Коллеги, мы сейчас плотно работаем с российским МСХ по этой теме.Они просят инфрмацию о случаях наказания за это.Мне нужны протоколы штрафов.Есть пострадавшие?
Коллеги, мы сейчас плотно работаем с российским МСХ по этой теме.Они просят инфрмацию о случаях наказания за это.Мне нужны протоколы штрафов.Есть пострадавшие?
Если отталкиваться от статистики, то у колхозников такой проблемы вооще нет.
Потому как при возникновении проблемы, мы стараемся "порешать на месте", и сколь бы не был велик аппетит у гаеров, это гораздо дешевле и безгеморойнее для нарушителя правил и подрывателя основ...
нет протоколов и по возможности не будет )) в последний раз по 1 р за 1 ед отдали представителям за перегон комбайнов с жатками по трассе, с протоколами возиться себе дороже выйдет в разы
Вот когда понатыкивают кругов автоматические посты весогабаритного контроля, тогда мы Вам протоколов и накидаем. А пока на память приходит лишь тот бедолага на Камазе с сеном с Астраханской обл, который впух на 800 000р
года два назад тракторист мой попал на лишение- выехал на асфальт с кпэ-3.8., там и проехать то нужно было метров сто. рулеточкой все замерили , на видео засняли.
Коллеги, спасибо, в этом и вся соль. Шаишники говорят, что это не проблема, все берут разрешения и мы никого не штрафуем. А на практике- штрафные стоянки, договра на месте.наказания то не детские и проще отдать наликом, чем потом огребаться.
А я потребовал свидетельство о поверке на рулетку. Таким образом послал их подальше. Из кузова в стороны торчало.
Ну, когда прешь на явно негабаритном Кировце, то глупо лезть в аупу. В конце концов не гаер придумал этот закон, он всего лишь с него кормится.
не прикалываюсь, просто хочу понять. в чём принципиальная разница с точки зрения безопасности между выехавшими на дорогу *негабаритами* с разрешением и без него?
Согласен, это просто официальная кормушка. Купил разрешение - заплатил, не купил - опять заплатил, но вероятность меньше.
не один ты
Дык официальный пропуск покупаешь - платишь начальнику, неофициальный - платишь подчиненному. Разница - есть!
А кто оформлял разрешение, вроде бы можно даже через госуслуги но на каждый вид дорог у той организации у которой эта дорога на балансе
Это разрешение для того чтобы согласовать маршрут и исключить из него участки где с превышением габарита нельзя, логичнее было бы на таких участках просто установить соответствующие знаки и с/х технике разрешить выезд на ДБО в светлое время суток для переезда между полями без специальных разрешений
то есть для переезда внутри поселка разрешение получается у администрации поселения?