем подворье каждый из нас хозяин. Делаю как удобно мне. Как говорит Ярик - хозяин-барин

Украина
: Киев, БЦ
06.03.2012 - 01:03
: 228

Да у нас в деревне простых уток, пекинок мало кто держит, так как утята в июне начинают массово падать на ноги или сразу полностью парализует , после этого дохнут. И это только у обычных уток, с мускусами и муллардами все нормально! И так в каждом дворе:(

Украина
: Киев, БЦ
06.03.2012 - 01:03
: 228

Я инк планирую ставить на выходных и кипишую что еще холодно будет в 10х числах апреля ! В прошлом году в апреле еще снег лежал, но в 20х числах было уже +20 и выше! Надеюсь тепло будет :)

Belarus
: Gomelskaja oblast
26.09.2009 - 21:18
: 21020
"Yaroslav Alekseev" пишет:

так как утята в июне начинают массово падать на ноги или сразу полностью парализует , после этого дохнут.

Глисты скорее всего. Глистогоните утят?

Belarus
: Gomelskaja oblast
26.09.2009 - 21:18
: 21020
"Denis Byz" пишет:

хозяин-барин

согласна на 100%! yes3 dri
Тогда scratch_one-s_head к чему были распросы, dntknw скорее всего просто впустую. huh

"Denis Byz" пишет:

Нет как сели уже не несутся. Я проверял.

Тогда сажать нужно. smile3
Главное не накрывать несущуюся птицу раньше времени. По сколько яиц твои индюшки снесли? 15-17 шт.??

Украина
: Киев, БЦ
06.03.2012 - 01:03
: 228
Olga Vladimirivovna пишет:
"Yaroslav Alekseev" пишет:

так как утята в июне начинают массово падать на ноги или сразу полностью парализует , после этого дохнут.

Глисты скорее всего. Глистогоните утят?

Конечно! Без этого сейчас никак! И если бы глисты то дохли утята других пород! (

Belarus
: Gomelskaja oblast
26.09.2009 - 21:18
: 21020
"Yaroslav Alekseev" пишет:

И если бы глисты то дохли утята других пород!

Интересно, что тогда!? Очевидно какая-то инфекция. В таком случае лучше возить птицу на вскрытие, чтобы понять чего нужно поберечься. scratch_one-s_head

Ярослав, а мускусных уточек тоже разводишь?

Україна
12.05.2010 - 14:29
: 13705

Ольга Владимировна, чтоб делать чтото зря, мне просто жалко времени. Каждому Вашему совету есть место. Я делал просто выводы свои, исходя из советов. На основе своих условий, советов других, и своих знаний. Имеюшки снесли по 12. Именно так и говорил прежний хозяин. Говорил несут мало. Но мне хватит. Положу по 17 и пустЬ сидят. Старую буду тянуть до последнего. Яйца крупные несет и думаю там молодняк будет интересный. Хотя от молодок тоже крупное яйцо. Ну они на воле бегали всю кладку. Рыбу давал. И даже немного кукурузы. У меня это редкость. Куры на выгуле и овсе. Без единой добавки. Яйца полно. Несутся отлично

Украина
: Киев
09.10.2013 - 10:06
: 2755
"Yaroslav Alekseev" пишет:

так как утята в июне начинают массово падать на ноги или сразу полностью парализует , после этого дохнут.

У меня в колхозе,давно правда,с гусятами один год похожая ситуация была.На весь посёлок максимум у двух людей гусята были на осень и то не более пяти,а так у всех померли.Но на следующий год всё наладилось у всех большие стада были. dntknw

Belarus
: Gomelskaja oblast
26.09.2009 - 21:18
: 21020
"Denis Byz" пишет:

Имеюшки снесли по 12.

Ну да, что-то мало совсем! Обычно молодые деревенские индюшки несут минимум 17-19 яиц, а так 21-25 штук сносят в среднем, иногда и до 30 наносят. А потом садятся.
Старая вон как у тебя хорошо несётся! good Как курица-несушка. super От переярой птицы, всегда яйцо крупнее и индюшата лучше. good

"Denis Byz" пишет:

Положу по 17 и пустЬ сидят.

Подкладывай по 19 шт., проверишь на оплод в кладке бывает как правило 1-2 яйца неолодотворёнными. Хотя бывают оплодотворёнными и все.

"Denis Byz" пишет:

Ну они на воле бегали всю кладку. Рыбу давал. И даже немного кукурузы.

Очень разумно, чтобы птицы хорошо неслись. Да и яйцо будет лучше по биохимическому составу.

"Denis Byz" пишет:

Куры на выгуле и овсе. Без единой добавки. Яйца полно. Несутся отлично

Денис, а прокола зоба у кур от овса не бывает?? или ты им его шелушишь?

Belarus
: Gomelskaja oblast
26.09.2009 - 21:18
: 21020
"Denis Byz" пишет:

Каждому Вашему совету есть место.

Советов мне никогда не жалко. dont Было бы жалко ни написала не одного поста здесь. wink Я совсем о другом, ну да ладно ..................

