была нужда в граблях с большим захватом чтобы снизить скорость трактора и уменьшить количество дт на га идея в голове жила лет 5-7 и вот прошлым летом начал делать .но не всё получилось с первого раза практически всё переделал по два раза .надо правильно выбрать угол и всё правильно сделать то поскольку грабли одни то каждое крыло делалось по разному чтобы можно было как можно больше допустить ошибок и понять как правильно
изначально делал грабли на 20 колёс 10*10 но практика показала надо9*12
получилось очень хорошо идея очень хорошая но исполнение так на 2+ потому как когда делал средств ограничено и все шарниры делались без использования токарного станка путём подбора труб и пальцев по диаметру
при этом что бы в сложенном состоянии были 2.5 м посмотрел итальянские и др похожие грабли и мне не понравилось их исполнение в том что как он и под валком поднимают и сделал свой вариант полностью по свойму и угадал не понятно почему заводы не пошли таким очевидным путём или в процесе эксплуатации что выяснится ещё сейчас грабли в сыром ещё виде я на них работаю доволен ими очень только много тонких мест где допущены ошибки как конструктивного так и технологичного порядка
то что на фото криво так работать плохо и было переделано летом ещё но на скорую руку теперь часть разобрана и переделываю с учётом полученного опыта но все равно есть ньюансы взял трубу 60*70*150 вставил вал 60 и трубу приварил в профиль так вал зажало так что никакой кувалдой не сдвинеш с учётом такого результата взял трубу 63*77*150 и сварил так вал теперь болтается буду переделывать на 60*70*150 пусть зажимает да профиль 120*80*4
цилиндр поставил не правильно надо наоборот перевернуть чтобы когда задвигается грабли собирались
из недостатков можно цилиндр по слабее но этот в др место пойдёт позже
габариты при транспортировке на поворотах режет угол гнёт постоянно среднюю стойку колеса переделал поставил пружины дышло по уму надо с трёх труб но пока походит и на двух надо гирофицировать подъём граблей когда огромный цилиндр он медлнный на малых полях неудобно но принаравливуюсь
но вообще не нарадуюсь в голове есть мысль те же грабли на два валка но сухое это просто эйфория по сравнению с половинкой эти не откланяет
когда варить надо что бы наружные крылья смотрели во внутрь см 15-30
передние колёса надо смещать предельно в перёд иначе она складывается домиком когда передние попадаю в разор во время работы
всё надо шплинтовать иначе разберётся на раз два
одному на мтз 80 30 га как нечего делать по более менее ровным полям так это без гидравлики
больше не накашивал за раз боялся за грабли да и пресс под конец сезона стал меня иметь
если халява то можно болгаркой разрезать вдоль если резаком то гнёт и то можно одну прорезь прогнал дать остыть вторую прогнать дать остыть
если в результате махинаций резки и сварки слегка поведёт то когда будете приваривать втулки под поводки воспользуйтесь шнуром и будет всё хорошо
но лучше если 120*80*4 если стенку взять 3 то можно погнуть в начале не понятно как работать пока учится будете то и вся работа пойдёт на смарка и пыл пропадёт взят стенку5 появиться излишний вес а килограммы набегают не заметно чуть толще труба чуть массивней втулка чуть толще вал чуть мощнее цилиндр и 500 кг набежало то надо мощнее стойки дышло и тд
можно креглую трубу брать 100 со стенкой 3,5-4 на переднии крылья и 90*3,5-4 хватит
только варить будет надо по другому но это тем у кого халявный газ/кислород или плазма или лазер под рукой если надумаете делать с круглой скину шаблоны
во время сенокоса развальцевало не заваренные трубки в кронштейнах и пришлось что бы выставить грабли ровно сделать как на втором фот больше их не развальцовывало и работали хорошо ещё вал можно приварить один конец скажем либо к кронштейну либо к полу раме крыла граблей так и сделал летом когда надо было работать и сейчас враздумьях може тоже приварить да и всё а вроде и хорошо сделать можно
у меня было выбор из фольсваген пассат задний мост или заний мосты от ниссан примьера выбрал от примьера на от пассата 92-96 годов лучше всего они варятся на ура и красиво получается но премьер было больше и дешевле неугадал ещё хорошо варятся цапфы жигулей классики и москвичей старых
о вообще не нарадуюсь в голове есть мысль те же грабли на два валка но сухое это просто эйфория по сравнению с половинкой эти не откланяет
когда варить надо что бы наружные крылья смотрели во внутрь см 15-30
передние колёса надо смещать предельно в перёд иначе она складывается домиком когда передние попадаю в разор во время работы
можно прояснить это на фото ?
всё надо шплинтовать иначе разберётся на раз два
можете это как то на фото показать то я понял не совсем чётко.
я предполагаю брать трубу б у диаметром 110 мм на раму для крепления рабочих колёс как вы считаете это достаточно?
у меня будет примерно два куска по 6 метров в середине соединю получится 12 метров длинна это много или мало ? сколько рабочих колёс можно поставить на такую длину ?
