Вы здесь

грабли

Перейти к полной версии/Вернуться

грабли колёсно пальцевые10 м захват самодельные

Ключевые слова: 
latvija
: Daugavpils novads
28.02.2012 - 16:13
: 9319

была нужда в граблях с большим захватом чтобы снизить скорость трактора и уменьшить количество дт на га идея в голове жила лет 5-7 и вот прошлым летом начал делать .но не всё получилось с первого раза практически всё переделал по два раза .надо правильно выбрать угол и всё правильно сделать то поскольку грабли одни то каждое крыло делалось по разному чтобы можно было как можно больше допустить ошибок и понять как правильно

latvija
: Daugavpils novads
28.02.2012 - 16:13
: 9319

изначально делал грабли на 20 колёс 10*10 но практика показала надо9*12
получилось очень хорошо идея очень хорошая но исполнение так на 2+ потому как когда делал средств ограничено и все шарниры делались без использования токарного станка путём подбора труб и пальцев по диаметру

latvija
: Daugavpils novads
28.02.2012 - 16:13
: 9319

при этом что бы в сложенном состоянии были 2.5 м посмотрел итальянские и др похожие грабли и мне не понравилось их исполнение в том что как он и под валком поднимают и сделал свой вариант полностью по свойму и угадал не понятно почему заводы не пошли таким очевидным путём или в процесе эксплуатации что выяснится ещё сейчас грабли в сыром ещё виде я на них работаю доволен ими очень только много тонких мест где допущены ошибки как конструктивного так и технологичного порядка

latvija
: Daugavpils novads
28.02.2012 - 16:13
: 9319

сразу скажу надо ВСЁ шплинтовать фоток пока нет

latvija
: Daugavpils novads
28.02.2012 - 16:13
: 9319











latvija
: Daugavpils novads
28.02.2012 - 16:13
: 9319

если кому что не понятно или есть вопросы спрашивайте но я редко сейчас бываю если сильно надо то можно найти через Лагуну оставлю смс ниже от неё

: Самара
18.12.2011 - 21:40
: 1039

а колеса специально заваливали по ходу движения?

: Самара
18.12.2011 - 21:40
: 1039

а колеса специально заваливали по ходу движения?

: Самара
18.12.2011 - 21:40
: 1039

у меня аналогичная задумка сделать себе грабли. токарный стоит ремонта ждет, остался фрезер и сверлилка

latvija
: Daugavpils novads
28.02.2012 - 16:13
: 9319

то что на фото криво так работать плохо и было переделано летом ещё но на скорую руку теперь часть разобрана и переделываю с учётом полученного опыта но все равно есть ньюансы взял трубу 60*70*150 вставил вал 60 и трубу приварил в профиль так вал зажало так что никакой кувалдой не сдвинеш с учётом такого результата взял трубу 63*77*150 и сварил так вал теперь болтается буду переделывать на 60*70*150 пусть зажимает да профиль 120*80*4
цилиндр поставил не правильно надо наоборот перевернуть чтобы когда задвигается грабли собирались
из недостатков можно цилиндр по слабее но этот в др место пойдёт позже
габариты при транспортировке на поворотах режет угол гнёт постоянно среднюю стойку колеса переделал поставил пружины дышло по уму надо с трёх труб но пока походит и на двух надо гирофицировать подъём граблей когда огромный цилиндр он медлнный на малых полях неудобно но принаравливуюсь

latvija
: Daugavpils novads
28.02.2012 - 16:13
: 9319

но вообще не нарадуюсь в голове есть мысль те же грабли на два валка но сухое это просто эйфория по сравнению с половинкой эти не откланяет
когда варить надо что бы наружные крылья смотрели во внутрь см 15-30
передние колёса надо смещать предельно в перёд иначе она складывается домиком когда передние попадаю в разор во время работы
всё надо шплинтовать иначе разберётся на раз два

latvija
: Daugavpils novads
28.02.2012 - 16:13
: 9319

одному на мтз 80 30 га как нечего делать по более менее ровным полям так это без гидравлики
больше не накашивал за раз боялся за грабли да и пресс под конец сезона стал меня иметь

latvija
: Daugavpils novads
28.02.2012 - 16:13
: 9319

если халява то можно болгаркой разрезать вдоль если резаком то гнёт и то можно одну прорезь прогнал дать остыть вторую прогнать дать остыть
если в результате махинаций резки и сварки слегка поведёт то когда будете приваривать втулки под поводки воспользуйтесь шнуром и будет всё хорошо
но лучше если 120*80*4 если стенку взять 3 то можно погнуть в начале не понятно как работать пока учится будете то и вся работа пойдёт на смарка и пыл пропадёт взят стенку5 появиться излишний вес а килограммы набегают не заметно чуть толще труба чуть массивней втулка чуть толще вал чуть мощнее цилиндр и 500 кг набежало то надо мощнее стойки дышло и тд
можно креглую трубу брать 100 со стенкой 3,5-4 на переднии крылья и 90*3,5-4 хватит
только варить будет надо по другому но это тем у кого халявный газ/кислород или плазма или лазер под рукой если надумаете делать с круглой скину шаблоны

latvija
: Daugavpils novads
28.02.2012 - 16:13
: 9319

фото
























latvija
: Daugavpils novads
28.02.2012 - 16:13
: 9319

на сегодня состояние такое идёт устранение косяков и модернизация сделанного

latvija
: Daugavpils novads
28.02.2012 - 16:13
: 9319

во время сенокоса развальцевало не заваренные трубки в кронштейнах и пришлось что бы выставить грабли ровно сделать как на втором фот больше их не развальцовывало и работали хорошо ещё вал можно приварить один конец скажем либо к кронштейну либо к полу раме крыла граблей так и сделал летом когда надо было работать и сейчас враздумьях може тоже приварить да и всё а вроде и хорошо сделать можно dntknw

