Вы здесь

Совместная закупка профсемян и агрохимии 2017. Страница 20 из 49

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя Марьяна

Здесь мы будем закупать семена овощей и трав из профупаковок, а так же профессиональные удобрения и препараты от вредителей и болезней.
Внимательно прочтите правила закупки и первый пост ниже. Если вы все же участвуете в Совместной Закупке, значит вы с ними ознакомились и принимаете их.
Правила закупки.
1. Для участия в закупке вы должны прислать мне в личном сообщении с названием "СП 2017"(Название сообщения только такое и никакое другое!!!) свою гугл почту, я вам дам доступ к таблицам с заказами семян и препаратов. Все сообщения, касающиеся этой закупки, пишем только в сообщении "СП 2017", и нигде больше, иначе я потом не найду важную информацию.
2.Орг процент 10 на все: фасовку и целые упаковки. ОН уже включен в цену в таблице, поэтому отдельных сводных не будет .
3. Организатор на своё усмотрение может корректировать заказы в большую или меньшую сторону, будьте готовы к возможному увеличению заказа с целью закрытия упаковки. Перераспределение количеств будет сначала в добровольном порядке, в случае патовой ситуации я сама всем раздам поровну.
5. Обсуждение и сбор заказов до 15 октября. Вечером 15 октября подбиваем итоги, закрываем таблицы и оплачиваем! Оплату принимаю в течение 7 дней, до 17.00 22 октября, после этого времени неоплаченный заказ оннулируется.
6. Если по какой-то причине вы не сможете оплатить заказ, БОЛЬШАЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ПРОСЬБА не теряться, а сообщить мне об этом заранее в ЛС с названием "СП 2017". Все мы люди и у нас случаются проблемы в жизни, но не подставляйте других участников СЗ.
7. Оплата производится путем перевода средств на мою карту Сбербанка. При переводе денег НИКАКИХ КОММЕНТАРИЕВ К СМС СООБЩЕНИЮ НЕ ПИШЕМ! Просто отписываемся в личку в сообщении СП 2017. Когда я фиксирую у себя оплату , то в таблице в своем столбце вы увидите ее.
8. Будьте готовы к тому, что цены на семена и препараты за месяц обсуждений могут повыситься( могут и понизиться, такое тоже было) и сумма станет больше. В этом году не будет многомесячных ожиданий! Все семена и препараты закупаю лично я , отдаю своим фасовщикам, они максимально быстро фасуют и я отправляю заказы вам. Химия и семена для вашего удобства будут в одной посылке. Если какого-то препарата не будет, я не буду его ждать, заменю на аналог или вообще исключу. Все посылки отправятся к заказчикам СТРОГО до Нового Года!
9. Отправка производится почтой России или ТК. ТК вы выбираете сами: ПЭК, Деловые Линии, СДЭК, КиТ. Если вы выбираете отправку почтой, то предоплата на почту 500 руб для всех! После отправки производится более точный расчет: либо вы доплачиваете, либо я возвращаю деньги. Если отправка ТК, то предоплата не нужна.
10. Когда вы отписываетесь об оплате в личку СП 2017 , то обязательно указываете : предоплату, адрес, индекс и полное ФИО, если надо, объявленную ценность(почта России); серия и номер паспорта, телефон и ФИО получателя(ТК)
Таблица по семенам здесь https://docs.google.com/spreadsheets/d/1rzDiAeuZ_8-T2yXEIbO4i5Z-qnWyjwZf...
Ссылку на таблицу по химии вы найдете в строке 220 в таблице с семенами.

Россия
: Волоколамский р-н МО и Зеленоград, а родина - КУБАНЬ
27.01.2010 - 13:29
: 1926
Марьяна пишет:

Вотерфолл 500 м при тех же характеристиках 1500 за бабину.

Возьму 1 бобину.
Марина, а фитинги и прочие прибамбасы можно заодно с лентой взять?
Народ, расскажите новичку, какие комплектующие нужны для капельного полива?
Насколько я поняла, нужны фитинги с краном (не обязательно, но удобно), простые фитинги.

Надя я ❀ пишет:

очень нужны резинки в краники

Надя, а мне такие резинки тоже будут нужны?

Россия
: Краснодарский край, Абинский район
03.07.2015 - 22:25
: 1335
каза4ка пишет:

Надя, а мне такие резинки тоже будут нужны?

Наталья, если вы будете стартовые фитинги брать (с краном/без крана) то не надо, у Марины резинки шли в комплекте. Хотя штук пять/десять я бы взяла "про запас", эти резинки быстро рвутся при установке, если у фитинга чуть посильнее перекрутить зажимную гайку.
Помимо фитингов и ленты нужен обязательно фильтр для капельного полива. И инжектор Вентури, если удобрения планируются вноситься через капельную ленту.