Трубы 110 хватит. Но варить две в одну - будет громоздкий и неповоротливый агрегат. Это будет примерно 10 -9 метров захвата. В степи, может и хорошо. Но в средней полосе, не думаю что это хорошо будет. До поля доехать надо. Такой агрегат будет сильно резать углы. И сваливаться в канавы и кюветы на всех поворотах. Тонути такие делает, но это не для наших условий бездорожья и узких дорог. А по лесам, среди кустов - ???
Односторонние грабли имеют недостаток - их сильно сносит и разворачивает. Валок получается неровный и практически по нему надо ехать 3 раза. Если вы хотите 2 таких вала в один согнать, то надо пресс очень дорогой покупать. Вряд ли такие поставляются в Россию. Я таких видел штук 5 в очень плачевном состоянии.
Трубы 110 хватит. Но варить две в одну - будет громоздкий и неповоротливый агрегат. Это будет примерно 10 -9 метров захвата. В степи, может и хорошо. Но в средней полосе, не думаю что это хорошо будет. До поля доехать надо. Такой агрегат будет сильно резать углы. И сваливаться в канавы и кюветы на всех поворотах. Тонути такие делает, но это не для наших условий бездорожья и узких дорог. А по лесам, среди кустов - ???
у меня поле рядом .
у вас какая длинна ?
и я с начало придумал задние колёса поворотными сделать то есть они пр повороте сами подруливают ( не путать с сами устанавливаются в правильное положение) ,а сегодня нашёл видео в инете. где так сделано , но управление не тягами а гидравликой.
пресс под валом поднимает но чуть чуть оставалось вот поставлю ещё одно съёмное с рамы
е если скажем поднять через одно или 2 через одно должно ворошить но лето было хорошее
10 нна10 при большой массе клинил вал между крыльями сделал как бы в шахматном порядке
снял с одного крыла последнее колесо и добавил его на др крыло но пресс под валом не доподнимает вот добавлю ещё одно
—
не понял какой вал клинил? какой пресс под каким валом?
TUGARIN пишет:
пресс под валом поднимает но чуть чуть оставалось вот поставлю ещё одно съёмное с рамы
е если скажем поднять через одно или 2 через одно должно ворошить но лето было хорошее
—
тоже не понял
что оставляет ? не совсем понятно
но я думал что перед пресом поставить два колеса чтоб вал сено сжимать так как у меня пресс не широко захватный.
вал будет как надо в самый раз спереди ничего не надо
вал когда большая масса с права и слево встречались и не проходили в грабли а как лопатой волокли в перёд
вал будет как надо в самый раз спереди ничего не надо
вал когда большая масса с права и слево встречались и не проходили в грабли а как лопатой волокли в перёд
там где трещины это переднее колесо попало в разор я не заметил и грабли сложились по полам но как не странно всё выдержало и подняв их не мнонго ремонта на пол дня и в перёд
была нужда в граблях с большим захватом чтобы снизить скорость трактора и уменьшить количество дт на га идея в голове жила лет 5-7 и вот прошлым летом начал делать .но не всё получилось с первого раза практически всё переделал по два раза .надо правильно выбрать угол и всё правильно сделать то поскольку грабли одни то каждое крыло делалось по разному чтобы можно было как можно больше допустить ошибок и понять как правильно
изначально делал грабли на 20 колёс 10*10 но практика показала надо9*12
получилось очень хорошо идея очень хорошая но исполнение так на 2+ потому как когда делал средств ограничено и все шарниры делались без использования токарного станка путём подбора труб и пальцев по диаметру
при этом что бы в сложенном состоянии были 2.5 м посмотрел итальянские и др похожие грабли и мне не понравилось их исполнение в том что как он и под валком поднимают и сделал свой вариант полностью по свойму и угадал не понятно почему заводы не пошли таким очевидным путём или в процесе эксплуатации что выяснится ещё сейчас грабли в сыром ещё виде я на них работаю доволен ими очень только много тонких мест где допущены ошибки как конструктивного так и технологичного порядка
сразу скажу надо ВСЁ шплинтовать фоток пока нет
если кому что не понятно или есть вопросы спрашивайте но я редко сейчас бываю если сильно надо то можно найти через Лагуну оставлю смс ниже от неё
а колеса специально заваливали по ходу движения?
а колеса специально заваливали по ходу движения?