latvija
: Daugavpils novads
28.02.2012 - 16:13
: 9319

у меня было выбор из фольсваген пассат задний мост или заний мосты от ниссан примьера выбрал от примьера на от пассата 92-96 годов лучше всего они варятся на ура и красиво получается но премьер было больше и дешевле неугадал ещё хорошо варятся цапфы жигулей классики и москвичей старых

latvija
: Daugavpils novads
28.02.2012 - 16:13
: 9319

на первом фото сделано было для двух запасок но буду переделывать всё по другому

россия
: Псковская область г.Порхов
30.10.2010 - 13:54
: 934

тоже делать буду ,но по типу гвк 6 а

россия
: Псковская область г.Порхов
30.10.2010 - 13:54
: 934
TUGARIN пишет:

о вообще не нарадуюсь в голове есть мысль те же грабли на два валка но сухое это просто эйфория по сравнению с половинкой эти не откланяет
когда варить надо что бы наружные крылья смотрели во внутрь см 15-30
передние колёса надо смещать предельно в перёд иначе она складывается домиком когда передние попадаю в разор во время работы
можно прояснить это на фото ?
всё надо шплинтовать иначе разберётся на раз два

можете это как то на фото показать то я понял не совсем чётко.

россия
: Псковская область г.Порхов
30.10.2010 - 13:54
: 934

я предполагаю брать трубу б у диаметром 110 мм на раму для крепления рабочих колёс как вы считаете это достаточно?
у меня будет примерно два куска по 6 метров в середине соединю получится 12 метров длинна это много или мало ? сколько рабочих колёс можно поставить на такую длину ?

latvija
: Daugavpils novads
28.02.2012 - 16:13
: 9319

Трубы 110 хватит. Но варить две в одну - будет громоздкий и неповоротливый агрегат. Это будет примерно 10 -9 метров захвата. В степи, может и хорошо. Но в средней полосе, не думаю что это хорошо будет. До поля доехать надо. Такой агрегат будет сильно резать углы. И сваливаться в канавы и кюветы на всех поворотах. Тонути такие делает, но это не для наших условий бездорожья и узких дорог. А по лесам, среди кустов - ???
Односторонние грабли имеют недостаток - их сильно сносит и разворачивает. Валок получается неровный и практически по нему надо ехать 3 раза. Если вы хотите 2 таких вала в один согнать, то надо пресс очень дорогой покупать. Вряд ли такие поставляются в Россию. Я таких видел штук 5 в очень плачевном состоянии.

россия
: Псковская область г.Порхов
30.10.2010 - 13:54
: 934
TUGARIN пишет:

Трубы 110 хватит. Но варить две в одну - будет громоздкий и неповоротливый агрегат. Это будет примерно 10 -9 метров захвата. В степи, может и хорошо. Но в средней полосе, не думаю что это хорошо будет. До поля доехать надо. Такой агрегат будет сильно резать углы. И сваливаться в канавы и кюветы на всех поворотах. Тонути такие делает, но это не для наших условий бездорожья и узких дорог. А по лесам, среди кустов - ???

у меня поле рядом .
у вас какая длинна ?
и я с начало придумал задние колёса поворотными сделать то есть они пр повороте сами подруливают ( не путать с сами устанавливаются в правильное положение) ,а сегодня нашёл видео в инете. где так сделано , но управление не тягами а гидравликой.

россия
: Псковская область г.Порхов
30.10.2010 - 13:54
: 934
TUGARIN пишет:

но практика показала надо9*12

почему так?

latvija
: Daugavpils novads
28.02.2012 - 16:13
: 9319

пресс под валом поднимает но чуть чуть оставалось вот поставлю ещё одно съёмное с рамы
е если скажем поднять через одно или 2 через одно должно ворошить но лето было хорошее

россия
: Псковская область г.Порхов
30.10.2010 - 13:54
: 934
Лагуна пишет:

10 нна10 при большой массе клинил вал между крыльями сделал как бы в шахматном порядке
снял с одного крыла последнее колесо и добавил его на др крыло но пресс под валом не доподнимает вот добавлю ещё одно

не понял какой вал клинил? какой пресс под каким валом?

TUGARIN пишет:

пресс под валом поднимает но чуть чуть оставалось вот поставлю ещё одно съёмное с рамы
е если скажем поднять через одно или 2 через одно должно ворошить но лето было хорошее

тоже не понял
что оставляет ? не совсем понятно
но я думал что перед пресом поставить два колеса чтоб вал сено сжимать так как у меня пресс не широко захватный.

latvija
: Daugavpils novads
28.02.2012 - 16:13
: 9319

вал будет как надо в самый раз спереди ничего не надо
вал когда большая масса с права и слево встречались и не проходили в грабли а как лопатой волокли в перёд

россия
: Псковская область г.Порхов
30.10.2010 - 13:54
: 934
TUGARIN пишет:

вал будет как надо в самый раз спереди ничего не надо
вал когда большая масса с права и слево встречались и не проходили в грабли а как лопатой волокли в перёд

всё понял увидел на фото.

latvija
: Daugavpils novads
28.02.2012 - 16:13
: 9319

\ыф



























latvija
: Daugavpils novads
28.02.2012 - 16:13
: 9319

там где трещины это переднее колесо попало в разор я не заметил и грабли сложились по полам но как не странно всё выдержало и подняв их не мнонго ремонта на пол дня и в перёд