Украина
: Киев
09.10.2013 - 10:06
: 2755

Позволю себе высказать своё мнение по этому поводу.....

"Olga Vladimirivovna" пишет:

а прокола зоба у кур от овса не бывает??

.....много раз слышал такое предположение,но сколько держу голубей,столько и в их рационе есть овёс,некто нечего не проколол dont .Голубь поменьше курицы и нормально справляется с овсом,курице думаю это не помеха вообще. yes3

Belarus
: Gomelskaja oblast
26.09.2009 - 21:18
: 21020
"Светляк86" пишет:

У меня в колхозе,давно правда,с гусятами один год похожая ситуация была.На весь посёлок максимум у двух людей гусята были на осень и то не более пяти,а так у всех померли.Но на следующий год всё наладилось у всех большие стада были.

Нас так лет 8-9 назад было с индюками. Дохли во всём районе, и взрослые и малыши, даже наседки на кладках. Чем только не поили и витаминами и антибиотиками, и гельминтов травили, а они дохнут и всё. А гланое, что при анализе показывает что птица полностью здорова.
У меня тогда из более 60 голов 23 вроде выжило их! Просто надоело уже нянчится с ними, выпустила под дождь на улицу, а после этого как они вымочились под ливнем, всё как рукой сняло. Вроде ещё пару отошло, а остальные пошли в рост. Вырасли и потом со всего района ехали покупать пары на племя, некоторые докупали молодых самцов потому как свои посдыхали. Все удивлялись почему у меня сохранились. Но добрые люди как всегда сказали, что я ворожить умею вот у меня всё и все растут и сохраняются. huh laugh

Україна
12.05.2010 - 14:29
: 13705

Старая да. Умница. Хороша что оставил ее. Нет Ольга Владимировна, с курами все хорошо. Даю в целом виде. Даю даже и кукурузы немного.. Но они не хотят. И просят овса. Надеюсь на хороший оплод у индюков. Ведь вроде и я и индюк старались. Я кормил. А он топтал. Смотрел. Всё нормально. И так как нужно. Боюсь чтоб не перекормил. Ведь баловал часто вареным картофелем. Или очистками. И немножко помола. Но это как стали нестись. До этого на отходе овсяном были

Belarus
: Gomelskaja oblast
26.09.2009 - 21:18
: 21020
"Светляк86" пишет:

много раз слышал такое предположение,но сколько держу голубей,столько и в их рационе есть овёс,некто нечего не проколол

Саша, вот и я о том же!! dri Согласна с Вами на 100%! Просто хотела вопрос этот задать, но неважно по какой причине. wink face laugh

Україна
12.05.2010 - 14:29
: 13705

Бывает

Belarus
: Gomelskaja oblast
26.09.2009 - 21:18
: 21020
"Denis Byz" пишет:

Боюсь чтоб не перекормил. Ведь баловал часто вареным картофелем. Или очистками. И немножко помола.

Не перекормил ты никого! dont Всё правильно делал, у тебя молодые индюшки, ты и сам писал что они худоватые были, т.к. у хозяев не густо с кормами было. А на яйцекладку и насиживание им нужна была энергия. Так что кормил правильно. good

"Denis Byz" пишет:

Даю даже и кукурузы немного.. Но они не хотят. И просят овса.

У меня тоже куры хорошо поедают овёс. Главное приучить к его поеданию с подросткового возраста после 2-2.5-х месяцев. И несутся от овса хорошо, это тоже правда. Я об этом никогда не устаю повторять. Кукурузой подкармливать не переставай. Просто помол слегка смачивайте водой, мои курочки любят помол и клюют сухой запивая сывороткой или водой из поилок.
Когда инкубатор будешь закладывать куриным яйцом, не собираешь ещё яйца на инкубацию?

Україна
12.05.2010 - 14:29
: 13705

Помол еще с тертой свеклой хорошо едят. Нет яйцо пока собираю. Первых в середине апреля хочу. Но наверное не более ста. А там еще индюшку последнюю посажу на кур и еще в инк немного

Україна
12.05.2010 - 14:29
: 13705

Ярик, ток заметил твое сообщение. Снесли уже около 35 индюшки. А насчет холода не парся. Будет немного, но то нам не страшно уже.. С такими успехами можно и в мае боятся:) но нужно работать уже

Украина
: Киев, БЦ
06.03.2012 - 01:03
: 228

инфекция 100 %, антибиотики не действуют!
былт мускусы, но на племя не оставлял, очень мелкие! кровь долго не подливал.
Думал весной новых брать, но передумал - муллардов мне хватит yes2

Украина
: Киев, БЦ
06.03.2012 - 01:03
: 228
Светляк86 пишет:

Позволю себе высказать своё мнение по этому поводу.....

"Olga Vladimirivovna" пишет:

а прокола зоба у кур от овса не бывает??

.....много раз слышал такое предположение,но сколько держу голубей,столько и в их рационе есть овёс,некто нечего не проколол dont .Голубь поменьше курицы и нормально справляется с овсом,курице думаю это не помеха вообще. yes3

Вот и я об этом много слышал, раньше кормил кур овсом не охотно едят, но вроде все нормально было yes3