Россия
: Волоколамский р-н МО и Зеленоград, а родина - КУБАНЬ
27.01.2010 - 13:29
: 1926
Надя я ❀ пишет:

Помимо фитингов и ленты

thank_you Большое спасибо!

Россия
: Республика Татарстан-Сочи
26.07.2015 - 18:45
: 285

Из своего опыта пользования капельной лентой,нужно обязательно брать ремонтные фитинги. В случае даже небольшой дырки, всю длину придётся менять. А так - отрезать поврежденную часть и соединить рем.фитингом!

Россия
: Волоколамский р-н МО и Зеленоград, а родина - КУБАНЬ
27.01.2010 - 13:29
: 1926
ElenaСад пишет:

Из своего опыта

mail thank_you

Россия
: Пермский
13.02.2011 - 19:39
: 461

А где лента,фитинги в таблице?

: Казань
13.01.2016 - 20:43
: 137

Подскажите эффективное средство от малинового жука?? В этом году просто замучил.

РФ
: Иваново
20.06.2016 - 13:14
: 41

Марина, а есть что-то для укоренения черенков типа "Укоренить" (д.в. индолил-масляная кислота) ?

Россия
: Ростовская область, Неклиновский район, с. Троицкое
12.06.2011 - 09:24
: 7315
ElenaСад пишет:

В случае даже небольшой дырки, всю длину придётся менять.

Не большие травмы легко заматываются изолентой. Прям можно мотать по мокрому.

Ольга Веласкес пишет:

Марина, а есть что-то для укоренения черенков типа "Укоренить" (д.в. индолил-масляная кислота) ?

Фортрут

Россия
: Ростовская область, Неклиновский район, с. Троицкое
12.06.2011 - 09:24
: 7315

А теперь самое главное!
Я не буду фасовать химию ниже строки!
Объясню почему.
Вчера приехала на фирму покупать тару под фасовку. Мне поведали занимательные вещи.
В химии так же не хватает 50-70 л. При мне выгружали фасованный Спинтор по 20 мл. который стОит 24 000 за литр. Вместо 50 пузырьков по 20 мл. получается 47 полных и 1 неполный. То есть не хватает более 40 мл! При том что. 50 мл стОит 1200 руб!! И это при том. что на фирме используют только сертифицированные стеклянные пузырьки для мелкой фасовки!
Поговорив с директором, я многое поняла и узнала. Кроме недолива меня ждет еще такая неприятность как испарение. Даже из плотно закрытых пузырьков многие препараты за месяц могут испариться от 10% до 100%!
В сыпучих препаратах тоже самое- недостача. В том же Ланнате может не хватать до 30 г на фасовке в 200 г!! В Ридомиле - до 70 г на 1 кг.
И все в том же духе.
Переспав с эти известием, я приняла командирское решение не связываться с фасовкой химии. В прошлом году жаловались на недостачу в 5-10 г Мастера , которая копейки стоит. Я не хочу даже думать что начнется. если дорогущих препаратов будет не хватать. Далеко не все люди понятливые.
Я хочу жить спокойно.
Для желающих могу проставить цены в фирменно расфасовке. Фирмы все риски закладывают в цену. Я себе такого позволить не могу. Поэтому, прошу прощения, но я расфасовывать все. что ниже 98 строки. не буду!

Россия
: Ростовская область, Неклиновский район, с. Троицкое
12.06.2011 - 09:24
: 7315

Просьба для тех. кому не подойдет более дорогая фасовка. удалить проставленные цифры в своем столбце!

Россия
: Ростовская область, Неклиновский район, с. Троицкое
12.06.2011 - 09:24
: 7315
Амадей пишет:

Марина где почитать про новый горох нашла по Бутане только что безлистный , а по срокам созревания дней сколько?

Я сама по ней не найду инфы. На складе говорят. что бутану лучше брали. И все.

Россия
: Ростовская область, Неклиновский район, с. Троицкое
12.06.2011 - 09:24
: 7315

Я в химии оставила исключения, которые сама расфасую. Там оставлена цена и объем фасовки.

Россия
: Белгород
24.11.2016 - 09:16
: 17

Марина, а объём фасовки какой у этих, волшебных фасовщиков?

Россия
: Волоколамский р-н МО и Зеленоград, а родина - КУБАНЬ
27.01.2010 - 13:29
: 1926
Марьяна пишет:

Я хочу жить спокойно.

Марин, вполне понятное и естественное желание.
А про каплю что скажешь?

Россия
: Республика Татарстан-Сочи
26.07.2015 - 18:45
: 285

Марина, я думаю всем интересна цена в готовой расфасовке. У нас многих препаратов просто нет в продаже, а они нужны.

