Вы здесь

Совместная закупка профсемян и агрохимии 2017. Страница 8 из 49

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя Марьяна

Здесь мы будем закупать семена овощей и трав из профупаковок, а так же профессиональные удобрения и препараты от вредителей и болезней.
Внимательно прочтите правила закупки и первый пост ниже. Если вы все же участвуете в Совместной Закупке, значит вы с ними ознакомились и принимаете их.
Правила закупки.
1. Для участия в закупке вы должны прислать мне в личном сообщении с названием "СП 2017"(Название сообщения только такое и никакое другое!!!) свою гугл почту, я вам дам доступ к таблицам с заказами семян и препаратов. Все сообщения, касающиеся этой закупки, пишем только в сообщении "СП 2017", и нигде больше, иначе я потом не найду важную информацию.
2.Орг процент 10 на все: фасовку и целые упаковки. ОН уже включен в цену в таблице, поэтому отдельных сводных не будет .
3. Организатор на своё усмотрение может корректировать заказы в большую или меньшую сторону, будьте готовы к возможному увеличению заказа с целью закрытия упаковки. Перераспределение количеств будет сначала в добровольном порядке, в случае патовой ситуации я сама всем раздам поровну.
5. Обсуждение и сбор заказов до 15 октября. Вечером 15 октября подбиваем итоги, закрываем таблицы и оплачиваем! Оплату принимаю в течение 7 дней, до 17.00 22 октября, после этого времени неоплаченный заказ оннулируется.
6. Если по какой-то причине вы не сможете оплатить заказ, БОЛЬШАЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ПРОСЬБА не теряться, а сообщить мне об этом заранее в ЛС с названием "СП 2017". Все мы люди и у нас случаются проблемы в жизни, но не подставляйте других участников СЗ.
7. Оплата производится путем перевода средств на мою карту Сбербанка. При переводе денег НИКАКИХ КОММЕНТАРИЕВ К СМС СООБЩЕНИЮ НЕ ПИШЕМ! Просто отписываемся в личку в сообщении СП 2017. Когда я фиксирую у себя оплату , то в таблице в своем столбце вы увидите ее.
8. Будьте готовы к тому, что цены на семена и препараты за месяц обсуждений могут повыситься( могут и понизиться, такое тоже было) и сумма станет больше. В этом году не будет многомесячных ожиданий! Все семена и препараты закупаю лично я , отдаю своим фасовщикам, они максимально быстро фасуют и я отправляю заказы вам. Химия и семена для вашего удобства будут в одной посылке. Если какого-то препарата не будет, я не буду его ждать, заменю на аналог или вообще исключу. Все посылки отправятся к заказчикам СТРОГО до Нового Года!
9. Отправка производится почтой России или ТК. ТК вы выбираете сами: ПЭК, Деловые Линии, СДЭК, КиТ. Если вы выбираете отправку почтой, то предоплата на почту 500 руб для всех! После отправки производится более точный расчет: либо вы доплачиваете, либо я возвращаю деньги. Если отправка ТК, то предоплата не нужна.
10. Когда вы отписываетесь об оплате в личку СП 2017 , то обязательно указываете : предоплату, адрес, индекс и полное ФИО, если надо, объявленную ценность(почта России); серия и номер паспорта, телефон и ФИО получателя(ТК)
Таблица по семенам здесь https://docs.google.com/spreadsheets/d/1rzDiAeuZ_8-T2yXEIbO4i5Z-qnWyjwZf...
Ссылку на таблицу по химии вы найдете в строке 220 в таблице с семенами.

Россия
: Ростовская область, Неклиновский район, с. Троицкое
12.06.2011 - 09:24
: 7315

Добавила в таблицу огурец ZKI 104 F1(Ларк Сидс).

россия
: воронежская область
23.11.2009 - 14:12
: 292
banderass23 пишет:

очень хочется
попробовать СЭР ЭЛИАН F1

Самбек и Сэр элиан как близнецы братья, разница только в цене в пользу Самбека.

россия
: воронежская область
23.11.2009 - 14:12
: 292

Люди ,что горох мало берем? 1000 семок это совсем не много примерно 0.5 стакан.Сажать часто нужно и сколько можно посадить со стакана?.горох ранний вкуснейший, урожайный стручки красивые горошин до 10 шт бывает при хорошем опылении , а так 7-8 крупные.

Россия
: г.Опочка
02.09.2017 - 17:54
: 89
Марьяна пишет:

valery77 пишет:
Мира F1 (KS-7037)

Вы лично эту дыню сажали? Я сажала Агасси от Китано, это ужас-ужас.

