Мне кажется у Вас кузов закреплен (шарнир) слишком сзади. Нагруженный кузов опрокинуть будет тяжело. Если только домкрат не приспособить. У меня заводская тележка. Так вот крепление в середине кузова. А в остальном - прекрасно. Кузов объемный,много нагрузить можно.
Мне кажется у Вас кузов закреплен (шарнир) слишком сзади. Нагруженный кузов опрокинуть будет тяжело. Если только домкрат не приспособить. У меня заводская тележка. Так вот крепление в середине кузова. А в остальном - прекрасно. Кузов объемный,много нагрузить можно.
Тяжело одному подымать при весе выше 400 кг. Получал зерно 500 и 750 кг., так вдвоем было не тяжело подымать.
И нанимался вывозить навоз, в прицеп грузил где-то по 700-800 кг. Вывез около 6 тракторных прицепа. За день конечно уставал.
Тяжело одному подымать при весе выше 400 кг. Получал зерно 500 и 750 кг., так вдвоем было не тяжело подымать.
И нанимался вывозить навоз, в прицеп грузил где-то по 700-800 кг. Вывез около 6 тракторных прицепа. За день конечно уставал.
Не всегда получается ездить вдвоем. Поэтому, по моему легче перенести крепление. Но для этого надо будет укоротить раму. Если крепление по центру, груз нагруженный чуть назад сам опрокидывает кузов,стоит только отстегнуть.Но и минус при этом есть. Если груз слишком сзади - уменьшается сцепление колес м/блока с грунтом.
ну как?
вот дальше
Файлы:
dsc05789.jpg
...
Файлы:
dsc05915.jpg
--
Файлы:
dsc05912.jpg
dsc05912_0.jpg
сцепка
Файлы:
dsc05939.jpg
оборудование к НЕВЕ
Файлы:
dsc05940.jpg
фото
Файлы:
dsc05949.jpg
Мне кажется у Вас кузов закреплен (шарнир) слишком сзади. Нагруженный кузов опрокинуть будет тяжело. Если только домкрат не приспособить. У меня заводская тележка. Так вот крепление в середине кузова. А в остальном - прекрасно. Кузов объемный,много нагрузить можно.
Тяжело одному подымать при весе выше 400 кг. Получал зерно 500 и 750 кг., так вдвоем было не тяжело подымать.
И нанимался вывозить навоз, в прицеп грузил где-то по 700-800 кг. Вывез около 6 тракторных прицепа. За день конечно уставал.
Тяжело одному подымать при весе выше 400 кг. Получал зерно 500 и 750 кг., так вдвоем было не тяжело подымать.
И нанимался вывозить навоз, в прицеп грузил где-то по 700-800 кг. Вывез около 6 тракторных прицепа. За день конечно уставал.
Не всегда получается ездить вдвоем. Поэтому, по моему легче перенести крепление. Но для этого надо будет укоротить раму. Если крепление по центру, груз нагруженный чуть назад сам опрокидывает кузов,стоит только отстегнуть.Но и минус при этом есть. Если груз слишком сзади - уменьшается сцепление колес м/блока с грунтом.
продам (093 43 19 790