у меня аналогичная задумка сделать себе грабли. токарный стоит ремонта ждет, остался фрезер и сверлилка
то что на фото криво так работать плохо и было переделано летом ещё но на скорую руку теперь часть разобрана и переделываю с учётом полученного опыта но все равно есть ньюансы взял трубу 60*70*150 вставил вал 60 и трубу приварил в профиль так вал зажало так что никакой кувалдой не сдвинеш с учётом такого результата взял трубу 63*77*150 и сварил так вал теперь болтается буду переделывать на 60*70*150 пусть зажимает да профиль 120*80*4
цилиндр поставил не правильно надо наоборот перевернуть чтобы когда задвигается грабли собирались
из недостатков можно цилиндр по слабее но этот в др место пойдёт позже
габариты при транспортировке на поворотах режет угол гнёт постоянно среднюю стойку колеса переделал поставил пружины дышло по уму надо с трёх труб но пока походит и на двух надо гирофицировать подъём граблей когда огромный цилиндр он медлнный на малых полях неудобно но принаравливуюсь
но вообще не нарадуюсь в голове есть мысль те же грабли на два валка но сухое это просто эйфория по сравнению с половинкой эти не откланяет
когда варить надо что бы наружные крылья смотрели во внутрь см 15-30
передние колёса надо смещать предельно в перёд иначе она складывается домиком когда передние попадаю в разор во время работы
всё надо шплинтовать иначе разберётся на раз два
одному на мтз 80 30 га как нечего делать по более менее ровным полям так это без гидравлики
больше не накашивал за раз боялся за грабли да и пресс под конец сезона стал меня иметь
если халява то можно болгаркой разрезать вдоль если резаком то гнёт и то можно одну прорезь прогнал дать остыть вторую прогнать дать остыть
если в результате махинаций резки и сварки слегка поведёт то когда будете приваривать втулки под поводки воспользуйтесь шнуром и будет всё хорошо
но лучше если 120*80*4 если стенку взять 3 то можно погнуть в начале не понятно как работать пока учится будете то и вся работа пойдёт на смарка и пыл пропадёт взят стенку5 появиться излишний вес а килограммы набегают не заметно чуть толще труба чуть массивней втулка чуть толще вал чуть мощнее цилиндр и 500 кг набежало то надо мощнее стойки дышло и тд
можно креглую трубу брать 100 со стенкой 3,5-4 на переднии крылья и 90*3,5-4 хватит
только варить будет надо по другому но это тем у кого халявный газ/кислород или плазма или лазер под рукой если надумаете делать с круглой скину шаблоны
фото
на сегодня состояние такое идёт устранение косяков и модернизация сделанного
во время сенокоса развальцевало не заваренные трубки в кронштейнах и пришлось что бы выставить грабли ровно сделать как на втором фот больше их не развальцовывало и работали хорошо ещё вал можно приварить один конец скажем либо к кронштейну либо к полу раме крыла граблей так и сделал летом когда надо было работать и сейчас враздумьях може тоже приварить да и всё а вроде и хорошо сделать можно
у меня было выбор из фольсваген пассат задний мост или заний мосты от ниссан примьера выбрал от примьера на от пассата 92-96 годов лучше всего они варятся на ура и красиво получается но премьер было больше и дешевле неугадал ещё хорошо варятся цапфы жигулей классики и москвичей старых
на первом фото сделано было для двух запасок но буду переделывать всё по другому
тоже делать буду ,но по типу гвк 6 а
можете это как то на фото показать то я понял не совсем чётко.
я предполагаю брать трубу б у диаметром 110 мм на раму для крепления рабочих колёс как вы считаете это достаточно?
у меня будет примерно два куска по 6 метров в середине соединю получится 12 метров длинна это много или мало ? сколько рабочих колёс можно поставить на такую длину ?
Трубы 110 хватит. Но варить две в одну - будет громоздкий и неповоротливый агрегат. Это будет примерно 10 -9 метров захвата. В степи, может и хорошо. Но в средней полосе, не думаю что это хорошо будет. До поля доехать надо. Такой агрегат будет сильно резать углы. И сваливаться в канавы и кюветы на всех поворотах. Тонути такие делает, но это не для наших условий бездорожья и узких дорог. А по лесам, среди кустов - ???
Односторонние грабли имеют недостаток - их сильно сносит и разворачивает. Валок получается неровный и практически по нему надо ехать 3 раза. Если вы хотите 2 таких вала в один согнать, то надо пресс очень дорогой покупать. Вряд ли такие поставляются в Россию. Я таких видел штук 5 в очень плачевном состоянии.
у меня поле рядом .
у вас какая длинна ?
и я с начало придумал задние колёса поворотными сделать то есть они пр повороте сами подруливают ( не путать с сами устанавливаются в правильное положение) ,а сегодня нашёл видео в инете. где так сделано , но управление не тягами а гидравликой.
почему так?
пресс под валом поднимает но чуть чуть оставалось вот поставлю ещё одно съёмное с рамы
е если скажем поднять через одно или 2 через одно должно ворошить но лето было хорошее
не понял какой вал клинил? какой пресс под каким валом?
тоже не понял
что оставляет ? не совсем понятно
но я думал что перед пресом поставить два колеса чтоб вал сено сжимать так как у меня пресс не широко захватный.
вал будет как надо в самый раз спереди ничего не надо
вал когда большая масса с права и слево встречались и не проходили в грабли а как лопатой волокли в перёд
всё понял увидел на фото.
\ыф
там где трещины это переднее колесо попало в разор я не заметил и грабли сложились по полам но как не странно всё выдержало и подняв их не мнонго ремонта на пол дня и в перёд