Нет, сорт довольно новый, хочу пробовать. Агасси я бы и не пробовал — неустойчива против фузариоза.
Марина, у нас очень разные климатические условия. По сути, дыни у нас вообще не должны расти, так как им надо сухой и жаркий климат. А если уж пытаться растить, то сорта устойчивые против фузариоза, с остальным можно как-то бороться.
Сразу скажу, что дыни у меня только в теплице. Поначалу для меня самой страшной проблемой были корневые и прикорневые гнили, но, на сегодняшний день, я научился довольно успешно справляться с этой проблемой. Другая проблема — антракноз, вирус некротической пятнистости. Не знаю, это одно и тоже или нет, но в этом сезоне, не смотря на холод и почти постоянное отсутствие солнца, все-таки почти успокоил и эту заразу.
В сухом климате этих неприятностей вообще не должно быть...

Марьяна пишет:

...тлю с нее невозможно было снять.

Тли в теплице никогда не было, хатя муравьев полно... В саду, первый раз, весной, против тли и всего остального применяю Актару (жуткая гадость), а потом отлично справляется с тлей Моспилан, на мой взгляд, он наименее вредный для человека.

Марьяна пишет:

...из 3 семечек дыни Мирон, что осталась с прошлой закупки, выросли прекрасные дыни, никто ее не ел.

Мирон была в этом сезоне, сравнительно неплохо завязала плоды, но, в середине сезона, начали гнить стебли. Жалко было смотреть на красивые, крупные, но несозревшие дыни...
Гораздо лучше показали себя Воллер и Оксана, но последняя не завязывала вообще плоды, пока не напичкал до предела бором и стимуляторами...

Марьяна пишет:

почему вы считаете, что Радмила не для вашего региона

По отзывам, при слабой освещенности, плодов не увидишь вообще, зато ботву гонит как бешеная, а при температурах ниже +20°С (у нас так все лето нынче) начинает гнить стебель. А для Вашего региона — отличный сорт!
Я почему и обращаю внимание на японские сорта, они хотя бы к повышенной влажности должны быть привычными...

Россия
: Приморский край
19.11.2011 - 14:41
: 3720
Амадей пишет:

Люди ,что горох мало берем? 1000 семок это совсем не много примерно 0.5 стакан.Сажать часто нужно и сколько можно посадить со стакана?.горох ранний вкуснейший, урожайный стручки красивые горошин до 10 шт бывает при хорошем опылении , а так 7-8 крупные.

Сладкий? Высокий? Опора нужна? Мне для внуков.... отмечусь как только попаду в таблицу....

Россия
: г.Опочка
02.09.2017 - 17:54
: 89
Марьяна пишет:

...дыни Мирон, что осталась с прошлой закупки, выросли прекрасные дыни, никто ее не ел.

Забыл спросить... Почему не ели-то?

Россия
: Москва
01.12.2015 - 11:51
: 132

Марина, в укропе денди ошибка с нулями.

: Самарская обл.
08.11.2015 - 10:26
: 280

Марина, в описании перец Спарта не гибрид. Может кому-то важно.

Россия
: Москва - Ступинский край
10.08.2016 - 19:25
: 136
valery77 пишет:

Почему не ели-то?

Смею предположить, что вредители не ели, всё людям оставили )))

РФ
: Приморье
08.12.2011 - 09:03
: 1659

clap

россия
: воронежская область
23.11.2009 - 14:12
: 292
Сэмми пишет:
Амадей пишет:

Люди ,что горох мало берем? 1000 семок это совсем не много примерно 0.5 стакан.Сажать часто нужно и сколько можно посадить со стакана?.горох ранний вкуснейший, урожайный стручки красивые горошин до 10 шт бывает при хорошем опылении , а так 7-8 крупные.

Сладкий? Высокий? Опора нужна? Мне для внуков.... отмечусь как только попаду в таблицу....

Чуть выше колена у менягрядка не широкая см 60 По периметру в 3 ряда шпагат и достаточно. Сладкий.

Россия
: Хакасия
22.10.2015 - 10:08
: 517

roma Марьяна, спасибо. clap такая я довольная!
В помидорах увидела старого знакомого Пинк Уникум - в моей теплице был самый толстый стебель, кисти тяжёлые держит сам, помидоры долго лежат - не трескаются и тургор не теряют.

Россия
: Республика Татарстан-Сочи
26.07.2015 - 18:45
: 285

Марина, а есть полуострые сорта перца? Очень любим соленые перцы, наподобие грузинского Цицак, никак не могу подобрать сорт, чтоб и размером побольше был, и не "огонь"…

Россия
: г.Опочка
02.09.2017 - 17:54
: 89
ElenaСад пишет:

Очень любим соленые перцы, наподобие грузинского Цицак, никак не могу подобрать сорт, чтоб и размером побольше был, и не "огонь"…

Именно для этой цели я просил добавить перец Эскудеро F1.

Россия
: Уфа
13.04.2015 - 16:38
: 360
Мар70 пишет:
banderass23 пишет:

Марьяна, а есть возможность включить в закупку капиллярные маты

поддерживаю, очень бы хотелось попробовать поработать... маленьким объемом.

Тоже присоединилась бы

Россия
: Алтайский край
08.02.2015 - 05:19
: 172

Марин,а сельдерей листовой можно добавить?