Россия
: Краснодарский край, Абинский район
03.07.2015 - 22:25
: 1335
ElenaСад пишет:

Марина, я думаю всем интересна цена в готовой расфасовке. У нас многих препаратов просто нет в продаже, а они нужны.

Полностью поддерживаю!
Марина, если ты сама не будешь фасовать, то давай возьмем на фирме уже расфасованное. Поставь цены на готовую фасовку. Мне не где больше покупать bang

Россия
: Москва
14.06.2016 - 12:02
: 38

Марина, химия ниже 98 строки нужна в любом случае, и не только мне, а многим, здесь два варианата, либо брать профрасфасовку, либо менять условия совместной закупки и вынести в шапку оговорку, что возможен недолив-недосып 10-15%. Кто согласен участвует в закупке, а на нет и суда нет. Многие нигде больше не смогут купить эти химикаты, да еще в таком ассортименте. А то что в прошлый раз были недовольные, да и в этот раз без этого не обошлось, так сюда никто никого на аркане не тянет.

россия
: Елец
06.06.2016 - 15:48
: 1916
lelold пишет:

Марина, химия ниже 98 строки нужна в любом случае, и не только мне, а многим, здесь два варианата, либо брать профрасфасовку, либо менять условия совместной закупки и вынести в шапку оговорку, что возможен недолив-недосып 10-15%. Кто согласен участвует в закупке, а на нет и суда нет. Многие нигде больше не смогут купить эти химикаты, да еще в таком ассортименте. А то что в прошлый раз были недовольные, да и в этот раз без этого не обошлось, так сюда никто никого на аркане не тянет.

good

: Казань
13.01.2016 - 20:43
: 137
lelold пишет:

Марина, химия ниже 98 строки нужна в любом случае, и не только мне, а многим, здесь два варианата, либо брать профрасфасовку, либо менять условия совместной закупки и вынести в шапку оговорку, что возможен недолив-недосып 10-15%. Кто согласен участвует в закупке, а на нет и суда нет. Многие нигде больше не смогут купить эти химикаты, да еще в таком ассортименте. А то что в прошлый раз были недовольные, да и в этот раз без этого не обошлось, так сюда никто никого на аркане не тянет.

Полностью поддерживаю!

19.06.2014 - 17:15
: 130

Нужна химия . 10-15% не проблема вообще. ну или проф фасовка .

Россия
: Москва
30.10.2016 - 23:42
: 647
lelold пишет:

Марина, химия ниже 98 строки нужна в любом случае, и не только мне, а многим, здесь два варианата, либо брать профрасфасовку, либо менять условия совместной закупки и вынести в шапку оговорку, что возможен недолив-недосып 10-15%. Кто согласен участвует в закупке, а на нет и суда нет. Многие нигде больше не смогут купить эти химикаты, да еще в таком ассортименте. А то что в прошлый раз были недовольные, да и в этот раз без этого не обошлось, так сюда никто никого на аркане не тянет.

Марина, я тоже на это согласна, но большая фасовка многим думаю будет не под силу. Вот честно, в прошлой закупке даже мысли не было что-то взвешивать или переливать, чтобы проверить. Для чего нужно придти в закупку, если ты без доверия к организатору.
Оставьте пожалуйста и мелкие фасовки, т.к. купить дешевле чем здесь нет возможности.

: Московская область, Чеховский р-н
11.01.2011 - 13:19
: 12119

Сводная по химии правильно считает? У меня около 500 р , а выдает 14 тр

Россия
: Урал
16.12.2012 - 08:36
: 836

Марина,сделайте мне пожалуйста столбик в Химии. В семенах нормально.

Россия
: Пермский край
23.07.2014 - 13:34
: 680

Марина почему меня нет в сводной по химии?

utf
Россия
: г.Тобольск Тюменской области
04.11.2009 - 10:39
: 829
Марьяна пишет:

сводная в химии не активна. Только в семенах

Россия
: Ростовская область, Неклиновский район, с. Троицкое
12.06.2011 - 09:24
: 7315
utf пишет:
Марьяна пишет:

сводная в химии не активна. Только в семенах

Спасибо! roma

Россия
: Ростовская область, Неклиновский район, с. Троицкое
12.06.2011 - 09:24
: 7315

Сегодня я скину им список, мне проставят цену и фасовку.

Россия
: Волоколамский р-н МО и Зеленоград, а родина - КУБАНЬ
27.01.2010 - 13:29
: 1926

Марина, каплю будем брать? И фитинги?

Россия
: Ростовская область, Неклиновский район, с. Троицкое
12.06.2011 - 09:24
: 7315

Конечно будем.
Я добавила в таблицу Итальянскую по 250 м , Нео-Дрип по 500 и 1000 м и Вотерфолл(корейская) по 500 м. На Вотерфолл сейчас цену уточняю, но она в пределах 3 руб.