Россия
: Алтайский край
08.02.2015 - 05:19
: 172

Марина,подскажи ,перец Манго для ОГ не подходит? scratch_one-s_head

: Московская область, Чеховский р-н
11.01.2011 - 13:19
: 12119
Амадей пишет:

Чуть выше колена у менягрядка не широкая см 60 По периметру в 3 ряда шпагат и достаточно.

это на один рядок гороха?

: Московская область, Чеховский р-н
11.01.2011 - 13:19
: 12119
Orechek пишет:
Мар70 пишет:
banderass23 пишет:

Марьяна, а есть возможность включить в закупку капиллярные маты

поддерживаю, очень бы хотелось попробовать поработать... маленьким объемом.

Тоже присоединилась бы

Девушки, это своего рода полив, правильно понимаю?
На них ставим кассеты

россия
: воронежская область
23.11.2009 - 14:12
: 292
lborodach пишет:

это на один рядок гороха?

Да, сажаю почти как редиску ,в ряду через 5 междурядье 10 см.

россия
: Елец
06.06.2016 - 15:48
: 1915
lborodach пишет:
Orechek пишет:
Мар70 пишет:
banderass23 пишет:

Марьяна, а есть возможность включить в закупку капиллярные маты

поддерживаю, очень бы хотелось попробовать поработать... маленьким объемом.

Тоже присоединилась бы

Девушки, это своего рода полив, правильно понимаю?
На них ставим кассеты

Правильно.

Россия
: Санкт-Петербург
08.09.2017 - 13:19
: 1

Отправил запрос

РФ
: Иваново
20.06.2016 - 13:14
: 41

Мариш, а лук на хранение только от Гавриша будет? Я посмотрела , он для югов. А для севера может гибридов добавим?

Россия
: Республика Татарстан-Сочи
26.07.2015 - 18:45
: 285
Ольга Веласкес пишет:

Мариш, а лук на хранение только от Гавриша будет? Я посмотрела , он для югов. А для севера может гибридов добавим?

А чем они отличаются? Насколько знаю там как то связано с длиной светового дня… У меня эти сорта выросли замечательно, намного лучше, чем из севка! Теперь буду садить только семенами!

: Московская область, Чеховский р-н
11.01.2011 - 13:19
: 12119
Амадей пишет:

Да, сажаю почти как редиску ,в ряду через 5 междурядье 10 см.

Тогда я не поняла что значит

По периметру в 3 ряда шпагат и достаточно.

россия
: воронежская область
23.11.2009 - 14:12
: 292
lborodach пишет:

Тогда я не поняла что значит

По периметру в 3 ряда шпагат и достаточно.

Шпагат держит горох что бы на проход не падал ,а в середине грядки он сам за себя держится, не полегает. Но грядка не широкая 60 см

: Московская область, Чеховский р-н
11.01.2011 - 13:19
: 12119
Амадей пишет:
lborodach пишет:

Тогда я не поняла что значит

По периметру в 3 ряда шпагат и достаточно.

Шпагат держит горох что бы на проход не падал ,а в середине грядки он сам за себя держится, не полегает. Но грядка не широкая 60 см

Спасибо! Теперь понятно.

Россия
: Ростовская область, Неклиновский район, с. Троицкое
12.06.2011 - 09:24
: 7315
valery77 пишет:

Нет, сорт довольно новый, хочу пробовать.

Уговорили.)) Поменяла в таблице.

valery77 пишет:

Марина, у нас очень разные климатические условия.

Мне нравятся ваши конструктивные ответы. good

valery77 пишет:

Забыл спросить... Почему не ели-то?

Я имела в виду из насекомых никто не ел))

V19082012 пишет:

Марина, в укропе денди ошибка с нулями.

Нет, там все правильно, 25 000 шт.

Марина-М пишет:

Марина, в описании перец Спарта не гибрид. Может кому-то важно.

Исправила.

ElenaСад пишет:

Марина, а есть полуострые сорта перца?

Поищу.

Россия
: Ростовская область, Неклиновский район, с. Троицкое
12.06.2011 - 09:24
: 7315
valery77 пишет:

Именно для этой цели я просил добавить перец Эскудеро F1.

Попробую, но с Вилморин могут быть проблемы. Добавила, строка 22.

Oksana_27 пишет:

Марин,а сельдерей листовой можно добавить?

Так черешковый с прекрасной листвой.

Oksana_27 пишет:

Марина,подскажи ,перец Манго для ОГ не подходит? scratch_one-s_head

Можно и в ОГ, но такой красивый и крупный не будет. Да и холодно ему у вас может быть.

Ольга Веласкес пишет:

Мариш, а лук на хранение только от Гавриша будет? Я посмотрела , он для югов. А для севера может гибридов добавим?

Эти луки прекрасно себя на севере показали.

РФ
: Иваново
20.06.2016 - 13:14
: 41

Вот и хотела перейти на выращивание лука из семян, а не из севка. Эксибишен у меня хорошо получается. Теперь надо попробовать вырастить лук для хранения.